Меню

Рено магнум из бумаги как сделать



История легендарных грузовиков Renault AE и Renault Magnum — созданного с мыслью о дальних поездках

В 1989 году предложение европейских производителей грузовиков состояло из настоящих легенд с точки зрения прочности и простоты конструкции в сочетании с относительно высокой мощностью двигателя. Такие автомобили как MAN F90, Volvo F12, Scania 3-серии или Mercedes-Benz SK сегодня являются символами машин практически неразрушимых, которые все еще могут идти в ногу с современными разработками, в ухоженном состоянии. Эти автомобили трудно назвать соответствующими с точки зрения комфорта с грузовиками, которые продаются сегодня. Их кабины не были особо просторными, эргономика стояла на совершенно другом уровне, и легкость перемещения внутри кабины не было в то время эталонной, из-за больших туннелей двигателей. Однако в 1990 году на рынке появилось транспортное средство, которое было настоящей революцией и удивительным образом вне конкуренции с описанными выше транспортными средствами. Он не только предлагал относительно простую конструкцию и высокую мощность, но также имел кабину с беспрецедентным простором и комфортом в поездке.

В 1990 году Renault AE, именно о нем идет речь, выглядело немного как пришелец с другой планеты. Кабина была полностью с ровном полом, и она была в каком-то смысле полностью отделена от шасси. Двери находились на расстоянии около 170 см от земли, все пространство кабины достигало почти 9м3, а от пола кабины до ее крыши у нас было 187 см. Это были ценности действующее на воображение, тем более дизайнеры интерьера сделали все, чтобы придать неизгладимое впечатление от простора. Панель приборов была очень современной и повернулась к водителю, лобовое стекло насчитывало 2,95 м2, вместо верхней кровати установлен раскладной гамак и все пластмассовые элементы получили правильные формы. Внутрь кабины входили по-американски, т. е. по ступеням, которые расположились за передним колесом, а само колесо было выдвинуты вперед, что должно было гарантировать более надежное вождение и лучшую долговечность конструкции в случае аварии. Конечно выдвинутая вперед ось означала также ограниченные возможности маневрирования, но эта особенность спускалась в случае с AE на второй план – Французы не оставляли сомнений в том, что эта конструкция только на очень длинные маршруты, а для других задач лучше было купить модель Major. Не без оснований в предложении AE находится только высокая кабина.

Для длинных маршрутов, должна быть высокая мощность. Изначально предложение было рассчитано только на два двигателя, из которых меньший предложил 374 л.с. и 1650 Нм, вытащенные из 12 литров. Мотор этот имел собственную разработку Renault и происходил из модели Major, как впрочем и большая часть других мелких узлов автомобиля. Совершенно другая история обстоит с двигателем номер 2, а именно 16,4-литровый двигатель построенный компанией MACK. Американский V8 генерировал до 503л.с., представляя реальную мощность на дорогах начала 90-х годов. Конечно этот двигатель не пользовался особо большой популярностью, учитывая более высокую цену и эксплуатацию, но отличное мнение сложилось касательно его мощности и долговечности. Надо еще отметить, что предлагая только два варианта мощности, Renault сделал что-то действительно необычное. В очередной раз показывает специализированный характер модели Magnum – должен был служить только для езды на большие расстояния, где выбор между 380 и 500л.с., в 1990 году казалось просто достаточным. Оба двигателя хвалили в момент их выхода за действительно отличную динамику.

Когда АЕ дебютировал в 1990 году, единственной доступной коробкой передач была известная из модели Major, восемнадцати ступенчатая механическая B18. Уже во время премьеры производитель объявил, что автоматическая версия скоро присоединится к ассортименту, которая должна была конкурировать с Мерседесовской коробкой EPS. Так и случилось – в 1991 году показан Renault Magnum с коробкой TBV, являющийся первым в своем роде грузовым автомобилем с ромбом на капоте. Тогдашние СМИ писали о новой трансмиссии практически то же самое, что сегодня пишут о современных поколениях “автоматов” – были доступны два режима езды, экономичный и мощный, а умный компьютер должен был заботиться о снижение расхода топлива на литр, для водителей которые имели небольшой опыт. Обещали также большую экономию на сцеплении.

А как бегали все авто? Прежде всего, очень комфортно, что характерно для французских конструкции тех лет. Революционная кабина стоит на четырех подушках, которые взаимодействовали с тремя датчиками, которые регулировали свой уровень, а также положение транспортного средства. К сожалению, это была система, которая любила ломаться, поэтому многие старые и убитые «Магнумы» с перекосившимися кабинами являются типичной ситуацией встречающейся на дорогах. Слова “к сожалению” я также должен использовать в отношении шума в салоне — хотя отделенная от шасси конструкция казалась гарантией великолепной тишине, в первых экземплярах модели AE тихо не было даже по меркам 1990 года. Хорошо утепленная, в слой войлока, толстый ковер и несколько килограммов шумовиброизоляции не меняла того факта, что шум двигателя сильно пытался влезть внутрь. Меньшей проблемой был как ни странно ветер – хоть и кабина Renault AE выглядела как прямоугольник на колесах, с точки зрения аэродинамики она была лучше, чем кабина меньшего и более обтекаемого “Мажора”.
Это называется: современность.

Читайте также:  Как сделать простого голубя из бумаги своими руками

Что касается современности я должен еще отметить наличие нескольких интересных фактов на борту. 500-сильный грузовик с двигателем Mack и конфигурацией осей 6×4 выделялся дисковыми тормозами и широкими, одиночными шинами на задней оси. Грузовик может иметь автоматический кондиционер, а на приборной панели у нас был набор из 33 контрольных ламп, которые предостерегали о низком уровне жидкостей, расходных материалов. Водителю были доступны широкие регулировки рулевое колесо и сиденья, а также большое количество шкафчиков, из которых крупные были под кроватью и над стеклом. Оборудование могло быть действительно невероятно богатым, хотя все зависит от версии. По поводу отделки салона, были доступны два варианта – бедный AE Classic и эксклюзивный AE Magnum. И этот второй вариант дал название всему грузовику с течением времени.

В 1992 году Французы решили модернизировать модель, Renault AE был переименован официально в Renault Magnum. Также был изменен диапазон двигателей, которые теперь могли иметь 385 или 420 л.с. для шести цилиндров и до 520 л.с. в версии V8. Что было дальше? Большинство из Вас уже наверное знает – на рубеже 1996 и 1997 для продажи вошла модель Intergral с меньшим логотипом на решетке радиатора и двигателями Euro 2 мощностью 390, 430 и 470 л.с. У автомобиля был совершенно другой, гораздо более нормальный интерьер, который отличался бортовым компьютером Infomax с большим дисплеем. Затем в 2001 году была представлена ​​версия E-Tech, которая соответствовала экологической норме «Евро-3», имела 400, 440 или 480 лошадиных сил и явно отличалась от предшественников с визуальной и частично технической стороны. Модель E-Tech по-прежнему пользуется значительной популярностью, особенно среди небольших перевозчиков, которые ищут недорогой, но относительно современный и надежный автомобиль. И на этом историю модели Renault Magnum, пожалуй закончу, потому что о моделях с 2005-2008 и 2008-2013 год, наверное никому рассказывать не надо. На прощание я предлагаю вам посмотреть на изображение этого последнего, оснащенного кабиной с высокой крышей, дающий более 2 метров пространства в интерьере. По моему скромному мнению, это был один из самых красивых грузовиков в истории тяжелой автомобильной техники.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.

Источник

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › История Renault Magnum и его лимитированные версии .

Приветствую ! Собрал немного истории и фактов, решил поделится . Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, про Renault Magnum . Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии .

Все началось с далекого 1979 года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum . Спустя 11 лет, в 1990г. первый Magnum выехал с ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона . Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе .

Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние. Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день . На нем впервые била применена модульная компоновка . Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления . Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес . Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели .

Салон автомобиля был еще интересней . В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое . Комплектации были очень богатые . В «базе» были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль .

Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на 380-420л.с., а заканчивались V 8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с.

В 1997 году Magnum обновили . Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью 390, 430 и 470 л.с. объемом 12 л. Большое внимание уделили салону автомобиля . Он стал более традиционен . Изменили торпеду т дверные панели .

К сожалению в первом рестайлинге лимитированных версий не было, чего не скажешь о другом и третьим .

Осенью 2006г. на автосалоне в Ганновере, был представлен магистральный тягач Renault Magnum Vega .

Визуально концепт-трак отличается черной многослойной окраской, синей неоновой подсветкой и полностью закрытым шасси .

Самое интересное у Magnum Vega, естественно, находится в кабине . Дизайнеры постарались и создали для водителя и пассажира комфорт и удобства . Со стороны пассажира они расположили поворотное место для отдыха, которое легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение экипажа и рационализируя площадь жизненного пространства . Передвинув кресло, водитель получает проход к вещевому ящику, который выполняет роль лестницы, облегчая доступ к полке . Позади рабочей зоны водителя расположен многофункциональный блок, используемый для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей . В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, электрочайник, платяной шкаф и многое другое . Для просмотра фильмов предусмотрен плоский экран LCD большого формата .

Никто и не ожидал увидеть Vega на дорогах, но Французы запустили его мелкосерийное производство . Конечно серийная Vega была похожа больше на обычный Magnum, нежели на концепт . Шасси открыли, неоновую подсветку убрали, но черный цвет и алюминиевые ручки оставили .

Читайте также:  Сделать предложение девушке на бумаге

Салон также приближен к обычной версии, но его комплектация более чем богатая . Внутри все три сиденья и койка обиты черной кожей . Синяя подсветка интерьера также осталась .

В 2010г. компания Renault Trucks представила ограниченную серию магистральников Renault Magnum Route 66 «тиражом» 150 грузовиков . Она создана по мотивам американских траков и названа в часть самой главной трассы США — дороги номер 66, соединяющей Чикаго и Лос-Анджелес . Много хрома, роскошный салон, максимальная комплектация и мощные моторы — это французская версия американской мечты .
Кабина Renault Magnum Route 66, как и следовало ожидать, получила много хромированных деталей . Это решетка радиатора и корпус воздушного фильтра, «дудки» на крыше и поручни, а также многое другое . Все это великолепие дополняет эксклюзивная аэрография — карта «шоссе 66» на топливных баках и кабине.

Внутри кабины царствует черная с серым обивка, украшенная красным логотипом Route 66.

Автомобиль выпускается в версии тягача 4х2 с двигателем DXi 13 мощностью 440, 480 или 520 л.с.

Наверное самой интересной версией является Magnum Legend . Ее выпустили на честь двадцатилетия производства «Магнума» в количестве 99 штук .

Специальные версии отличаются двухцветной окраской — матовый черный низ и контрастирующий чисто белый цвет кабины. Знатоки вспомнят, что так был окрашен самый первый Magnum, представленный в далеком 1991 году .

Интерьер также эксклюзивен и уникален благодаря применению дорогих материалов в отделке. Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом Magnum Legend и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

В 2013г. производство Renault Magnum было прекращено .

Источник

Renault Magnum AE-520 из Lego (мини-инструкция)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Renault Magnum AE-520 (Integral), Lego-City format Подробнее

Как сделать LEGO Renault Magnum AE 420 Подробнее

Лего Renault Magnum +(Инструкция) Подробнее

lego renault magnum integral ae86 Подробнее

Motorised LEGO Renault Magnum with Building Instructions Подробнее

Lego truck Renault Magnum AE 420 MOC — Build — Tutorial — lego stop motion Подробнее

LEGO Renault Magnum AE 420 Подробнее

RENO MAGNUM из лего Подробнее

Renault Magnum V2 lego Подробнее

Reno magnum с полу прицепом из лего (мини-инструкция) Подробнее

Renault Magnum из Лего Подробнее

LEGO Renault Magnum with light, sound and motors from a PFx Brick Подробнее

Renault Magnum из бумаги маштаб (1:43) Подробнее

LEGO truck Renault Magnum custom Подробнее

Обзор на Лего самоделку Renault Magnum АЕ-520 Подробнее

Источник

ETS 2 «Видео на «Renault Magnum 14.36″ в формате ogv»

Видео для добавления в Renault Magnum 14.36 knox_xss» в формате ogv

Виктор Петлюра — Лучшие песни (Видео концерт 2006)

Распакованный размер: 134 МБ

Отрегулирован звук «что бы не орало»

Автор переформатирования: Balamut

Установка: Переместить файл (без сжатия)по пути-magnum_updates_v14.36_by_knox_xss_part1.scs/video

» Силочку » на сам Рено http://www.playground.ru/files/ets_2_renault_magnum_updates_v14_36_cabin_accessories_dlc-108295/

Юрий Шитов Черный экран и все , снимаю тв , захожу опять устанавливаю не работает. Сам делал видео картинка статичная была. В чем дело не пойму.

вот такое бы на daf xf замутить а так не плохая задумка все прекольней чем один футбол смотреть

денис14.02.1986 Согласен да и не только на DAF и на другие траки не помешает .

Всем доброго времени суток. Ребят,у меня такой вопрос,почему у меня не работают часы на панели как на первом скрине которые возле компаса,в чем может быть проблема,подскажите пожалуйста. Заранее благодарен от всей души.

DALNOBOI 46 Там фикс был для этого , а так они не работают на некоторых окрасках кабины.

pux 680 А ссылочку не дадите пожалуйста на этот фикс?Так хочеться,что бы у меня часы работали. Заранее огромное спасибо.

DALNOBOI 46 С высшим приоритетом ставь https://www.sendspace.com/file/rk27ek

pux 680 Благодарствую,от души,братишка.

покажите видео как установить!не идет у меня видео

Владислав Арсентьев Разобрался , когда перетаскиваешь файл в мод выскакивает окно в нем выбираешь без сжатия.

Источник

Renault Magnum

Он брутален, от него исходит мощь и сила, своим появлением в 1990 году он шокировал перевозчиков и заставил конкурентов впасть в уныние. Презрев все законы…

Он брутален, от него исходит мощь и сила, своим появлением в 1990 году он шокировал перевозчиков и заставил конкурентов впасть в уныние. Презрев все законы аэродинамики, создатели Renault Magnum впервые озадачились комфортом водителя настолько, что создали поистине революционную модель. «Блог Дальнобойщик» не мог пройти мимо единственного в своем роде коммерческого автомобиля, который ни кого не оставил равнодушным. Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор и краткий экскурс в историю модели.

Renault AE Magnum образца 1991 г.

Современный Renault Magnum — это уже четвертое по счету поколение того, самого первого Magnum AE, который в свою очередь пришел, чтобы сменить на конвейере модель R Major. Автомобиль по праву является долгожителем, его революционный дизайн с небольшими изменениями живет на конвейере 22 года.

Работы по созданию начались задолго до того, как машину представили широкой публике. Сами французы называют 1979 год, когда первые эскизы легли на бумагу, и лишь спустя 11 лет готовый грузовик выкатился из ворот завода в городе Бурк-ан-Брес близ Лиона. Стоит отметить, что Magnum всегда выпускали и выпускают лишь на одном заводе во Франции.

Философия Renault Magnum в самом начале отличалась от других производителей и основывалась на увеличении личного пространства для водителя. Если попытаться одним словом охарактеризовать автомобиль, то, безусловно, это будет – комфорт.

При проектировании автомобиля основной задачей конструкторов было максимально увеличить внутреннее жилое пространство кабины. Так же ставили вопрос о полном исключении влияния шума работающего двигателя на водителя. И такое решение было найдено: впервые в грузовом автомобилестроении был применен метод модульного проектирования. Жилой модуль – кабина, крепился на четырёхточечной независимой подвеске к модулю шасси.

Но, пожалуй, одно из самых главных достоинств Renault Magnum стало то, что это был первый автомобиль с ровным полом в кабине. У главных конкурентов такие машины в линейке появятся намного позже. Мерседес выпустит свою кабину Megaspace лишь спустя семь лет, у многих таких кабин не существует вовсе.

За ровный пол водителям пришлось расплачиваться пятью ступенями, лишь преодолев их, можно попасть в кабину на высоту более чем полтора метра над дорогой. Нюанс ровного пола, который уравнял всех водителей Renault Magnum в анекдотах и хохмах. Но французы не были бы французами и смогли даже из этого извлечь свою выгоду. Они сделали абсолютно паровозный трап с боковыми ступенями и поручнями. Превратив обыденную посадку в машину в некий церемониал, и уверяю вас, что большинство водителей не испытывают от этой процедуры никакого дискомфорта, а скорей наоборот.

Выйдя в серию в 1991 году, автомобиль сразу завоевал престижный титул «Truck of the Year 1991». В то время его дизайн был сравним с разве что с дизайном космического корабля. Если мы вспомним, на что был похож в то время отечественный автопром, то в лучшем случае мы улыбнемся.

Панель приборов первого Magnum AE была больше похожа на пульт диспетчера электростанции. Электронные системы контроля отслеживали более тридцати показателей, каждый из них дублировался лампочкой на панели. Теперь все пришло в норму, а на смену гирлянде пришли дисплеи и микропроцессоры. Центральное место в комбинации приборов занимает тахометр, ниже — окошко электронного спидометра. Слева – стрелочные «подсказчики» уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и заряда батарей. Из особенностей управления мне показалось странным расположение джойстика управления автоматической трансмиссией. Он находится под правой рукой водителя на месте подрулевых переключателей.

За двадцатилетнюю историю существования классический куб кабины Magnuma вырос в размерах. Если на первых образцах высота в салоне составляла всего лишь 1.87 м, то в последней версии эта цифра перевалила двухметровую отметку и достигла 2,07 м. Полезный объем кабины составляет 8 м3. На практике это предполагает, что компания из четырех дальнобойщиков без труда сможет разместиться за столиком и скоротать вечер за любимым напитком.

Были и недостатки: так на первых автомобилях независимая подвеска кабины при езде по неровной дороге имела склонность к укачиванию водителя. Существовали даже байки, будто при крутых поворотах сначала поворачивало шасси, и лишь спустя какое-то время следом поворачивала кабина. Позже недостаток исправили: были установлены дополнительные краны управления подушками кабины, амортизаторы и резиновые отбойники.

Время выхода модели совпало по времени с приобретением компанией Renault Industrial Vehicles американской компании Mack Truck в 1990 году. Таким образом, на некоторые модели стали устанавливать двигатели V 8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с. Моторы Рено имели более скромные характеристики, но для своего времени 380-420л.с. это был вполне приличные показатели для рядной шестерки объемом 12 литров.

В 2001 году компания Renault Industrial Vehicles сама стала частью компании Volvo и вошла в состав группы под именем Renault Trucks. С тех пор происходит последовательная унификация узлов и агрегатов, приводимых компанией к единым стандартам. В 2005 г. началась комплектация грузовиков Renault Magnum новыми силовыми агрегатами рабочим объемом 12,0 и 13,0 л, получившими обозначение DXi 12 и DXi 13. Первый развивает 440-480 л.с., а второй 500-520 л.с. при 1430…1800 мин.

За все время существования Renault Magnum трижды подвергался модернизации. «Подтяжка лица» случалось в 1998, 2002 и 2010 годах. Последовательно модель доводили до идеала, и если в первые два раза происходила перезагрузка ходовой части, то в 2010 году упор сделали на кабине. Удивительно то, что фейслифтинг не сильно сказался на внешности, да и надо ли было? Характерный квадратно — бульдожий силуэт не спутать ни с одним грузовиком, его узнаешь везде и всегда.

Этой осенью президент Renault Trucks Хайнц-Юрген Лев объявил, что компания полностью обновит линейку магистральных тягачей к концу 2013 года. Стало ясно что Magnum предстанет в совершенно ином виде, более того, в сети появились шпионские снимки глубоко законспирированного тягача (ссылка). Будем надеяться, что история на этом не кончается, а новый Magnum сохранит все лучшие фамильные черты.

Источник