Меню

Как сделать развертку коробки в кореле



Создаем объемную коробку в CorelDRAW X3, Часть 1

Создаем объемную коробку в CorelDRAW X3 с использованием эффекта перспективы. Часть 1. Работа интересная. Автор покажет вам как создать коробку и расположить на ней векторные картинки. Заодно сделаем лупу. Одно время автор ломал голову над тем, как сделать коробку. Тут показаны 2 способа создания перспективы. Один способ — это искажение прямоугольника. Другой способ — это использование перспективы.

1) Создайте рабочую область А4 формата. Сделайте эллипс размером 73 мм.

2) Создайте квадрат размером 13 х 13 мм. Выровняйте эти 2 объекта.

3) Создайте эллипс размером 16 х 16 мм. Выровняйте его по отношению к группе.

4) Нарисуйте эллипс с размером 16 х 125 мм.

5) Теперь создайте эллипс 10 х 16 мм.

6) Выделите квадрат и эллипс. Теперь объедините элементы.

7) Теперь срежьте лишнее пространство с ручки.

8) Теперь с помощью инструмента Безье проведите линию согласно рисунку.

9) Снова срежьте лишнее пространство.

10) Поместите эллипс на передний план и срежьте пространство.

11) Теперь с помощью эффект контур сделайте внутренний контур со смещением 2 мм.

12) Отделите эффект от контура. С помощью интеллектуальной заливки залейте форму.

13) Теперь раскрасьте элементы как на рисунке слева.

14) Раскрасьте эллипс согласно рисунку.

15) Выделите всю группу элементов и загруппируйте элементы.

16) Создайте прямоугольник с размером 100 х 150 мм.

17) Теперь продублируйте прямоугольник и измените его размеры 30 х 150 мм. Включите привязки. Притяните прямоугольник к другому прямоугольнику.

18) Теперь снова продублируйте прямоугольник и измените его размер на 30 х 150 мм. Притяните его к верхней стороне большого прямоугольника.

19) Теперь задайте шаг в 30 единиц (миллиметров).

20) Выделите элементы, используя инструмент форма (F10). Выделите нужные узлы и переместите их в соответствующую сторону.

21) Завершите все действия. С помощью шага в 30 мм мы создали перспективу.

22) Теперь разберите прежнюю работу и составьте три части как на картинке слева.

23) Теперь продублируйте форму. С помощью инструмента форма (F10) измените размер.

24) Также поступите с другой стороной.

25) Создайте еще дубликаты и измените их согласно рисунку.

26) Теперь выделите картинку с драконом и примените эффект перспективы.

27) Теперь выделите предмет, если он не выделен и двигайте за узлы.

28) Расположите форму как на картинке.

29) Расположите в перспективе второй объект.

30) Тоже расположите в перспективе. Объекты должны быть загруппированы.

31) Теперь залейте заливкой нижнюю часть нашей формы.

32) Задайте соответствующие цвета.

33) Покрасьте верх коробочки. Задайте серые цвета. Мы воспользовались 2 способами задания перспективы. Вы можете использовать оба способа в своих работах.

34) Вот такой результат должен получиться

Видео к этому уроку вы можете скачать здесь!

добавил(а): Иван | дата: 2 января 2013 г. 0:00
Добрый день, Егор! К сожалению, видео и комментарии в этом уроке после рисования лупы, живут раздельно. Я два раза скачивал видеоурок — результат тот же. А в описании урока, начиная с пункта 21 мне не понятно это действие: С помощью шага в 30 мм мы создали перспективу С уважением, Иван

Читайте также:  Как сделать подарок коробку из шаров

добавил(а): Егор Астапов | дата: 9 января 2013 г. 0:00
Иван! Сначала скопируй объект ctrl+c -; ctrl+v. Объект появится на том же месте. Потом выдели объект и нажми на клавишу F10. В этом режиме ты сможешь перемещать узлы объекта. Но прежде чем перемещать узлы, переведи объект в кривые ctrl+q. Теперь двигай узлы с шагом 30 мм.

Источник

Как сделать МАКЕТ КОРОБКИ из фанеры (ящика или шкатулки) в Corel DRAW для лазерной резки + обзор генератора коробок + ВИДЕОинструкция

By Шарапов Сергей Владимирович

В этой инструкции мы вам подробно расскажем и покажем все нюансы этого процесса. После ознакомления с ней вы сможете научиться делать самостоятельно правильные макеты коробки, ящика или шкатулки, с крышкой или без нее, с петлями на шарнирах и соединением шип-паз в векторе. Итак, поехали!

  • Требования к макету коробки для лазерной резки
  • Почему создаем макет в Corel DRAW?
  • Горячие клавиши (Hotkeys) для Corel DRAW
  • Генератор коробок
  • Видеоинструкция по созданию макета коробки шип-паз со сдвигающейся крышкой
  • Видеоинструкция по созданию макета ящика со сдвигающей крышкой с помощью генератора коробок
  • Видеоинструкция по созданию макета коробки для вина с петлями на шарнирах
  • Где научиться создавать макеты для лазерной резки?

Требования к макету коробки из фанеры для лазерной резки

Более подробно о них вы узнаете в представленных ниже видеоинструкциях, но вот что отметьте для себя сразу:

  • Масштаб готового макета должен быть 1:1
  • Макет, который вы отправляете на лазерную резку и гравировку, включая символы и текст, должен быть полностью в кривых
  • Все кривые должны быть толщиной 0 или «Hair line» («Сверхтонкий абрис»)
  • Макет должен быть без заливки
  • Удаляйте из макета дубли
  • При создании макета минимизируйте количество узлов. Это позволит вам, во-первых, получить качественные детали, а во-вторых, снизить износ системы перемещений лазерного станка
  • Каждый тип режима (лазерная резка, гравировка) выделяйте в макете своим цветом. Так будет удобнее работать с ним на этапе обработки

Что учитывать перед созданием макета коробки (ящика, шкатулки) из фанеры?

  • В зависимости от назначения коробки выбираем ее конструкцию и определяем, из фанеры какой толщины она будет сделана. Создаем макет ориентируясь на выбранную толщину фанеры
  • Перед созданием макета коробки нужно четко знать ее внутренние и внешние габариты
  • Необходимо определиться с типом пазов (открытые или закрытые)
  • Ответьте на вопрос, какой у вас будет тип крышки и будет ли она вообще? Если с крышкой, то она должна быть сдвигающейся или на петлях?

Почему макет коробки именно в Corel DRAW?

А выбирают этот графический редактор, наверное, в первую очередь из-за того, что в нем можно легко и просто создать любой макет для лазерной резки, учитывая особенности обработки на лазерном станке.

А еще в свободном доступе в интернете вы найдете множество макетов для лазерной резки именно в Corel DRAW. Так какой смысл специально изучать для этого дела другой графический редактор? Конечно же, если речь не идет о подготовке фотографий для лазерной гравировки. Но это уже другая история. Видеоинструкцию по этой теме вы найдете в нашем блоге.

Читайте также:  Как сделать коробок для блока питания

Кстати, кто не знает, для более быстрой работы в Corel DRAW нужно использовать так называемые горячие клавиши.

Горячие клавиши (Hotkeys) для Corel DRAW

Устанавливаем в интерфейсе Corel DRAW:

Инструменты > Параметры > Рабочее пространство

Стандартные горячие клавиши

  • E — центровать по вертикали
  • C — центровать по горизонтали
  • L — по левому краю
  • R — по правому краю
  • T — по верху
  • B — по низу
  • Ctrl + K — разъединить
  • Ctrl + Q — перевести в кривую
  • X — ластик
  • F6 — прямоугольник
  • F7 — круг
  • F4 — показать всё
  • Shift + F2 — выделенное в экран
  • Ctrl + G — сгруппировать
  • Ctrl + U — разгруппировать
  • Ctrl + Home — вывести на передний план
  • Ctrl + End — убрать на задний план
  • Ctrl + T — показать свойства текста
  • Alt + F7 — перемещение
  • Ctrl + F9 — контур
  • Ctrl + Shift + A — выравнивание
  • Q — пересечение
  • W — заднее минус переднее
  • S — переднее минус заднее
  • D — объединение
  • K — разъединение
  • J — перевести в кривую
  • A — распределить по вертикали
  • Z — распределить по горизонтали
  • V — удаление виртуального сегмента
  • F5 — B-сплайн
  • F3 — ломаная линия
  • ` — угол
  • 1 — высота
  • 2 — ширина
  • 3 — размер

Генератор коробок или конструктор. Какой использовать?

Альтернативой ему является генератор коробок Karabox, предлагаемый в рамках панели макросов для быстрого создания макетов для лазерной резки в Corel DRAW от Мистера Деревяшкина. Ознакомиться с его возможностями, а также оценить сам макрос вы можете в этом видеообзоре:

Однако, прежде чем приступать к созданию макетов коробок с помощью генераторов или конструкторов, советуем вам научиться делать это без их помощи самостоятельно в Corel DRAW.

Вот, к примеру, 3 видеоинструкции, в которых их автор, Сергей Индюков, он же Мистер Деревяшкин, подробно объясняет все нюансы этого процесса.

ВИДЕО. Как сделать макет коробки шип-паз со сдвигающейся крышкой

ВИДЕО. Как сделать макет ящика со сдвигающей крышкой с помощью генератора коробок

ВИДЕО. Как сделать макет коробки для вина с петлями на шарнирах

Где научиться создавать макеты для лазерной резки?

У нас есть профессиональные курсы, на которых вам раскроют все секреты подготовки макетов для лазерной резки. А это значит, что вы их будете делать быстро и без ошибок.

В общем, обращайтесь, и уже через пару дней вы станете опытным дизайнером макетов для лазерной резки.

Звоните
+7 (812) 309 50 46
+7 (499) 350 85 33
+7 (911) 946 00 79 + Viber, WhatsApp, Telegram

Заходите в гости
Санкт-Петербург, ул. Республиканская, 22, литера Е, помещение 4Ш

Мы работаем
пн.-пт. с 9:00 до 19:00 (мск)

Источник

Уроки Corel Draw: Подарочная коробочка

В продолжение новогодней темы для новичков.
Пару раз натыкалась на пожелания в одной теме о конфетных коробках, об упаковочных. я решила выбрать нечто среднее.

Читайте также:  Коробка из под обуви сделать поделку домик

Инструментом Rectangle Tool рисуем квадрат, удерживая клавишу Ctrl.
Вместе с ним сразу будем рисовать ленточки для нашей крышки. Тем же инструментом рисуем прямоугольник, равный ширине вашей ленточки и высоте равной квадрату.
Дублируем, поворачиваем на 90 градусов и ставим по центру второго прямоугольника, сливаем в единый объект и центруем в нашем квадрате.
Теперь это всё группируем и поворачиваем на 45 градусов.

Делаем перспективу крышечке с ленточкой. Берем за верхний угол и уменьшаем до ромба. Должно получиться так:

Далее разгруппировываем и выделяем ТОЛЬКО ромб. Инструментом Extrude придаем объем.

Выделяем наш объект (без ленточки) и дублируем его, немного уменьшаем и вытягиваем до формы куба тем же инструментом Extrude.
Одеваем сверху куба крышечку.

Далее нам нужно удалить ненужные стенки. Для этого нам сначала нужно раскомбинировать наши объекты.
Выделяем крышечку (без ленточки) и идем следующим путем:

Теперь все наши объекты просто стали сгруппированными кроме самого верхнего первоначального ромба.
Разгруппировываем объект (Ctrl+U) и удаляем задние стенки.
Всё то же самое делаем и с кубом, только уже его верхний ромб удаляем.

Для продолжения ленточек на ребрах коробочки рисуем квадрат, равный ширине ленточки и высоте крышечки, а затем продублировав мы растянем и на коробочку.
Выделяем этот квадрат и переводим в кривые Ctrl+Q.
Беремся за верхний угол квадрата и тянем его к верхнему углу ленточки (для точности соединения включите привязку Alt+Z).
Инструментом Shape Tool выделяем оба узелка с несовпадающей стороны, беремся за верхний и удерживая клавишу Ctrl тянем к ленточке. Опять же, чтобы углы совпали вам поможет привязка.
У нас получился кусочек ленточки на одной стороне крышки. Дублируем её и ставим точно попадая по углам, на вторую сторону.
Чтобы сделать идеально идентичные ленточки и на коробочке, мы выделяем этот кусочек ленточки, дублируем его и инструментом Shape Tool, выделив два НИЖНИХ узелка, тянем до низа коробочки, удерживая клавишу Ctrl для ровности.
Теперь выделяем два верхних узелка и тянем, удерживая клавишу Ctrl к низу крышечки.
То же самое повторяем со второй стороной или просто дублируем готовую и ставим на нужное место.

Осталось красиво разукрасить всё что мы имеем на данный момент.
Для начала зададим базовые цвета — белый для коробочки и золотой для ленточки (рис.1).
Применяем градиент ко всем объектам (рис.2) и удаляем все контуры, выделив все объекты и нажав ПРАВОЙ кнопочкой мышки на крестик в палитре (рис.3).
По такому же принципу как мы рисовали ленточки на боковушки крышки, рисуем тени под ней.
Коробочка готова. Теперь осталось к ней добавить нужные тени, отражения, бантики, стразы, вообщем всё на что хватит фантазии.


Готовимся к Новому Году! Какой праздник без подарков в красивых коробочках? Учимся рисовать коробки — праздничные и не только. Авторский урок Corel Draw для новичков.

Источник