Меню

Сделать надпись золотом на ленте



Создаём простой золотой текст в Фотошоп

В этом уроке я покажу, как создать золотой текст, используя одну из полезных функций Фотошопа — стили слоя. После того, как текст будет готов, Вы сможете сохранить созданный стиль, а затем применять его каждый раз, когда понадобится сделать золотой текст.

Шаг 1. Создаем фон

Для начала, нужно создать простой фон для текста. Для этого, создайте новый документ (Файл – Новый) (File > New) (Ctrl+N) . Размер документа установите тот, который нужен именно Вам (в этом уроке автор создал документ размером 1000x600px).

Созданный документ залейте темно-коричневым цветом (#211901).

Шаг 2. Добавляем текст

Теперь будем добавлять к тексту стили слоя, чтобы сделать его золотым.

Шаг 3. Добавляем стиль слоя Наложение градиента

К слою с текстом добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) и установите параметры, как показано на скриншоте:

Шаг 4. Добавляем стиль слоя Наложение цвета

Теперь добавьте к слою с текстом стиль Наложение цвета (Color Overlay):

Шаг 5. Добавляем стиль слоя Тиснение

Для того, чтобы добавить к тексту глубины, примените к нему стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss):

Шаг 6. Добавляем стиль слоя Внутренняя тень

К слою с текстом добавьте стиль Внутренняя тень (Inner Shadow):

Шаг 7. Добавляем стиль слоя Обводка

Для того, чтобы сделать края текста более четкими, добавьте стиль слоя Обводка (Stroke):

Шаг 8. Добавляем стиль слоя Тень

К слою с текстом добавьте стиль Тень (Drop Shadow):

Шаг 9. Добавляем стиль слоя Внешнее свечение

В финале, добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Он придаст тексту больше глубины.

Шаг 10. Сохраняем созданные стили для золотого текста

При желании, Вы можете сохранить созданные стили слоя для золотого текста, для того, чтобы потом применять их на любой другой текст. Для того, чтобы сохранить стили слоя, в палитре Слои (Layers) кликните по слою с текстом, чтобы сделать его активным, затем откройте палитру Стили (Styles panel) (Окно – Стили) (Window > Styles) и в нижней ее части кликните по кнопке Создать новый стиль (Create new style).

В появившемся диалоговом окне напишите название сохраняемого стиля, включите флажок около слова Включить стили слоя (Include Layer Effects).

Кликните ОК и теперь сохраненные Вами стили появятся в палитре Стили слоя (Styles panel) (Окно – Стили) (Window > Styles). Для того, чтобы сохраненные стили добавить к тексту, напишите текст и просто кликните по этому стилю.

Источник

Золотом по бумаге: какие полиграфические технологии использовать, если нужен не просто желтый, а золотой

Представьте себе, что некоторые элементы открытки или визитки нужно выделить золотом. При цифровой или офсетной печати по CMYK это невозможно. Какие полиграфические технологии лучше использовать? Давайте вместе разберемся в этой статье.

1. Тиснение фольгой

Это технология, при которой изображение наносится на поверхность бумаги при помощи специального штампа (клише) и фольги. Сначала нужно определить какой элемент визитки, открытки или буклета нужно сделать золотым и изготовить клише с этого изображения. Затем посредством клише, закрепленного на пресс для тиснения, изображение через слой фольги переносится на бумагу. Под воздействием температуры клише оставляет на поверхности бумаги небольшие «бороздки» одновременно в них же ложится фольга.

Вариантов фольги для тиснения великое множество. Выбрать ее можно при помощи специального веера. Как правило фольгу для тиснения продают компании, которые продают бумагу для печати. Список этих компаний можно найти в нашей статье про дизайнерские бумаги

2. Трафаретная печать (шелкография)

При данной технологии золотая краска наносится на поверхность бумаги через специальный трафарет.

Точно также как при тиснении фольгой, нужно определиться с элементом, который на ваших визитках, открытках или буклетах станет «золотым». По этому изображению изготовят трафарет и подберут краску нужного цвета. Далее покроют трафарет выбранной краской, при соприкосновении изделия и трафарета на полиграфическом изделии останется оттиск. Верхний слой бумаги при трафаретной печати никак не изменяется, поэтому изображение получается не «вдавленное» в изделие, как при тиснении фольгой, а поверхностное.

Читайте также:  Как сделать пион из ш лковых лент

3. Офсетная печать золотом

При офсетной печати также можно использовать золотую краску. Для этого в печатную секцию заливают специальную металлизированную краску Pantone (бывает несколько оттенков золота). Эффектнее всего офсетное золото смотрится при печати на мелованной бумаге, а на дизайнерской бумаге оно «проваливается» (впитывается) в бумагу и теряет свой блеск. Офсетную печать обычно выбирают когда нужно напечатать большой тираж листовок или другой полиграфии. При небольших тиражах, до 500 экземпляров, лучше заказывать шелкографию или тиснение.

В типографии у вас скорее всего спросят каким Pantone (пантоном) печатать золотой цвет. Не пугайтесь. Чтобы понять какое золото вам больше всего подойдет, попросите в типографии пантонный веер. В нем все цвета пронумерованы. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вам оттенок и назвать его номер.

В этой статье мы постарались кратко рассказать, какие методы печати можно использовать, если на вашем полиграфическом изделии должны быть золотые элементы. Ну а если у вас остались вопросы или нужна консультация специалиста, обращайтесь в Мою типографию — подскажем какой способ печати вам подойдет лучше всего и поможем найти типографию.

Источник

Тиснение золотом: виды и методы нанесения

Сейчас существует огромный выбор средств персонализации печатной продукции и создания уникального дизайна. Классическое тиснение золотом – лишь один из эффектных приемов создания фактурных надписей и логотипов. О нем и других видах тиснения мы расскажем далее.

Что это такое?

Прежде всего, что же такое тиснение? Это нанесение на бумагу, картон или другой материал изображения с помощью специального пресса.

Этот прием используется при оформлении самой разнообразной печатной продукции: от визиток и записных книжек до дорогих изданий художественных произведений.

Его популярность легко объяснима. Тиснение (фольгой или обычное) позволяет сделать надписи на переплете заметными и легко читаемыми. Самый простой пример, который, наверняка, вам хорошо знаком – нанесение рельефного логотипа на кожаный переплет строгих деловых ежедневников и другой офисной продукции. Но применяется он также и на бумажных изделиях: обложках папок или глянцевых журналов, открытках, визитках, приглашениях и других материалах.

К слову, изображение, нанесенное тиснением, далеко не всегда бывает вогнутым, нередко можно встретить и выпуклые варианты. В любом случае придание рельефа – лишь один из приемов оформления, который весьма удачно может сочетаться с другими элементами.

Давайте подробнее остановимся на видах тиснения, используемых в современном производстве и сочетании их с другими вариантами оформления.

На данный момент используется две разновидности тиснения, различающихся как по техпроцессу, так и по результату.

Блинт

Основой для блинтового (слепого) тиснения служит заранее подготавливаемый металлический (латунный, медный, цинковый, магниевый) или прочный пластиковый штамп. Его изготавливают методом гравировки или фрезерования на автоматизированном станке.

Штамп устанавливают в специальный пресс, благодаря которому на изделие наносится глубокий, очень фактурный отпечаток.

Нанесение изображения может происходить как холодным, так и горячим способом. Во втором варианте штамп, закрепленный в подвижной головке пресса, нагревается до определенной температуры.

Использование того или иного метода зависит от материала отделки изделия. Например, с синтетическими материалами (искусственная кожа) особенно хорошо работает горячее тиснение. Из-за небольшого нагрева внутренние поверхности изображения получаются гладкими и слегка глянцевыми. Контраст с матовой, фактурной основной отделкой выгодно выделяет нанесенную надпись или логотип.

Конгрев

В отличие от первого метода, конгревное тиснение предоставляет большее разнообразие результатов. Прежде всего, его обеспечивает сама технология: здесь вместо одного штампа используется две рельефные пластины: матрица и контрматрица.

Зажимая материал между ними, можно получить значительно более рельефный рисунок, который, к тому же, одинаково хорошо наносится как на толстые, так и на тонкие материалы.

Кроме того, в отличие от блинта, в результате конгрева изображение получается выпуклым. Например, это могут быть надписи на визитках из тонкого картона, разнообразные рамки и другие декоративные элементы.

Читайте также:  Как сделать бант из георгиевской ленты пошагово

Существует и обратный конгрев, формирующий вогнутые элементы, но он пользуется значительно меньшей популярностью.

Элементы матрицы могут иметь разный профиль (купол, плоскость с острыми или скругленными углами, треугольник), благодаря чему можно добиться высокой аккуратности и разнообразия рельефа наносимого рисунка.

Дополнительную свободу при нанесении дарит фольгирование, являющееся отличным дополнением. Его также существует несколько видов.

Тиснение фольгой

Тиснение золотом, серебром, перламутром и другими цветами производится с использованием специальной фольги. Оно применяется как при блинте, когда заполняются углубления наносимого изображения, так и при конгреве, где блестящим материалом покрывается выступающие элементы.

Его существует также два вида, но рассматривать мы их будем в обратном порядке, так как традиционному тиснению наиболее соответствует горячее нанесение материала.

Горячее

Единственное отличие от обычного горячего блинтового или конгревного тиснения – это использование фольги. В данном случае она представляет собой не простой тонкораскатанный металл, а сложную многокомпонентную систему.

В нее послойно входит:

  • основа из пленки, обеспечивающая прочность фольги,
  • разделитель,
  • лак, придающий фольге блеск и различные оттенки,
  • металл, чаще всего алюминий с примесью красящего пигмента, благодаря чему возможно тиснение фольгой золотом, серебром и другими яркими металлизированными цветами,
  • агдезия, проще говоря, термоклей, который и обеспечивает крепление к изделию.

Под воздействием высокой температуры в месте прижима штампом разделительный слой расплавляется, из-за чего происходит соединение внутренних компонентов, с поверхностью посредством термоклея. Чем качественнее компоненты в составе фольги, тем красивее и долговечнее получится отпечаток.

На сегодняшний день выпускается огромный ассортимент разнообразной фольги. И все большую популярность набирают перламутровая и голографическая фольга, дающая радужные переливы при попадании света.

В зависимости от требуемого тиража подбирается материал для изготовления штампа.

Для маленьких тиражей подходят дешевые цинковые заготовки. При тираже до 5000 оттисков в дело идут штампы из магния, но на них достаточно сложно получить четкие острые углы. Гораздо лучшие показатели у изделий из меди, способных выдержать до 100 четких отпечатков. Самые лучшие штампы изготавливаются из латуни и стали. Ими можно нанести изображения более чем на миллион экземпляров продукции. Однако сами заготовки в этом случае наиболее дороги.

Горячее тиснение фольгой может производиться на широком спектре разнообразных материалов. Единственным условием является их хорошая устойчивость к высоким температурам, поэтому нанесение не может производиться, например, на синтетические пленки.

Холодное

Процесс холодного переноса фольги значительно более прост и может осуществляться на большинстве производств.

Процесс состоит из следующих этапов. Путем трафаретной или офсетной печати на изделие наносится требуемое изображение. Вместо чернил используется специальный клей. Далее к нему прижимается полотно фольги, а после схватывания ее излишки удаляются, оставляя на изделии золотое тиснение.

Стоит оговориться, что в этом случае оно получается практически плоским, но на листе с нанесенным изображением может быть произведен конгрев, придающий дополнительную фактуру.

Данный метод нанесения можно разделить на два подвида: «сухое» и «мокрое».

В первом случае клей перед прижимом фольги слегка подсушивается, чтобы ускорить процесс схватывания, во втором – сушка производится уже после припрессовки.

«Мокрый» метод считается более прогрессивным, так как достаточно трудно подобрать оптимальное время подсушки при «сухом», но и у него есть свои недостатки: возможная несовместимость клея с краской, используемой в фольге, и некоторая вероятность растрескивания рисунка после высыхания.

Сейчас при производстве используются специальные УФ-клеи, затвердевающие при воздействии на них ультрафиолетовым излучением. При этом материал для «сухого» и «мокрого» метода нанесения имеет существенные отличия: так как во втором случае клей требуется сушить уже после нанесения фольги, то она должна пропускать УФ-излучение.

Процесс холодного тиснения практически полностью автоматизирован. На линии осуществляется подача основы. На нее с помощью принтера периодически наносится клеевой рисунок. Сверху подводится лента фольги, которая припрессовывается к материалу с помощью двух валиков: твердого и мягкого, а после них – удаляется ненужная ее часть.

Читайте также:  Как сделать чтобы лента не показывалась у друзей

Положение УФ-лампы зависит от выбранного способа нанесения. В «сухом» она расположена до валиков, в «мокром» – после, но до разделения листов. Во втором случае лампа должна быть большей мощности, так как необходимо обеспечить прохождение ультрафиолетового излучения сквозь светоотражающий слой фольги.

Сочетание с другой отделкой

Тиснение, как уже говорилось, отлично сочетается с некоторыми другими способами отделки.

Например, конгрев является отличной послепечатной обработкой. То есть, сначала на изделие методом шелкографии или УФ-печати наносится полноцветное изображение, а потом выполняется выборочное тиснение элементов или одновременное нанесение фольги на отдельные объекты.

Также стоит отметить применение вместо листовой фольги ленты с отдельными голограммами, которые также могут наноситься методами горячего или холодного тиснения. В отличие от обычного процесса фольгирования, здесь требуется повышенная точность при совмещении голограммы и области ее назначения.

И последним выделим классическое тиснение золотой фольгой, выполняемое на ежедневниках премиум-класса, отделанных натуральной кожей. Оно не выходит из моды, так как подчеркивает уровень используемых материалов и прекрасно сочетается с металлическими позолоченными уголками, защищающими изделие от износа.

Источник

Лучшие стили золотого текста в Фотошопе

Сегодняшняя подборка поможет вам сделать в Фотошопе буквы золотым шрифтом быстро и без лишних сложностей. Такое оформление будет отлично смотреться в иллюстрациях каких-то элитных, дорогих вещей, плакатах с важными событиями, звездными анонсами и т.п. — в общем, подойдет всем задачам, связанным с Luxury тематикой.

Если вы уже искали подобные материалы в интернете, то заметили, что существует много методов и описаний как сделать надпись из золотых букв в Фотошопе, но использование специальных оригинальных стилей для текста значительно упрощает данный процесс. Несколько кликов — и нужный вам эффект будет применен. Новички оценят. Скачивайте, переходя по ссылками, кое-где перед загрузкой придется выполнить репост/регистрацию.

Three Gold Styles

Golden Metallic Text Effect PSD Vol.4

70 Free Golden Photoshop Layer Styles

Free Gold Style

Free Photoshop Gold Layer PSD & .ASL

Gold Foil Text Effect PSD

Free Gold LayerStyle 3

Также следует заменить, что реализовать стиль текста золотом в Photoshop лучше всего получается для крупных букв, с использованием массивных Bold шрифтов. Если это тонкая или декоративная типографика, то градиентные переходы и рамки не всегда смотрятся хорошо. В отличии от англоязычных для кириллицы не так много достойных русских жирных шрифтов, придется подбирать тщательнее.

Golden Foil Text PSD

Gold&Silver Effect Styles

Free Gold Photoshop Style 4

Gold Text Free Style

Gold Styles Redux

Если вам понравился второй вариант сверху, то ищите его в заметке про красивые греческие шрифты, в частности больше всего подходят Gelio и Dalek.

Gold and Silver Styles PS

6 Gold Text Styles by DiZa

Photoshop fx Styles by Stefanolibe

Gold Text Effect Photoshop Layer Style

Golden Layer Style by RomenigPS

Free Photoshop Gold Styles 2 PLS

3D Gold Style by Kamarashev

Gold Paint Effect

Golden Text Style by AlexLasek

3 Photoshop Gold Text Styles

Gold Letters and Symbols

Vector Abstract Golden Artistic Design Alphabet

Alphabetic Fonts and Numbers

Vector Gold Font With Currency

Vector Gold Letters Set

Итого получилось чуть более 30-ти наборов стилей с эффектом золота в Фотошопе. Некоторые архивы содержат целую группу объектов, как например, Gold by Jen-ni (где около 80-ти преобразований), другие — все один. Лучше всего они смотрятся на крупных текстах, но можно пробовать применять не только там. В премиальных работах представлен алфавит в векторном формате.

P.S. Если вы хотите хорошо зарабатывать онлайн то изучите следующие cpa офферы в отличии от контекста каждая «продажа» принесет вам больше денег. Хотя, конечно, направление не из простых.

Спасибо за эффекты, смотрятся отлично!

Подборка супер, как впрочем и всегда)) молодцы!

Mиша, спасибо, стараемся)

Титанический труд все это искать, выбирать и постить… круто!

Источник