Меню

Как сделать персонажей доты из бумаги



Бумажные фигурки героев дота dota

  • Locos

Бумажные герои доты

Истинным фанатам посвящается.
Собственно, наткнулся в инете на такую тему, посвященную бумажным моделькам героев доты.

Здесь представлены шаблоны из которых можно вырезать и склеить таких же.

Вот все имеющиеся модели с инструкцией.

Sentinel Heroes:

скачать скачать скачать скачать скачать
скачать скачать скачать

Scourge Heroes:

скачать скачать скачать скачать скачать
скачать

там половина в pdf половина в pdo.
PDO открывается прогой pepakura 3

Источник

Как сделать персонажей доты из бумаги

Фигурка Тинкера из Доты 2 (Dota 2).

Представляем вашему вниманию Тинкера из Доты 2. В игре он позиционируется как Пушер, тобишь в одиночку может пробить линию врагу. Многие игроки просто обожают его. Конечно, от старого безумного инженера-гоблина из вселенной Warcraft осталось разве что имя, но что поделаешь, все меняется.

Развертка Тинкера из бумаги занимает в пепакуре 24 страницы. Сложность сборки выше среднего, но стоит отметить, что как для фигурки модель хорошо развернута. Имеются отличного качества текстуры, а также развертка Тинкера открыта для редактирования.

Тинкер из бумаги — Tinker Dota papercraft

2 коммент.

добавьте развертку svena из dota2

3

шлем Свена итак есть на сайте, или вы имеете ввиду фигурку?

1

Источник

Логотип Dota 2 из бумаги

Всем привет чёт опять стало скучно,решил сделать логотипчик дотки.

В изготовлении очень прост.

Сначала клеим внутренние элементы а потом наружные.

Файлы с текстурой для цветного принтера,на чёрно белом просто берём цветные листы и на них печатаем.

Бумагу лучше использовать плотностью 150гр/м2 и более.

Размер модели 100-100-45мм.

Дубликаты не найдены

выглядит не надежно система..

Думаю не получится,надо будет как то укреплять модель и резать исходники.

Тактический десантник ордена Имперских кулаков

Данная модель была сделана по арту в подарок парню, который делает мод для игры Men of War 2(сам мод Ultimate Mod Warhammer 40k).
Мод был шикарен и я провёл в нём уйму времени,потому как-то хотел отблагодарить создателя.

Замок Тьмы

Доброго времени суток и мур-мур!
Это очень-очень длиннопост, с долгой предыисторией и кучей дифирамбов в процессе.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿 🌿🌿
Дружба двух маньячек-бисероплетов — это весело. Особенно, когда обе маньячки почти слепые и с одинаково вывихнутыми в сторону бисерной инженерии мозгами.
Больше двух лет назад я нарисовала эскиз ловца снов, вдохновившишь окном-розой в Шартском соборе. Периодически вытаскивала эскиз на свет, крутила. даже закупила материал( кто бы сомневался, что все черного цвета). Но плести так и не начала. А этим летом показала эскиз подруге. Ооо, как загорелись ее глаза! Она фанат архитектуры. И три недели назад она смущенно попросила у меня разрешения на реализацию эскиза.
Настроение и звезды сошлись, Я не просто дала ей добро, а предложила устроить веселую движуху — кто интереснее воплотит рисунок в жизнь =) Вот он — виновник моего трехнедельного беспокойства!

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿 🌿🌿
В процессе игры к нам присоединилась еще одна девушка с желанием вышить этот замок.
к сожалению, процесса плетения у меня нет. Срок был — три недели, но фактически мне удалось поработать только двое суток. Да-да, именно суток. На второй неделе одни сутки и вчера.
Итогом моей работы стал он — замок Тьмы! Прекрасен, готичен, фактурен!

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿 🌿🌿
У меня крайне редко получается что-то быстро. И с первой попытки. Не говоря уже про точное следование плану. Но похоже, замок заждался своего воплощения, и сам начал подгонять меня в работе.

Вчера утром я садилась за работу, имея в наличии только одну башню, оплетенный кристалл и центральный витраж, в котором намерена была полностью переделать сетку. Последний день по договору с сообщницами, и я не сильно рассчитывала что-то успеть. В конце концов — мы веселимся! Это не обязательный конкурс, не работа, а просто движуха для раскачки фантазии!
Итак, в десять утра я насыпала новую порцию черного бисера, начала распускать неудачный витраж, а дальше. все в тумане. Очнулась почти в полночь, дрожащими лапками делая финальные стежки. Я что. успела? Я его доделала? Да быть не может!

Если честно, дальше слов у меня нет. Я до сих пор пребываю в нереальном восторге от моего замка. Все детали полностью сплетены из бисера и стекляруса. Ни грамма вышивки, практически отсутствуют бусины и кристаллы. Конструкция достаточно жесткая и держит свой вес. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿 🌿🌿

Видите эти шипы? Это предмет моей особенной гордости. Бусины крайне дурацкой формы, и отверстие расположено тоже по дурацки. Но я с первой попытки вплела их в конструкцию, и они стоят жестко, как влитые — не заваливаются и не крутяться.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿 🌿🌿

Низ замка. У меня изначально была мысль сделать их каскадом — словно замок стоит на куске скалы. Колонны башен сшиты намертво, а вот под витражом висят свободно — как подвески, но довольно жесткие. Хотелось поиграть с фактурой, поэтому плела все колонны по разному, чередуя бисер и стеклярус. Техника — квадратный жгут. На концах пришиты разные бусины -(слева направо) — мои любимые длинные чешские бусины Dagger, хрустальные капельки (кажется, даже Сваровски), снова Dagger и шипы. В самом центре сверху — треугольная подвеска Сваровски.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿 🌿🌿

Источник

Герои Дота из бумаги

Есть где-нибудь схемы героев Доты?
Т.е вырезал,сложил и склеил вот и игерой .

Эм. Маловероятно)) зачем тебе? Оригами заняться решил?))

Забавно же) взял пуджа себе склеил от нефиг делать)

chuchu, пудж оригами :О
фига-фига

Не, на самом деле продаются специальные, и поверь, в России их только на заказ делать, если сам таким родом деятельности не занимаешься — не сделаешь 🙂

http://www.lookatme.ru/flow/posts/diy/53463-cubeecraft-bumazhnyie-geroi-svoimi-rukami-2008-11-19
Должно быть что-то типа этого .

Мб тут есть что-нибудь http://www.cubeecraft.com/

Моделей мало,да и чертежей я не нашел(

где надпись free есть там качаешь в формате pdo

чедальше делать хз, всечто нашел

У меня дома столи раньше бумажный веномансер(по правилам оригами, из одного листа) и скорпион(ну просто скорпион че). Погугли «Гидралиск оригами»

есть программы для создания таких вещей из 3д моделей, я думаю если ты договоришься с местными челами, которые делают шмот для магазина, они тебе скинут 3д модель какого либо героя. Я не думаю, что для них это очень сложно, но сам в 3д графике я не очень силен и не буду за них обещать =)

Источник

Производство фигурок персонажей Dota 2. Творчество

Сам всегда хотел иметь коллекцию фигурок персонажей. А покупка их даже из Китая стоит весьма дорого. В России кто-то печатает их из гипса уже в цвете. Но детализация оставляет желать лучшего. Кто-то лепит вручную из полимерной глины с классной детализацией. Но в единственном экземпляре и очень дорого. В общем, направление не сильно развито. И я решил заняться этим сам.

Перечитав много литературы и пообщавшись с опытными людьми, с которыми имел знакомство, определил для себя последовательность действий. Для начала требовалась 3D-модель. Решил начать сам осваивать программу 3D-скульптинга ZBrush. Достаточно проста в освоении, есть туториалы на небезызвестных видеохостингах, имеет все необходимые функции (это не реклама, просто передаю свои ощущения). Как обычно, сначала многое не понимал, но сам процесс обучения очень затянул.

Из workshop’a берётся модель персонажа. Ясное дело, она требует доработки. Скрины до и после моего вторжения в полигоны лягушки.

Это самая последняя моя работа, скульптинг занял порядка полутора недель урывочного моделирования. На премию лучшего 3D-дизайнера не претендую, поэтому прошу тапками не кидаться.

В принципе, модель готова для 3D-печати — это следующий шаг. Для печати хорошего качества модель разбивается на части.

При последующем литье разбивка тоже пригодится. Тут важно продумывать всё ещё на начальном этапе.

Читайте также:  Как сделать кольцо с бантом из бумаги

На выходе с принтера получается полноценная мастер-модель (эталон для последующего литья). Доработки детище SLA (одна из технологий 3D-печати) требует минимальной — чуть подшкурить, чуть подмазать.

Сларка больше не покажу. Он пока в работе. Вот вам фото результатов печати двух других уже готовых персонажей.

Казалось бы, бери да раскрашивай то, что есть. Но я занимаюсь именно литьём, поэтому на этом не остановлюсь.

Дальше модель готовится к заливке силиконом. На фото выше у Урсевича на руках видны восковые отростки — это будущие литники, через которые в форму будет заливаться пластик. Выбор расположения литников к модели очень важен. Во-первых, место, куда будет заводиться отросток, должно быть либо не видным, либо располагаться не на текстуре, дабы беспрепятственно могло быть зачищено.

После этого для мастер-модели готовится т.н. опалубка. Фото, к сожалению, нет. Вот картинка из интернета. Принцип тот же.

Стыки стенок и дна герметизируются клеевым пистолетом, сама модель приклеивается литником ко дну. Делать восковые литники для меня пока кажется самым удобным.

Далее готовится двухкомпонентный силикон. Компоненты в необходимых пропорциях смешиваются и вулканизируются в камере пониженного давления. Готовая масса заливается в опалубку. Спустя некоторое время она застывает.

Готовая форма разрезается вдоль модели, модель оттуда достаётся.

В форме в необходимых местах делаются выпоры. Они дают воздуху выходить из формы при заливке. Иначе некоторые места не проливаются. Это касается, как правило, поднутрений и острых концов. Выпоры делаю иглой для заправки картриджей (диаметр около 1,5 мм).

Форма готова для заливки. Можно приступать.

Берётся двухкомпонентный пластик. В литьевой машине компоненты разливаются в разные чаши в необходимых пропорциях. При вакуумизации компоненты смешиваются, миксером перемешиваются, и эта масса заливается в форму. В зависимости от вида пластика в течение нескольких минут все застывает.

На выходе получаем готовую часть фигурки, которую достаём из формы.

Есть ещё свободная (ручная) заливка. Подходит для моделей, у которых нет мелких элементов, торчащих в разные стороны. Принцип тот же. В необходимых пропорциях смешиваем, заливаем, ждём, пока застынет, достаём.

Отливки вручную дорабатываются: места непроливов, если таковые есть, шпаклюются, шкурятся, все лишнее (литники, выпоры) отрезается и так же шкурится.

Можно переходить к покраске.

Пришлось перечитать много форумов и статей на тему покраски, чтобы узнать тонкости и приёмы. В принципе, не сложно. Даже очень увлекательно. Не понимаю, почему в детстве не занимался моделизЬмом.

Не буду расписывать в подробностях. Каждая фигурка красится по-разному, со своими нюансами. Цвет подбирается методом проб. А в целом, полёт фантазии художника.

Лачим, соединяем, склеиваем. В результате получаем красоту.

По ссылке можно посмотреть готовые фигурки по отдельности со всех сторон. Буду рад обоснованной критике, замечаниям, предложениям.

Спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. Желаю всем приятного дня, адекватных тиммейтов и удачных каток.

Источник

Сделала бюджетный косплей на Tiny из Dota 2

В рамках конкурса на бюджетный косплей, сделала бумажного, тетрадного Tiny!

Наконец тетради (в линеечку. ), которые лежали пять лет в шкафу, наконец-то и сгодились.

Камень, ножницы или бумага?

Дубликаты не найдены

Чувак, не дрейфь и не обращай внимания на хейтеров. В начале любого творчества у всех получается лютая хуйня. У тебя тоже лютая хуйня. Но этот путь надо пройти, прислушиваясь к конструктивной критике (которой у меня лично нет), и не унывая от неконструктивной критики, продолжая делать свое дело все лучше и лучше, чтобы однажды тебя запостили в мемах и сказали — этот чувак прошел путь от мятых салфеток до звезды рекламы!

Забавно и прикольно

Напомнило как мы в школе жевали бумагу,а потом вставляли в стержень ручки и стреляли как из воздушки. Как будто заплевали)

Боже мой, чем приклеены эти использованные салфетки?

А где Вы тут салфетки увидели?

ощущение будто автора одноклассники бумажками захаркали =)

Плохие у Вас ассоциации. Видимо, часто заплевывали.

@moderator, грубое общение на обращение

остроумнее ничего не придумал ?

подумай еще минут 5 и пошути нормально

Зачем остроумие для ответа на такой тупой коммент. И это не вопрос.

а это и не к вам относилось, кстати мне не одному так показалось, вон @BeckE30 тоже возникла такая ассоциация

Противоречие духу олимпизма, ну да, ну да .

Спортивный комментатор Василий Уткин ответил на сообщение президента Олимпийского комитета России по поводу киберспорта и «духа олимпизма» в своем telegram-канале.

Не могу пройти мимо. Станислав Поздняков, глава Олимпийского Комитета России, рассуждает о перспективах киберспорта на Олимпиадах.

. но те игры, которые связаны с убийствами и насилием, противоречат самому духу олимпизма. Поэтому – при всей своей популярности среди молодежи – они вряд ли имеют шансы стать частью олимпийского движения.

Тут что интересно. Поздняков ведь был фехтовальщиком! И это тоже рассуждения бывшего фехтовальщика.

А фехтование — вот интересно — оно исторически как появилось?)) Может быть, это древняя разновидность айкидо с холодным оружием? Или это искусство лечения ветрянки путем нанесения на фурункулы товарища зеленки орудием, напоминающим (но лишь напоминающим) рапиру, но направленное на исцеление «соперника»?

Да нет. Фехтование — это искусство убивать. Крови за ним — озера. Теперь спорт.

А стрельба? А ритуальное происхождение кучи игр, где мяч изначально — голова преступника или побежденного в войне? А пятиборье из чего возникло с биатлоном — называется «военно-прикладные виды»?

В принципе ханжество — потому что в Доте никто не погибает, кроме фигурок на мониторе, а они не просто мертвые, а и живыми никогда даже не предполагали быть.

И в квадрате, потому что на эту тему рассуждает человек, всего в жизни добившийся видом спорта, прямо ведущим свою генеалогию от весьма изощренного искусства убивать.

Любят люди из начальства выставлять себя дураками. [. ]

Президент ОКР Станислав Поздняков рассказал о перспективах включения киберспорта в олимпийскую программу в интервью «Известиям» 23 сентября. По его словам, некоторые дисциплины связаны с убийством и насилием и потому «противоречат самому духу олимпизма». Позже его слова прокомментировал руководитель Cybersport.ru Николай Петросян. Он отметил, что под это описание подходит как минимум треть уже существующих олимпийских дисциплин.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

Но была одна главная особенность для каждой кастомки — герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Затем вышла Dota2.

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

Читайте также:  Чем сделать ажурные края бумаги

Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

Winter Wyvern. Dota2

Величественная и творческая Аурот, по её словам — древнейшая из древних драконов.

Странствует по мирам в поисках новых книг для вдохновения, по пути вступая в бой с серьезными противниками.

❄Полностью подвижная, размер 43×44, глаза со следящим эффектом светятся в темноте;

Материалы: полимерная глина, иск.мех, флис, стеклянные кабошоны, подвижный каркас.

Спасибушек за внимание!

Lowcost cosplay — Io

Миниатюра по DOTA 2

Не так давно завершил одну очень интересную работу по персонажу из игры Dota2. Я и до этого делал работы по играм, но там были локации и корабли (WoW и Warhammer Fantasy), и еще меч из Dark Souls) Вообще по играм делать всегда очень интересно: локации красочные, характерные персонажи и в целом тематика фэнтези отлично сочетается со смолой.

Как выглядела фигурка до заливки в смолу:

И готовый вариант. В воздухе вокруг феникса взвесь из порошкового люминофора и золотых и красных перламутровых пудр, которые и создают эффект горящих искр, особенно если смотреть на статуэтку при ярком солнце. В конце поста на видео хорошо видно, как пудры сверкают, словно искры костра.

Свечение люминофора в темноте:

И бонусом небольшое видео)

В работе использовались: Стабилизированное дерево (кап клена), смола, колеры для смолы, перламутровые пудры, пудра-люминофор, акриловые художественные краски. Высота статуэтки вместе с подставкой 13 см.

Спасибо за внимание! Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Как я съездил на DreamHack 2020

В прошлое воскресенье, 26 января, в Лейпциге прошел DreamHack — один из крупнейших фестивалей компьютерных игр и косплея, а также приуроченные к нему турниры по Counter-Strike, PUBG, WarCraft и многим другим дисциплинам. Но самым главным событием, конечно же, был Dota2 Major с призовым фондом в 1.000.000$

Фестиваль проводился c 24 по 26 января в павильонах Leipziger Messe — одной из старейших ярмарок мира. И хотя корни ярмарки восходят ещё к XII веку, её современное здание выглядит довольно футуристично.

Цена за билет с допуском во все зоны — 39€, на все три дня эвента — 65€.

Разделение зон было связано с возрастными ограничениями: в некоторые залы пускали только тех, кто старше восемнадцати. Чтобы отсеивать неподходящих по возрасту на фестивале применялась цветовая дифференциация штанов ленточек-браслетов.

В первом зале, куда можно было попасть всем, проходили акции спонсоров, выставки «прокачанных» системников, продажа геймерско-анимешных товаров и презентации игр без возрастного ценза.

Кстати, как думаете какая игра была самой популярной в этом отделе? Farming Simulator!
Помню, что я пришел к самому открытию и видя пустые кресла вокруг стенда, подумал: кто вообще будет в это играть? Но уже через час там было больше народу чем на турнире по Counter-Strike в соседнем зале.

А вот дальше начиналось самое интересное: зал 18+, куда пускали только при наличии кислотно-желтого браслета.

Counter-Strike, PUBG и все прочие стрелялки-убивалки были собраны именно здесь. Под каждую игру были выделены свои площадки и за стол с компьютером мог сесть любой желающий. Для турнира по CS была сделана небольшая сцена с закрытыми кабинками для команд, а для любителей — несколько отдельных столов.

Те из посетителей, кому файтинги и шутеры не очень интересны, могли войти в один уютных закутков и поиграть в различные RTS или MOBA вроде WarCraft III и Dota 2, или упасть на пуфик и расслабленно поиграть во что-то на консолях.

Некоторые игровые комнаты были закрытыми — там проводили запись стримов различные игровые издания и блогеры.

Главным плюсом этого зала было то, что энергетики, колу и безалкогольное пиво там раздавали даром в неограниченных количествах.

Жаль только, что халявные напитки были далековато от главного события дня — турнира по Dota2 c призовым фондом в миллион долларов США.

Под это дело был выделен целый зал, вход в который стерегли девушки косплеящие Legion Commander и Crystal Maiden

Внутри — светомузыка, куча камер, экранов, сцена и кабинка комментаторов. Рассадка свободная, у выходов имелись столы с пустыми плакатами и стопки черных маркеров — забавные или красиво оформленные надписи периодически выхватывали операторы. Меня, кстати, тоже пару раз показали крупным планом, если кто-то смотрел запись из-зала, то я тот тип с плакатом «EG = СНГ». Что удивительно, ведь я сидел довольно далеко.

Сколько человек было в зале, сложно сказать. Много. Причем, первые минут сорок, пока шла «развлекательная программа» и доигровая аналитика в зале было практически пусто. Ближе к началу пиков EG vs Vici заняли примерно половину нижних мест, а вот к грандфиналу места остались только далеко на трибунах. Вообще, зачем нужна вся эта болтовня и куча ведущих (их было штук шесть, если не больше) совершенно не ясно, так как их почти никто не слушал: во время пауз люди массово шли затариваться едой, напитками или спешили в курилку или туалет.

Кстати, из курилки зрителей было видно курилку про-игроков, по-сути они просто выходили через несколько гейтов от остальных и никаких заборов между нами не было. Автобус с Vici Gaming вообще остановился в нескольких метрах от нас, чем воспользовался какой-то китайский фанат и подбежал к ним за автографом. Получил пару росписей на футболке и ушел с вместе с охраной источая искреннее фанатское счастье.

Курилка Team Secret. От толпы фанов отделяет сотня метров и красная ленточка.

Для тех, кто болел за прошедшие в финал команды особого смысла в подобных забегах не было — надо было лишь занять место у края центральной дорожки. По ней финалисты поднимались на сцену и раздавали всем пятюни. Было довольно необычно видеть лица из «телевизора» в полуметре от себя, особенно здорового Пуппея проходящего рядом с мелким Рамзесом. Зато у Рамзи причёска модная.

Ну и пара коротких фактов под конец:

— Еда дорогая, что аж слеза наворачивается (6€ за большую картоху фри).

— Кроме картохи есть только начос и сосиски.

— Сидеть на офисном стуле сперва bo3, а потом весь bo5 — это боль.

— «Сейвовая» игра = треть зала спит. Буквально.

— Всё комментируют на английском. Вилата погромче не сделать.

А на этом всё. Спасибо за внимание и до следующих встреч в Сети.
VK ZEN

MightyRaccoon (Алиса Шпигель) as Queen of Pain — StreamFest

Cosplay: MightyRaccoon (Alice Spiegel)
Character: Queen of Pain
Fandom: Dota 2

Что-то полистала я свой посто-профиль и заметила, что приносила сюда только фотографии со съемок. А тем временем, по итогам прошлого года — «живые» фото зачастую нравятся читателю больше! Так что вот немного моей Королевы Боли со Стримфеста! Здесь, кстати, наглядно видно грим, так что добавлю несколько ответов на часто задаваемые вопросы касательно грима!

1. Для косплея квопы я действительно крашу тело в голубой цвет. Для этого существуют разные виды грима. Я использую аква-грим. Он хоть и стирается за несколько часов, но зато меньше пачкает костюм и людей, нежели жировой, и меньше вредит коже, нежели спиртовой.

2. Я очень долго подбирала тон грима. Мои первые выходы в квопе были ярко-ярко синими, что меня конечно же не полностью устраивало. Идеального оттенка в палитре грима я не нашла ни у одной марки, поэтому каждый раз перед выходом в этом образе — я замешиваю нужный оттенок сама! В ход идет белый, синий и серый грим, который впоследствии превращается в приглушенный голубой! Есть мысли добавлять в будущем немного фиолетового, чтобы более точно передать оттенок кожи Акаши.

Читайте также:  Как сделать пч лку из бумаги квиллинг

3. Базу грима я наношу косметической кистью, а потом дорабатываю аэрографом. Поэтому сначала я беру грим погуще, а потом развожу его водой 🙂 Кистью краситься гораздо быстрее, но аэрограф позволяет добиться равномерного нанесения без разводов. Так что совмещение двух техник на данный момент кажется мне наилучшим решением!

4. К сожалению аква-грим всегда стирается, так что каждые несколько часов на мероприятии — я ухожу в гримерку, чтобы поправить цвет

5. В общей сложности для выхода в Квопе я крашусь в течение 3-4х часов! Поэтому на все мероприятия в этом персонаже я приезжаю ОЧЕНЬ заранее! 🙂

6. Грим не отменяет макияж, особенно у такого персонажа! Помимо характерной раскраски — я добавляю хайлайтер на скулы и немного контурю их синими тенями.

7. Грим который я использую не красит людей, поэтому когда ко мне вежливо подходят и просят приобнять для фото — я не против, хотя предупреждаю, что не стоит сильно прислоняться — одежда точно может покраситься. А еще не стоит трогать влажными руками — вот тогда грим точно перепачкает. Хотя такого порыва на моей практике не происходило, не исключено, что именно из-за предупреждения! А чаще всего я беру инициативу на себя, чтобы сделать людям забавные фото с персонажем, которые были бы гораздо больше похожи на возможное поведение Королевы Боли ;D

Если Вас интересуют еще детали касательно грима — спрашивайте!
С удовольствием поделюсь опытом! 🙂

Урса из Дота2

Подвижная игрушка — мишка Урса из игры Дота 2
Голова и лапы из полимерной глины Цернит
Тело из искуственного меха, проволочный каркас

Фигурка Venomancer Dota 2

И снова мои фигурки 🙂 На этот раз Веномансер с выводком

Invoker by Catie

Templar Assassin by Catie

Windranger by Catie

Witch doctor

Пока все в предвкушении The International, который будет проходить в период с 15 по 25 августа 2018 года, меня продолжают заинтересовывать пенрсонажи игры.

Witch doctor был сделан в классическом сете с общей высотой 16,5 см

Это одна из немногих фигурок, которые были сделаны не на заказ, а по вдохновению и оттачивания мастерства лепки и покраски.

На Пикабу я очень редко что-то выкладываю, хотя работ скопилось много, в основном веду группу в вк. Если интересно понаблюдать творчество, то буду рада вас там видеть, есть нет — я буду стараться и тут выкладывать, честно-честно.

Спасибо за просмотр!

Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon

Персонаж: Queen of Pain / Королева Боли (Dota 2)
Косплеер: MightyRaccoon
Фотограф: Николай Жаров

***
История костюма (фото будут ниже):

Ну что же, назвался груздем — предоставляй контент! 🙂
Над этим костюмом мы работали очень долго, исправляя и изменяя детали, пока не добились того вида, который нас бы радовал!

Начали мы с того, что к первому Эпицентру, 2016го года — собрали персонажа в сете Chained Mistress, с цепями на крыльях, сетовыми рогами и, новым на тот момент, игровым предметом — BloodThorn в качестве оружия. В Доту на тот момент я играла очень много, любимых персонажей тоже было много. Акаша, она же QoP, она же Квопа — никогда не была моим мейном в игре, но я очень любила стиль и образ этого персонажа, часто рисовала ее в фан-артах и крайне нежно любила ее озвучку (оригинальную, английскую). Сильнее чем ее из женских персонажей любила разве что Венгу, но сделать на нее достаточно хороший костюм тогда не представлялось возможным, посему — Королева Боли стала очевидным вариантом.

Это был мой первый опыт сценического косплея, самостоятельного грима, да и вообще почти всего, с этой сферой связанного. Но совершенно неожиданно — опыт оказался удачным и в конкурсе я попала в победители.

Конечно это не могло не воодушевить на дальнейшую деятельность в косплее.
Выступление на сцене международного турнира, невероятная атмосфера и красота этого мероприятия, множество положительных отзывов, слова поддержки, одобрения от ведущих и игроков — невероятно вдохновляли! Конечно были и негативные отзывы, зачастую довольно грубые, но благодаря поддержке друзей — я довольно легко перенесла неконструктивную критику, прислушалась к конструктивной и научилась различать одно от другого!

Спустя несколько месяцев после Эпицентра, было решено переделать крылья. Выбор новых пал на «легендарку» Wings of Searing Pain. Всегда нравился их дизайн и почти что под лозунгом «хоть где-то они у меня будут» — мы приступили к их созданию. Хотелось сделать их большими и анатомическими — я большой любитель крылатых персонажей и не прогадать с этой частью было святым делом. Сначала мы собрали «скелет» крыльев из труб, так, чтобы трубы в нем располагались в соответствии с анатомией костей (хоть количество «пальцев» и было уменьшено), затем кости обросли «мясом» из пены, и наконец были покрыты «кожей» из фоамирана и eva. Изгиб у них был сделан трехмерным, так, чтобы крылья не просто плоско расходились в стороны, но и имели свой наклон, свой угол сгиба. Наклон и положение, кстати, регулируется ремешками!

После того, как в костюме появились не-сетовые крылья — захотелось поменять и рога. Все же рога в сете Chained Mistress довольно странной формы, и почти лишены текстуры, в отличие от красивых изогнутых и текстурированных рожек, которыми персонаж обладает без сета. Помимо красивого вида, они еще и придают образу дополнительной узнаваемости, так что долго мучиться с выбором не пришлось. Процесс создания рожек был даже записан на видео: сначала была создана база из пеноплекса, а затем доработана лепкой с помощью термопластика.

Новые рога требовали и нового парика с новой укладкой. Многие знакомые советовали использовать в образе собственные волосы, однако для меня всегда имела принципиальное значение разница между «волосами цвета воронова крыла» и собственным темно-каштановым цветом. Первичная укладка парика заняла у меня часов десять чистой работы, поэтому очень досадным открытием стало то, что после каждого «выгула» костюма парик нужно укладывать заново. К счастью — сноровка тоже приобретается, теперь на укладку парика требуется не более полутора часов.

Немного изменены были щитки на ноги — несмотря на канон я решила избавиться от «парящих» деталей наколенника, поскольку они делали неудобной ходьбу, и постоянно ломались друг о друга. Сравнив походку «враскоряку» и отсутствие малой детали — я посчитала, что для суккубы будет гораздо более свойственна хорошая походка, нежели широченные щитки. На том и было решено!

Bloodthorn, сделанный некогда из фанеры, после Эпицентра был украшен автографами игроков команд-участниц турнира, и подлежал замене. Заменен он был на оригинальный кинжал Акаши, сделанный из ПВХ.

Итого от оригинального костюма остался лишь нагрудник. Сделанный из комбинации EVA и ПВХ, по сей день меня радует, и пожалуй, так и останется неизменным! Перчатки, цепь, браслет (ввиду потери первого) — были так же заменены. Что уж там, даже грим и способ его нанесения обновились.

Последним изменением в костюме стал наруч — изначальный показался мне слишком объемным, рука в нем, на мой взгляд, смотрелась как «карандашик в стакане», поэтому решено было переделать и эту часть. Наруч был сделан вечером перед съемкой, результаты которой можно будет посмотреть ниже! 🙂

Будет ли образ развиваться дальше? Конечно!
Я еще не готова расстаться с Королевой Боли, уж больно веселая роль, чтобы в нее вживаться, а значит его ждет еще несколько доработок и съемок!

Источник