Меню

Как сделать переходную плиту с двигателя на коробку



FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Переходные плиты двигатель-КПП .

Переходные плиты двигатель-КПП .

Сообщение vintovs » 03 сен 2014, 14:03

Есть оборудование для изготовления алюминиевых переходных плит и колоколов . По образцу возможно повторить практически любой колокол . Вес детали до 6 кг .

Сообщение ogurets » 03 сен 2014, 14:12

Сообщение ksenon17 » 03 сен 2014, 14:31

Сообщение *Михалыч* » 03 сен 2014, 16:52

Сообщение михалыч » 03 сен 2014, 17:16

Сообщение allga » 03 сен 2014, 17:35

Контакты,приблизительные цены,чертеж.
Интересно
Только люмин?сталь,чугуний?))

[upd=1409755081][/upd]
Делал в Белоруссии,сделал хорошо,но как то долго-обещали две недели,а вышло 5 недель. Отдал 150$

Сообщение vintovs » 04 сен 2014, 01:01

При толщине плиты 20мм +4мм центрирующий ободок 282 мм = 100 по кусу + доставка. Координаты субару есть и координаты коробки оппозита фольксваген тоже есть . + есть около 5-ти разных двигателей субару в разобранном виде

Есть всё перечисленное , вопрос какие максимальные габариты деталей

Плиты только алюминий

Отказывался несколько раз изготавливать колокол субару- рено UN1 , по причине коммерческой нерентабельности проекта .
Изготавливать модель колокола для одной отливки — потеря времени . Отлить по образцу — нет проблем .

Сообщение Евген87 » 04 сен 2014, 08:39

Сообщение vintovs » 05 сен 2014, 00:47

[upd=1409908109][/upd]
Плиты или колокол практически под любой двигатель , ограничение только по габаритам : наружный диаметр 500мм , максимальная высота 300 мм. , вес 6 кг.
Для изготовления плиты достаточно картинки с точными размерами , контур плиты , центр коленвала и две координаты каждого отверстия от центра коленвала X , Y .
Для изготовления колокола ( повторить в единственном варианте ) нужен образец. По образцу возможно повторить практически любой вариант .

Сообщение andor 82 » 05 сен 2014, 12:29

Источник

Как из «Жигулей» сделать электрокар своими руками (много фото)

Электрификация транспорта шагает по планете. Сегодня любой начинающий кулибин может собрать электрокар на базе старых «Жигулей».

Собственно для этого нужно заказать из Китая электромотор подходящей мощности, блок управления или контроллер и приобрести сами батареи. Некоторые китайские компании предлагают купить весь набор в сборе с инструкцией по установке.

Основные серьезные переделки будут касаться только крепления электромотора и изготовления переходной плиты для соединения электродвигателя со штатной коробкой передач.

Сегодня наткнулся на очередную видео инструкцию по переделке обычного ВАЗ 2106 в электрокар с запасом хода 200 километров. Давайте посмотрим, как это делается.

Для начала нужно выкинуть на помойку ДВС, выхлопную систему, генератор, навесное. По сути нужно оставить только штатную коробку и элементы трансмиссии.

Теперь необходимо соединить электромотор с коробкой передач, то есть сделать из них единое целое. Некоторые для этого делают переходную плиту. Но можно сделать более дешевую конструкцию сваренную из обычных уголков. Для этого примеряем электродвигатель к коробке и снимаем размеры.

Теперь необходимо из уголков сварить переходную плиту, плюс раму для электромотора, что бы поставить его на штатные места крепления (подушки двигателя).

В качестве основного элемента сцепления послужит специальная соединительная муфта с датчиком оборотов. С одной стороны в муфту втыкается вал электромотора, с другого конца втыкается первичный вал КПП. Это изобретение китайских инженеров позволит обойтись без сцепления, как такового. Датчик оборотов нужен за контролем того, чтобы коробка не развалилась от мощи самого электромотора. Ведь предельные обороты у электродвигателя выше, чем обороты у обычного бензинового мотора.

В общем коробка с помощью уголков сваренных в переходную плиту и приваренной рамой для крепления электромотора на штатные подушки собраны.

Можно ставить всю конструкцию на штатные крепления в моторный отсек ВАЗ — 2106. Сколько места лишнего образовалось ;-)))

Поехали дальше, теперь нужно установить контроллер. То есть мозги силового агрегата. Именно контроллер будет подавать электричество на двигатель. Чем больше электричества, тем выше обороты. То есть чем сильнее вы жмете на педаль газа, на которой теперь висит датчик, тем быстрее едите.

Читайте также:  Как самому сделать рыболовную коробку

Кстати, вместе с набором по переделке любого авто в электрокар китайцы предлагают подробную инструкцию. Правда на китайском языке. Примерно такую.

В принципе осталось собрать батареи в единый блок и бросить их в багажник. Хотя зачем в багажник, когда полно места под капотом.

Источник

Как сделать переходную плиту с двигателя на коробку

Как сделать переходную плиту

Как сделать переходную плиту для соединения «не родных» коробки передач и двигателя? В разделе «Примерах решений» есть чертеж переходной плиты с двигателя ВАЗ на КПП ЗАЗ . В статье приводится универсальный рецепт по изготовлению переходных плит.
Описаная технология требует высокой культуры производства, допуски при изготовлении составляют сотые доли миллиметра, иначе возможны вибрации и разрушение всей конструкции.
Переходную плиту толщиной 12-15 мм изготавливают таким образом:

1. Изготавливается центровка с упорным фланцем,которая вставляется в отверстие в коленвалу со стороны маховика и приворачивается к колену вместо маховика.Также на центровке имется отверстие которым она потом наденется на шлицевой первичный вал КПП.

2.Подготавливается пластина, вырезается по контуру коробки или двигателя в зависимости то того у какой детали больше диаметр.Далее вырезается середина пластины.

3. Затем нужно посмотреть на цетровые втулки или штифты ,на двиге и коробе.Выбирается тот агрегат на котором можно ответстие центровых просверлить насквозь.Вообще-то если стоят втулки то отверстия и так должны быть скозные.

4.По выбраному агрегату просверливаются отверстия под болты крепления ,но не сверлятся отверстия под центровые.В отверстиях под болты рассверливаются потаи под шляпки болтов.Болты желательно подобрать с внутренним шестигранником,потому что можно тогда потаи поменьше диаметром сделать и конструкция будет жестче.

5. Изготовленый девайс крепится к агрегату.Нужно обязательно убедится что пластина плотно прилегает к агрегату.В противном случае будут перекосы.Затем одевается второй агрегат через центровку и все это сжимается между собой.

6.Далее через отверстия во втором агрегате под болты сверлятся отверстия под резьбу и нарезется резьба.Если отверстия попадают в тело противоположного агрегата то это еще лучше.Тогда сверлится отверстие и резьба нарезается в теле,а в плите рассрерливается на размер диаметра болта.

7.Только после того как все резьбы готовы и болты затянуты можно просверлить центровые.Желательно рассверлить большим диаметром чем диаметр центрового для получения более точного отверстия в агрегатах и плите.Под этот диаметр изготавливаются новые центровые,которые и устанавливаются в эти отверстия.

8 Заключительным этапом является обработка «заусенцев».Так сказать остальное обработать напильником.

Можно также свежеизготовленую переходную пластину отшлифовать на плоскошлифовальном станке.

Чертеж переходной плиты для соединения двигателя ВАЗ и КПП ЗАЗ

Источник

переходная плита

#1 vagabund2013

#2 reeNUT

подскажите кто делал переходные плиты,интересуют чертежи,и подробности

#3 Фронтавод

подскажите кто делал переходные плиты,интересуют чертежи,и подробности

#4 vagabund2013

в чём проблема обрисовал и вырезал план шайбу

Уверен, что ни здесь, ни где-нибудь еще, никто не ответит тебе на этот вопрос.
Если хочешь делать такой своп, то придется делать его самому, а потом уже выкладывать сюда фото и чертежи

#5 Justice

#6 gecte

#7 vagabund2013

Если диаметр маховика на устанавливаемом моторе не больше родного(2.3),то всё возможно выполнить из 10мм.листа, разметить при помощи токарного станка.По наружному контуру после разметки и точной подгонке, можно и обычным газовым резаком по металлу вырезать. КПП лучше снять и уже по месту с детальной примеркой делать разметку(есть КПП крепления которых к двигателю расположенны строго по окружности- это намного упростит работу,на КПП 2.3 этого нет ,поэтому возникнут трудности. Сам за свою практику делал несколько таких переходных пластин,иногда даже приходилось и маховик протачивать(чтобы последний смог поместиться в колоколе присоединяемой КПП) Всё работало после без проблем,но просчитывать всё приходилось не раз ,и не два.

#8 Фронтавод

есть КПП крепления которых к двигателю расположенны строго по окружности-это как?подробнее пожалуйста

#9 vagabund2013

совместить на одну ось ось кпп и ось двс и только потом делать отверстия в план шайбе

#10 gecte

совместить на одну ось ось кпп и ось двс и только потом делать отверстия в план шайбе

#11 VladTr

Если диаметр маховика на устанавливаемом моторе не больше родного(2.3),то всё возможно выполнить из 10мм.листа, разметить при помощи токарного станка.По наружному контуру после разметки и точной подгонке, можно и обычным газовым резаком по металлу вырезать. КПП лучше снять и уже по месту с детальной примеркой делать разметку(есть КПП крепления которых к двигателю расположенны строго по окружности- это намного упростит работу,на КПП 2.3 этого нет ,поэтому возникнут трудности. Сам за свою практику делал несколько таких переходных пластин,иногда даже приходилось и маховик протачивать(чтобы последний смог поместиться в колоколе присоединяемой КПП) Всё работало после без проблем,но просчитывать всё приходилось не раз ,и не два.

Источник

Где сделать переходную плиту между двигателем и мкпп?

#1 ВНЕ САЙТА Aloha

Читайте также:  Из чего сделать акустическую коробку
  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2013
  • 21 сообщений
    • Авто: Sorento
    • Имя: Леша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Посоветуйте куда обратиться за помощью в изготовлении переходной плиты между неродной коробкой и двигателем VW 1.9 tdi

    Не знаю куда бежать 🙂

    #2 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11589 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Изготавливаю любые плиты-переходники на координатке.

    • NiO, Varjat и Aloha это нравится

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11589 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Для координатчика надо будет блок цилиндров, новый колокол и старый (для материала), так удешевит работу.

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108

    Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

    Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108 ⇐ Barkas. Тюнинг и разные модернизации

    Модератор: Кекс

    Сообщение Мореман » 15 мар 2018, 13:59

    Сообщение Misha » 15 мар 2018, 14:14

    Сообщение Мореман » 15 мар 2018, 15:34

    Сообщение михмех » 15 мар 2018, 16:00

    Сообщение Дядя Андрей » 15 мар 2018, 16:35

    Сообщение михмех » 15 мар 2018, 16:45

    Сообщение Shuriken2 » 15 мар 2018, 23:02

    Сообщение Кекс » 16 мар 2018, 16:33

    Сообщение Shuriken2 » 16 мар 2018, 17:12

    Для тебя ГДР — это часть твоей личной истории, а для большинства баркасоводов это просто три буковки, обозначающие несуществующую ныне страну.

    Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
    PS
    Дядя Андрей
    Обратиться по никнейму
    Сообщений в теме: 1
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: Вчера

    Сообщение Дядя Андрей » 16 мар 2018, 18:53

    Сообщение Владимир1959 » 16 мар 2018, 20:20

    Сообщение Дядя Андрей » 16 мар 2018, 21:13

    Сообщение Владимир1959 » 16 мар 2018, 22:20

    Может уже 100 раз это обсуждалось . но хотелось узнать какое масло заливали в коробку именно ВЫ при таких пробегах .и второй вопрос что заливали в систему охлаждения мотора.

    Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Дядя Андрей , можно ВАШ .телефон .с большим уважением Владимир. и удобное время для звонка

    Читайте также:  Что можно сделать из пластмассовых коробок с под яиц

    Источник

    UAZ 2206 TD › Logbook › Дизель часть вторая- Установка

    Эта запись будет об установке дизельного двигателя в УАЗ. Поделю ее на 2 части. В первой расскажу о подготовке и сборе запчастей, во второй об установке в авто.

    Перед тем как снимать бензиновый двигатель с Уаза решил максимально подготовить дизель к установке, собрать всякие нужные детали.
    По плану кпп остается уазовская, поэтому нужна переходная пластина от кожуха сцепления форд к коробке УАЗ. Говорят что существуют готовые кожухи от каких-то волг, но я их не видел, и решил что вариант с переходной пластиной самый приемлемый.

    Переходная пластина. Пластину решили делать сами, это проще чем объяснять токарям и фрезеровщикам что от них требуется. Для примерок и разметки отверстий нашел корпус коробки уаз.
    Сама пластина будет из плиты толщиной 10 мм (но лучше брать 12мм, у меня такой не нашлось).
    Для центровки кпп, пластины и кожуха сцепления выточили оправку. Она представляет из себя цилиндр, один конец плотно входит в отверстие под подшипник первичного вала кпп, второй в отверстие в кожухе сцепления, а серединой она центрирует саму пластину.
    В пластине вырезали отверстие под крышку первичного вала.

    Сцепление. Всё оказалось проще чем думал. Старался по максимуму обойтись деталями доступными в свободной продаже. Корзина сцепления подошла от газели с двигателем змз 406, правда пришлось рассверлить на ней одно отверстие.
    Так как диаметр нажимного диска корзины 240мм, а диаметр диска сцепления уаз 255 мм, решили обрезать диск до нужного размера. Сложностей с этим никаких, но при замене диска придется каждый раз искать токаря. НО! Как оказалось всё придумано до нас. Сейчас объясню. Существует диск диаметром 240 мм и шлицами под первичный вал уаз. Называется вроде как «универсальный».

    Топливный бак Пока решил оставить один основной бак, а дополнительный демонтировать. Так как двигатель был карбюраторный, то из бака был выведен один штуцер для забора бензина. В дизельном двигателе еще есть обратка, через которую лишнее топливо после ТНВД сливается обратно в бак. Паять или вваривать еще один штуцер не хотелось. Сделали по другому. Был куплен топливозаборник от Газели. Нужен тот который от железного бака. Подрезали по длинне трубки, и он отлично стал в уазовский бак.

    Теперь можно снимать родной двигатель.

    Теперь начинается самое интересное))). Двигатель сняли не снимая коробки передач, она нужна для примерки двигателя в моторном отсеке.
    Прикрутили кожух сцепления к кпп через переходную плиту.

    Опоры двигателя на раме переваривать не хотелось, они остались на своих местах. Двигатель закрепили за передние точки крепления сварив опоры под подушки от ГАЗ 53.

    Наконец-то отдали насос и форсунки. С установкой топливной проблем не возникло. Подключил подачу и обратку, поставили фильтр тонкой очистки.

    С воздушным фильтром пришлось повозится. Родной от форда под капот уже не помещался. И тут соседи по гаражу подарили воздухан от какого-то рефрижератора. На разборе прикупил резиновых труб от впускных коллекторов каких-то бусов и собрали всё в кучу.

    Радиатор поставили от газели. Патрубки подбирали по месту. Вместо механического вентилятора поставили 2 электрических от ваз 2108.

    Для работы двигателя нужен аж один провод с постоянным +12в для электро клапана на тнвд.
    Ну вот вроде и всё, двигатель установлен, все шланги и провода подключены.

    Завести сразу не смогли, за что огромное спасибо криворуким дизелистам. Пришлось опять снимать насос и отдавать им, чтоб они устраняли свои косяки при переборке в первый раз. Со второго подхода движок завелся без проблем.

    На этом закончу, так как опять получилось многабукав))).

    Источник