Меню

Как сделать растушевку из бумаги для грима



Как сделать растушевку из бумаги для грима


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

Статистика

Инструменты для гримирования

Зеркало должно быть трехстворчатым, настольным. Лучше использовать зеркало такой конструкции, у которой каждая из трех граней могла бы вращаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Изменение углов отражения с помощью изменения положения всех трех частей зеркала даст возможность во время гримирования видеть лицо в различных ракурсах. На рис. 12 изображена одна из трех створок такого зеркала. По величине все три части зеркала равны или боковые части могут быть несколько меньше центральной. Каждая стенка зеркала состоит из трех рам, вставленных одна в другую. Рама 1 вращается в раме 2 на вертикальной оси, рама 2 вращается в раме 3 на горизонтальной оси. При одновременном вращении всех трех створок зеркала достигают всевозможных комбинаций, которые позволяют видеть грим в одно и то же время в фас, профиль, с затылка и на нижней части подбородка. При выборе зеркала следят за тем, чтобы стекло зеркала было правильным, т. е. не искажало формы и цвета лица. Некоторые зеркала из-за особенностей состава стекла искажают красный цвет.

Рис. 12. Конструкция зеркала для гримирования

Растушевка- бумага, плотно скрученная в трубку и скленная, образует форму, близкую к рисовальному карандашу. Для того чтобы края растушевки были заострены, раскрой бумаги делают в форме треугольника, который начинают плотно закатывать с широкой стороны (рис. 13). С помощью растушевки наносят гримировальные краски тонкими линиями. Растушевка, быстро впитывая в себя гримировальные краски, содержит их до нанесения на лицо. До применения конец сухой растушевки некоторое время держат в вазелине для смягчения.

Инструмент этот примитивен, поэтому для гримирования часто используют кисти.

Рис. 13. Раскрой бумаги для растушевки

Кисти для гримирования лучше, чем растушевки. Обычно подбирают набор тонких, сравнительно мягких кистей, применяемых для акварельной живописи, например колонковые, беличьи. Длинные деревянные ручки кистей незначительно укорачивают для удобства работы с ними в непосредственной близости от зеркала. Кисть мягко воспринимает гримировальную краску и также мягко и тонко наносит ее на лицо. Разумеется, кистью не накладывают общего тона на лицо, ею, как и растушевкой, наносят тонкие линии, штрихуют, подводят, растушевывают нанесенные на лицо краски. Владение кистью в процессе гримирования требует соответствующих навыков и тем самым определяет культуру и мастерство в технике гримирования.

Пуховку применяют для нанесения пудры на лицо, а также для снятия излишков пудры после гримирования. Пуховку изготовляют из гигроскопической ваты, покрытой тонким слоем марли. Иногда ее делают из мягкой губчатой материи, из лебяжьего пуха. В качестве пуховки раньше использовали заячью лапку, заячий хвостик. Этими принадлежностями легко снять с лица излишки пудры, не задев грима. По мере загрязнения пуховку промывают в слабом растворе спирта или заменяют новой.

Лигнин — тонкая мягкая бумага, является хорошим материалом для снятия грима. Бумага легко впитывает влагу и жир. Один слой лигнина тонок и прозрачен, поэтому применяют лист лигнина, состоящий из нескольких слоев. В этом случае он мягок и имитирует вату. Лигнином сначала пропитывают, а затем снимают с лица остатки грима, предварительно смешанные с кремом для снятия грима. Насухо лицо лигнином не протирают, так как от него на лице остаются хлопья, которые приходится снимать дополнительно. Поэтому очистку лица завершают мягкой матерчатой салфеткой.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Что такое растушёка и зачем она нужна

Сегодня поговорим про растушёвки.
Этот очень простой инструмент часто вызывает вопросы у людей, которые не рисовали раньше. Поэтому я решила продолжить цикл статей об инструментах.

Ч то же такое растушёвка?

Она представляет собой бумажную палочку с заострённым кончиком, которую можно купить в любом магазине с товарами для художников.

1. Из прессованной бумаги (чаще всего встречается);

Бумажные палочки нужны для того, чтобы в сухих техниках удобно было создавать плавный и мягкий след, оставляемый на материале графическим инструментом. Это может быть уголь, соус, сангина, пастель или простой карандаш. Чем мягче инструмент, тем эффективней с ним будет работать растушёвка. Конечно подобный эффект можно создать, используя палец, кусочек бумажки или уголок сложенной салфетки, а может и ватную палочку, я уверенна, вы найдёте ещё много вариантов среди подручных средств.

Я за то, чтобы процесс рисования был максимально комфортным и приносил удовольствие, поэтому рекомендую использовать самые лучшие материалы из доступных вам, сама предпочитаю применять растушёвку, тем более её стоимость совсем небольшая, порядка 20-40руб за штуку.

Помимо способа изготовления, растушёвки отличаются по размеру, толщина палочек может варьироваться от нескольких мм до нескольких см, потому что пользуются ими художники, работающие на различных форматах.

В нашем случае, размер классичесской плиточки Зентангл всего 89х89мм, поэтому выбирайте самую тоненькую палочку из тех, что удобно лежит в руке.

Рабочей областью растушёвки является заточенный кончик, точнее его боковая сторона, а не вершинка. При использовании боковой стороны кончика, растушёвка прослужит дольше, а градиент на бумаге будет получаться быстрее и эффективней.

Растушёвки могут отличаться по жёсткости. Так, например, та, что из пресованной бумаги всегда мягче той, что из скрученной. Сказать, что какая-то лучше, а какая-то хуже невозможно, потому что данный инструмент всегда выбирается именно в комбинации с бумагой и графическим материалом, а также с оглядкой на тот эффект, который вы хотите получить.

Полезные советы по использованию растушёвок

  1. Если кончик растушёвки набрал в себя много цвета и излишне пачкает бумагу во время работы, очистите его о ненужный лист бумаги, пока он не перестанет оставлять на поверхности грязный след.
  2. Если первый способ не помогает или не хочется тратить на него много времени, когда растушёвка загрязнена сильно, можно воспользоваться наждачной бумагой или довольно грубой пилочкой для ногтей. Этим же способом можно немного заточить затупившийся кончик. Я не рекомендую делать это точилками даже с самыми острыми лезвиями, скорее всего они размахрят ваш кончик.
  3. Если в растушёвке из скрученной бумаги кончик недостаточно острый (изначально или стал со временем), его можно сформировать. Используйте для этого разогнутую скрепку или зубочистку. Вставьте её с обратной стороны палочки (там есть отверстие) и надавите. Увидите, как начнёт появляться остренький кончик. Этот фокус работает не один раз.

Пусть ваши волшебные палочки всегда будут готовы сотворить что-нибудь невероятное.

Источник

Как сделать растушевку из бумаги для грима

Урок №2.
Грим и свет.

Нужно помнить, что сценический свет всегда изменяет очертания и тон!
Основное правило: чем свет ярче, тем грим должен быть слабее, чем свет слабее,тем грим ярче.

Если говорить о связи помещения и грима,то здесь можно отметить, что чем помещение меньше, и чем камернее обстановка, тем грим выполняется тоньше, и наоборот,чем больше помещение, тем грим выполняется ярче. Тем более,что не будем забывать о том,что в небольшом и, как это часто бывает, в душном помещении грим «плывет» от света софитов,так что желательно наносить общего тона как можно щадяще.

Хочется отметить нанесение румян и какой оттенок они приобретают если вы сильно румяните лицо,то при дневном свете оно выглядит с фиолетовом отливом,что не есть хорошо,а вот при зеленом или синем освещении нарумяненное лицо вообще выглядит грязном.Так что прежде чем приступать к гримировке,изучите свет той площадки, на которой выбудете находиться в образе.

Урок №3
«Делаем» глаза для сцены

1.Черный карандаш нагревают на свечке и, пока он еще не расплавлен, касаются им верхних ресниц. Краска застывает и образует большие черные ресницы. Этот способ рекомендуется, однако, лишь в исключительных случаях.

2. Следует еще испробовать подводку глаз графитом (черным графитом или так называемым соусом, который употребляется в рисовании и ретушевке; покупают его куском, оттачивают и подводят так же, как и краской). Получается очень приятная, нежная, едва заметная тень. То же самое можно сделать синим канцелярским карандашом (обыкновенный двойной карандаш – красный и синий), красный отрезается совсем, а синий режется пополам, тупо и кругло затачивается и может также служить для подводки глаз; он хорош тем, что имеет зеленоватый оттенок и делает глаз оригинальным. Нужно только, чтобы этот карандаш был достаточно жирным, не царапал кожу.

3 Еще остается сказать о так называемом слезнике, который обычно вырисовывается как признак здоровья. Слезник у здорового человека всегда красный. Рисуется он в виде яркой красной точки или красной краской, или губной помадой, а иногда составленный из двух последних красок, немного отступя к носу от природного слезника. Большинство опытных гримеров отрицают необходимость вырисовывания слезника, указывая, что это превращает лицо актера в безжизненную маску-куклу.

По просьбе Марины:
«Расскажите как правильно приклеить накладные ресницы, а главное чем. Клей, который продаётся впридачу обычно плохой.»

И это абсолютно верно! Клей, находящийся в наборе с ресницами, очень плохой и на него клеить бессмыслено. Для этого следует покупать черный профессиональный клей, чтобы не возникло никаких проблем. Подобный клей не будет заметен если вы используете черную подводку или делаете дымчатый макияж, а вот водостойкий экстрасильный клей, внешне похож на обычный, прозрачен и незаметен при светлом макияже или если вы вообще не используете макияж. Правда при высыхании он белеет, но этого не видно 😉
Клеить ресницы надо не сразу, а после того, как клей «схватится». Это произойдет минуты через 2. Просто нужно приложить ленту к линии роста ресниц – не клейте на свои ресницы! Иначе вы их испортите! Через несколько минут клей засыхает.

Урок №4
Скульптурно-объемные приёмы.

Не все изменения в образе актера можно сделать с помощью краски, поэтому для этого прибегают к такому материалу как гуммоз. Из него делают накладки: носы, скулы, брови, подбородок и так далее. Я, если быть откровенной, нашла более дешевый и не менее эффективный способ, но об этом мы поговорим позже с теми, кто останется с нашими уроками дальше

А пока про материал гуммоз. Купить его можно в театральном магазине. Применяется он неоднократно и при правильном хранении,а именно в закрытой плотно пленке, пакете, где не проступает воздух, он прослужит вам очень долго. Прежде чем приступить к работе с этим материалом, то место кожи, куда будет делаться налепка предварительно обезжиривается, чтобы при приклеивании изделия на кожу оно «не уплыло».

Как правильно совершается приклеивание: театральным клеем-лаком смазывается поверхность кожи и поверхность налепки, выжидается секунд 20-30 и соединяется вместе с легким надавливанием. Можно лепить форму просто из бесформенного куска уже разместив на коже. Я же стараюсь сначала сделать форму,потом ее аккуратно приклеивать к коже. Гримируется такая налепка очень тщательно, чтобы место стыка с нормальной кожей актера не было видно. Впрочем и само изделие гримируется под общий тон кожи крайне аккуратно не размазывая и не изменяя формы.Нужна сноровка и опыт.Так что сначала пробуем, пробуем и еще раз пробуем.

Как снять: просто. По хорошему лучше всего приобрести растворитель в театральном магазине. Он растворит клей и вы без проблем снимите свою накладку. Главное условие — не забыть потом обработать лицо кремом,как об этом говорилось выше. Так же гуммоз снимают обычной ниткой, но опять же. место склеивания отдирать ниткой будет больно. Так что здесь пожалуй стоит потратиться,чтобы не страдать =)

Вот впрочем этот чудо-материал — гуммоз. А так же примера грима с его применением.

Урок №5
Всё о форме носа.

Из всех загримированных частей лица — форма носа видоизменяет лицо до неузнаваемости!

1. Горбаты нос (орлиный):
Для того,чтобы сделать себе такой нос, то обе боковые половинки и переносье окрасить темной краской (красной или коричневой), а от нижнего края переносья до конца покрыть светлым тоном, на месте, где бы вы хотели выделить горбинку — положите белый блик.

2. Курносый нос:
Переносье окрашивается светлой краской, а от него до конца затемняется коричневой краской. Кончик носа и что немаловажно — ноздри, окрашиваются светлой краской. Надо отметить,что на кончик так же накладывается белый блик и растушевывается. Темной краской подрисовываются ноздри кверху.

3. Прямой нос:
От переносья до кончика носа проводится полоса светлой краской, бока затемняются коричневой с примесью красной краски.

4. «Пьяный» нос:
Нос покройте темно-красной краской, на кончике необходимо сделать белый блик, а ноздри с боков осветлить.

* Помните: светлая краска дает выпуклость, темная — впадину.

Видео. Создание образа Шляпника.

В сети я нашла два примера создание образа Шляпника. По мне,так второй лучше, хоть и очень быстро, НО что одному,что второму гриму не хватает аккуратности на мой взгляд. Впрочем, попробуйте повторить и прислать мне свои результаты. Буду очень им рада!

Урок №6 (подробности к уроку №2)
Цвет лица при софитах.

Готовы узнать, немного задуматься и понять, что порой работа гримера, если не узнать пару тонкостей может полететь насмарку, отправиться в «мусорку» и всё испортить? 😉
Поехали.
Почему иногда прекрасно нагримировав актера, вы ужасаетесь глядя на свою работу, когда тот выходит на сцену? А потому что вы не узнали каким будет свет на сцене!
И вот вам на заметку. Ловите! =)

При голубом свете на сцене:
Бледные румяна становятся темно-фиолетовыми, губная помада становится черной, да и натуральный цвет лучше не брать

Если на сцене желтый свет:
Натуральный цвет тона выглядит крайне бледным, румяна могут приобрести желтоватый цвет или вовсе исчезнуть. Так что нужно пробовать!

Зеленый свет:
Красный будет коричневым, очень светлый или темный цвета приобретают зеленоватый оттенок

При красном свете:
Губная помада и румяна становятся бледнее, светлый коричневый исчезает вовсе, а натуральный тон будет выглядеть светлым . оранжевым

Значит ли теперь, что вы должны озадачиться, а как же теперь гримировать и сдерживать творческие интересные порывы? Ничего подобного! Обычно свет на сцене состоит из множество оттенков, бликов, теней. Простоя зная об этих тонкостях, задаче режиссера, побывав на световой репетиции, вы сможете для себя много увидеть, подумать над тем или иным гримом и не совершить ГРУБЫХ ошибок!

Удачи на творческом пути 😉

Урок №7.
«Уничтожаем» с лица. 🙊🙈

Как сделать так, чтобы не было видно бровей.
Можно пойти по нескольким путям.
1. Смешать общий тон с гумозом , (о нем мы говорили в уроке о скульптурном объемном гриме №4) и замазать.
2. Наиболее доступный, а я очень люблю именно говорить о доступных подручных средствах, это интереснее и дешевле всего для многих — мыло. Брови замыливаются и уже потом сверху накладывается общий тон лица.
3. Способ для тех, у кого очень густые и очень темные брови — заклеиваются сандарачным лаком.

Далее перейдем как «уничтожить» зуб» =) любимая тема многих 😉
Можно ой-ой, как заморочиться и выкрасить воск в черный цвет, чтобы залепить зуб, но все-таки это неудобно. брррр. и так что да, без сандарочного клей вам не обойтись, у любого гримера он, конечно, должен быть, во всяком случае к этому надо ооооочень стремиться 😉 Итак:
вытираем зуб так, чтобы он был сухим, выкрашиваем его гримом (кстати, как вариант аквагримом) темного цвета и покрываем сандарочным лаком, чтобы краска продержалась.
Но это не всё. Иногда нам требуется белоснежная улыбка «голливудская» на сцене, или впечатление, что герой много долго и нудно кури-курил-курил-рил-рил =)
Для эффекта разных зубов следует знать не только, как им «исчезнуть», но и как быть 😉
ВАЖНО помнить, что чем темнее тон лица, тем ярче выражены зубы. Для эффекта белизны — покрываются белой краской, для эффекта желтизны зубов — светло-коричневой, ах. да, не забываем все также потом сверху покрыть уже нашим любимым сандарачным лаком.

Остаемся «без глаза».
Нам нужен кусочек марли.
Вырезается она по величине глазной впадины, после чего пластырь, накладывается на глаз, а потом подклеивается ТОЛЬКО (важно!) по краям. Если гумоз вы все-таки приобрели, то это супер-пупер, потому что по краям от наклейки его можно наложить и размазать на нет к коже в разные стороны. Далее, всю эту прелесть гримируем в соответствии с придуманным вами образом.

Кстати, санадарачный клей в каком бы вы городе не были, всегда можно заказать в Интернете!
Жду ваших результатов по этому уроку, ну уж очень интересно глянуть, что получилось! =)

Источник

Читайте также:  Украшения на стену новогодние как сделать из бумаги