Меню

Как сделать парк из бумаги 3 класс



Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка»
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

Презентации по учебнику к урокам 5 и 6 помогут учителю в коллективном обсуждении и планировании работы по проекту.

Скачать:

Вложение Размер
5-6._detskaya_ploshchadka.pptx 1.18 МБ
kachalka._pesochnitsashablony.docx 908.53 КБ
skameyka-shablon.docx 316.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

Источник

Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Городские постройки. Парк.
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

Презентации к урокам раздела «Человек и земля».

Скачать:

Вложение Размер
3_ur.-gorodskie_postroyki.pptx 406.82 КБ
telebashnya_3_klass.pptx 400.96 КБ
telebashnya-shablon.docx 206.95 КБ
4.park_.pptx 475.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проволока — жёсткая, но гибкая металлическая нить, чаще всего круглого сечения, то есть имеющая в разрезе форму круга. Её делают из стали, алюминия, меди и других металлов. Проволока производится диаметром от ), 005 до 17 мм и используется для изготовления электрических проводов, пружин, свёрл , электронных приборов и в других целях. Кусачками откусывают, отрезают проволоку. Плоскогубцами скручивают, выпрямляют, сгибают проволоку.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ландшафтный дизайнер – проектировщик и создатель композиций из различных насаждений. Озеленитель – специалист, который занимается подготовкой почвы, посадочного материала, удобрений, устройством клумб, бордюров, посадкой и выращиванием цветов, кустов, деревьев, уходом за посадками, кустарниками, их стрижкой. Дворник – специалист, который поддерживает чистоту и порядок во дворе и около дома.

Какие инструменты нужны для создания городских садов и парков и ухода за ними?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое планирование в помощь учителю работающему по стандартам ФГОС.

Рабочая программа по технологии Н.И. Роговцева для 1 класса по УМК «Перспектива» содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

На этих уроках дети работают в бригадах. Итог: макет города.

урок технологии на тему «Городские постройки. Изделие «Телебашня».», УМК «Школа России&quot.

Цели деятельности учителя: знакомство с конструкцией макета телевизионной башни и её основным назначением;закрепление навыка создания объёмной конструкции из бумаги;изготовить макет телебашниПланируем.

Рабочая программа по технологии для 3 класса. Учебник Н. И. Роговцевой «Технология».

Рабочая программа по технологии для 4 класса. Учебник Н. И. Роговцевой «Технология&quot.

Источник

Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки». Макет из бумаги детская площадка

Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки»

Конспект урока «МАСТЕРОК»

Тема « Макет детской площадки»

ПОДЕЛКИ ИЗ ЦВЕТНОГО И БЕЛОГО КАРТОНА И ЦВЕТНОЙ БУМАГИ

Автор-составитель учитель технологии — Селезнева Надежда Николаевна.

ОКТЯБРЬ 2014 год

Целый город на столе. Попробуй создать макет детской площадки

Цели: -умение работать в коллективе, считаться с чужим мнением; -умение уступать сверстникам; -закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить” складывать, сворачивать; признаки предметов – «широкий», «узкий», «овальный», «круглый», «ребристый» -развитие творческого мышления, внимания и фантазии; -воспитание аккуратности в работе с бумагой, клеем и ножницами. -знание свойств бумаги;

Оборудование: — для создания такой поделки из бумаги понадобятся ножницы, цветной и белый картон, цветная бумага, линейка, простой карандаш, клеящий карандаш и… немного фантазии. -макеты человечков, кисточки, образец изделия; -большой лист картона (основа площадки) .

I. Организационный момент.

Перед сообщением темы задать детям загадку вопрос: Где они любят проводить свободное от уроков время? Конечно многие ответят, что на спортивной площадке около дома! А какая она должна быть в их мечтах? Вот сегодня мы и попробуем мечты воплотить в реальность.

Показываю образец изделия и спрашиваю:

Из какого материала сделана площадка? (Бумага)

Какие свойства имеет бумага, картон? (Рвется, мнется, режется; бывает тонкая, плотная).

Напомнить детям о соблюдении аккуратности при работе с клеем, об экономии времени, о взаимопомощи.

II. Анализ образца. – Из каких деталей состоит площадка? – Какую форму имеют детали?

III. План работы. (технологическая последовательность).

Такая поделка из бумаги делается очень просто!Всего-то из бумажных полосочек и квадратиков можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки…Ты можешь сделать фантастическую площадку, такую, о какой только мечталось тебе и твоим друзьям. И на самом деле, мастерить такой макет особенно интересно вместе с друзьями. Макеты человечков из картона прилагаются.

1.Распределить обязанности между учащимися. 2.Нарезать полоски определенных размеров (длины и ширины). Сделать ступеньки из полоски, сложенной гармошкой. 3.Склеить, загнуть, свернуть по назначению полоски картона, придерживая пальцами до тех пор, пока клей подсохнет. 4.Сделать предварительную раскладку деталей площадки, посоветоваться, чтобы прийти к одному мнению. 5.Приклеить готовые детали к основе площадки. 6.Вырезать человечков и «рассадить» их на площадке. 7. «Посадить» деревья на площадке и траву.

IV. Выполнение работы детьми.

Перед началом работы или в процессе работы провести гимнастику для рук: Вот помощники мои,Их, как хочешь, поверни. (Руки вперед, пальцы выпрямить и развести. Ладони повернуть вверх, вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт слога).

Раз, два, три, четыре, пять.Не сидится им опять.Постучали, повертелиИ работать захотели. (Руки вперед, вверх, вперед, в стороны, вперед. Руки к плечам, локти прижать к туловищу, плечи развернуть. Три хлопка в ладоши. Три круговых движения кистями рук. Четыре раза сжать и разжать пальцы рук.) – Сесть за парту и продолжить работу парту.

По окончании выполнения задания, убрать рабочие места. Далее оценивается работа каждого звена.

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова.

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Конкурсная работа: Детская площадка для кукол

Представляю вам конкурсную работу от Катерины Саливон:Здравствуйте, моя дочь давно просит меня сделать что-нибудь для ее кукол. Вот я и решила совместить ее просьбы с участие в конкурсе. Поскольку сейчас летняя пора, то почему бы не оборудовать для кукол летнюю площадку, на которой они смогли бы играть. Для Барби она маловата будет, а вот для пупсов в самый раз. Мастер классы я оформлять не умею, но на фото виден процесс изготовления:Из картона вырезала прямоугольник, прокрасила гуашью, а по бокам продела дырочки, которые промазала клеем и вставила прокрашенный забор.

Сделала из картона песочницу, прокрасила, внутри обильно промазала клеем Пва и посыпала манной крупой. После высыхания манку прокрасила гуашью в желтый цвет. Из картона сделала качели и горку.

Из деревянных палочек сделала лестницу к горке и лестницы отдельно, а также основание для качели. Все склеивала Пва и раскрасила гуашью.

А вот детская площадка в готовом виде:

Метки: бумаготворчество, мастер класс

Групповой проект «детская площадка» Информационные ресурсы для проведения занятия

Групповой проект «детская площадка»

Информационные ресурсы для проведения занятия.

Детские спортивные площадки

Детские площадки в Донецке

У двух челябинских гимназий появились спортивные площадки Многофункциональная спортивная площадка возле школы 64, ул.Адмирала Кузнецова, 40а, г. Владивосток
Бат-Ям (Израиль): новые спортивные площадки под открытым небом. Спортивная площадка детей, парк горного склона Takino, Япония

Детские игровые площадки,

Детские площадки «Сити». Современный европейский дизайн, крыши и деревянные панно городков сочетают яркие краски и причудливые формы. башни городков изготавливаются на деревянных столбах.

Игровой комплекс «Трамвайчик»

Для детей 1 – 5 лет

Игровой комплекс «Городок»

Для детей 1 – 5 лет

Игровой комплекс «Городок»

Для детей 5 – 11 лет

Игровой комплекс «Городок»

Для детей 11 – 15 лет

Игровой комплекс «Белоснежка» и «Винни Пух»

Для детей 5 – 11 лет

Детские площадки «Next»

Детское игровое оборудование «NEXT» сочетает современный стиль «hight-tech» и продуманные игровые элементы конструкций. Вся серия имеет единое колористическое решение: серебристый металл, синий и розовый рисунок. Серия «NEXT» гармонично вписывается в современную городскую застройку.

Игровой комплекс для детей 11 – 15 лет Игровой комплекс для детей 5 – 11 лет

Детские площадки Lappset серия «Фантазия»

Игровой комплекс «Лес приключений» Игровой комплекс «Пиратский корабль»

Детские площадки. Гумибо

Игровой комплекс «Корабль» Игровой комплекс «Мишка»

Игровые площадки

Игровые площадки в Кирове. Детская площадка своими руками

В Мелитополе новые детские площадки создавали по рисункам детей.

Сетчатая «река» на детской площадке. Висбаден (Германия)

Макеты детских площадок

Макет детской игровой площадки «Сказка»
Макет детской игровой площадки Макет детской игровой площадки
Макет детской площадки к юбилею родного города Буинска РТ Бумага. Макеты игровых участков
Дизайн сцены детского «Евровидения 2010» Макет детской площадки
Макет игрового участка с лабиринтом Макет игровой площадки из деталей детского конструктора
Генплан детской спортивно-игровой площадки Модель спортивного уголка или площадки
Модель спортивного уголка или площадки Город на столе. Макет детской площадки

Отдельные элементы детских площадок,

Детские площадки из брёвен, чурок и досок\

Элементы детской площадки

Детская площадка в саду своими руками

Элементы детской площадки сделанные своими руками:

1 — беседка; 2 — песочница; 3 — лестница; 4 — горка; 5 — веревочная сетка; 6 — городок; 7 — стол и скамьи

Детская площадка должна быть защищена от ветра и частично от солнца, обсажена кустарником и цветами. Неподалеку от нее устраивают турник, качели, гамак, лесенки и т. д.

Элементы спортивных площадок. http://publicpost.ru/blog/id/5031/Элементы детских игровых и спортивных площадок. http://publicpost.ru/blog/id/5031/

Поручни для отжимания игровой элемент спортивной площадки «Шар» (оранжевый) игровой элемент спортивной площадки «Сфера» игровой элемент спортивной площадки «Сектор»
Шведская стенка Баскетбольное кольцо, канат, лазалки, лесенки, качели, горки, кольца Стенка Песочница
Уличные детские площадки от фирмы DOLPHIN Карусель Горка
Спортивный комплекс Лиана «Американская горка» Рукоход (лестница горизонтальная) Игровой элемент спортивной площадки «Волна»

Тема: «Макет детской игровой площадки»

а) Вводная беседа.

Учитель: — Ребята, прежде, чем мы продолжим работу над нашим проектом, который начали выполнять на прошлом уроке , послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?»

Кто на лавочке сидел,Кто на улицу глядел,Толя пел, Борис молчал,Николай ногой качал.Дело было вечером,Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему же ребятам было скучно во дворе?

(Им негде было играть. У них не было детской площадки).

— Правильно, у ребят не было детской площадки — участка для игры детей, который уже сам по себе является игрушкой.

— А почему важно, чтобы в каждом дворе была детская площадка? (ответы детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке дети играют на свежем воздухе, бегают, прыгают, общаются с друзьями, отдыхают, веселятся.

— Давайте посмотрим кадры из известного мультфильма про крокодила Гену и ответим на вопрос: что может произойти, когда детям негде играть. (просмотр отрывка из м/ф про Крокодила Гену – 2 мин.)

— Так что же может произойти, когда детям негде играть? (ответы детей)

— Для того, чтобы выяснить, где же ребята могут безопасно играть в нашем поселке, мы с вами организовали экскурсию и фотографировали дворики. Давайте вспомним, как обустроены дворики у нас на поселке? (Слайд 2)(Что вы видите на этих слайдах)

— Какой вывод мы сделали? (необходимы детские площадки)

— И тогда мы решили, что мы можем помочь решить эту важную проблему для нашего поселка – отсутствие детских площадок, и внести свой вклад в обустройство нашего поселка. Какой? (решили сделать макет детской площадки для нашего пришкольного двора).

— Начало нашей работе мы положили на прошлом уроке, а на сегодняшнем уроке мы завершим наш макет.

б) Сообщение темы урока

— А какую проблему мы поставили на прошлом уроке? Тогда давайте вместе сформулируем тему урока. (формулируем тему урока)(Слайд 3)

— Сегодня на уроке мы продолжем выполнять макет детской площадки, который мы представим нашему депутату Колотуше Капиталине Ивановне, которая сегодня пришла к нам в гости, и попросим Администрацию поселка установить детскую площадку по нашему образцу у нас на школьном дворе.

Источник

Читайте также:  Как сделать снежинку из бумаги спиральками