Меню

Как сделать mosquito gs из бумаги



Как сделать mosquito gs из бумаги

Что касается использованного набора, то приходится констатировать, что эта разработка, на весьма непритязательного моделиста. И не смотря на многочисленные доработки, результат, прямо скажем далек от совершенства. Ну что вышло, то вышло. Судить вам коллеги. Некоторые моменты сборки, вы можете посмотреть здесь

Моделируемый экземпляр имеет реальный прототип, и соответствует модификации FB (fighter-bomber — истребитель-бомбардировщик) RAF, на которой летали польские пилоты Болеслав Орлинский и Ян Лемешонек.
Что то более предметное об этом экипаже, мне найти не удалось. Похоже единственная заслуга этих пилотов перед историей, это то, что они соотечественники автора разработки модели.
Хотя. Наверно любой рейд на территорию занятую противником, это уже подвиг! А наличие в расцветовке самолета полос вторжения, позволяет предположить, что экипаж принимал участие в операции «Оверлорд». А это, как известно, был далеко не самый спокойный театр военных действий.
По большому счету, основная тяжесть войны, и легла на плечи вот таких, неприметных Болеславов, Янов, Иванов, Сергеев, Джонов, Майклов. Сколько их, вот таких безвестных, сгорело в горниле самого чудовищного в истории человечества безумия, имя которому Вторая Мировая Война. Помните о них люди.

Источник

Как сделать mosquito gs из бумаги

Бумажную модель «Москито» издавали уже несколько раз, но это его издание в ММ определенно заслуживает того, чтобы обратить на него внимание. Прежде всего, нужно сказать, что эта разработка в ММ вовсе не копия разработки Фучека, изданной в Орлике и в Моделике.

Причем разработка эта довольно-таки своеобразная: есть в ней и свои «плюсы», но без «минусов» не обошлось.

Сначала основные положительные ее характеристики:

1) Очень привлекательная цветовая тональность окраски модели. Темно-серый общий окрас модели отлично сочетается с темно-зелеными камуфляжными разводами. На таких темных тонах модели отлично смотрится и расшивка модели, выполненная обычными тонкими черными линиями.

2) По уровню деталировки модель разработана не хуже чем у Фучека.

3) Разумный подход к лепестковым деталям. Лепестки можно полностью поотрезать друг от друга и за счет этого получить доступ к подгонке каждого лепестка друг к другу.

4) Стыки деталей можно сделать весьма малозаметными, т.к. вся модель окрашена в темной тональности. Кроме того, на общем фоне тонких черных линий расшивки эти стыки не будут «мозолить глаза» зрителям.

Теперь отрицательные моменты в разработке модели:

1) Коки винтов лучше все-таки было бы предусмотреть не виде лепестков, а в виде обычных секторных выкроек.

2) Воздухозаборники в носке центроплана неоправданно упрощены. Имеет смысл их несколько переделать и сделать воздушные тоннели, имеющиеся на реальных прототипах.

3) «Брачок» при печати: по левому борту черным цветом не пропечатался бортовой номер DZ271. Но по модели это не особо будет заметно и с этим дефектом вобщем-то можно и смириться.

Читайте также:  Как сделать из бумаги планшет с картинками

Теперь фотообзор всех страниц:

Разнотона печати в журнале почти нет. Можно было бы сказать, что его вообще нет, если бы выкройки капотов двигателей в передней их части не были чуть-чуть темнее общего фона модели. А вот бумага с выкройками чуток тонковатая: предположительно 160 – 200 г/м2. Кроме того, гладкость бумаги «обещает» ворситься. Но, как известно, для ММ это традиционно.

По выкройкам может показаться, что в модели неоправданно упрощена носовая часть фюзеляжа (между кабиной и лепестками только одна деталь, а не две) и капоты двигателей сделаны слишком «прямолинейнейными». Но это модель ранней модификации «Москито», а именно NF Mk.II. А эти ранние модификации вобщем-то и были с такими «прямолинейными» формами носовой части фюзеляжа и капотов двигателей.

Более «бочкообразными» вышеуказанные элементы конструкций стали делать в последующих модификациях «Москито».

На фотографиях можно заметить, что краска при печати выкроек легла какими-то пятнышками. Да и на образце скана можно увидеть пятнистость типографской печати:

Скорее всего, такой эффект печати возник из-за того, что у примененной бумаги нет желаемой гладкости и на углублениях поверхности краска меньше «припечаталась» к бумаге. Но при рассматривании журнала живьем, эта неравномерность типографской печати реально почти незаметна. Ее становится видно только, если специально присматриваться, причем на довольно близком расстоянии. На расстоянии около метра и более неравномерности покраски практически не видно, т.е. модель должна выглядеть вполне прилично.

Источник

60753 Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B Mk.IV/PR Mk.IV

Многоцелевой Mosquito, заслуживший глубокое уважение британских пилотов, стоит в одном ряду с истребителем Spitfire и бомбардировщиком Lancaster. В 1939 компания De Havilland предполагала производство небронированного лёгкого скоростного бомбардировщика, к тому моменту компания имела опыт строительства Comet, гоночного самолёта выполненного из дерева. За исключением двигателя и посадочного шасси, Mosquito был изготовлен целиком из древесины, что обеспечивало стратегическое преимущество. Деревянная конструкция экономила такие важные материалы как алюминий, и самолёт мог производиться в переделанных заводах по производству мебели. Министерство авиации неохотно приняло деревянные самолёты, но в марте 1940 заказало 50 самолётов для использования в качестве разведывательных. В ноябре 1940, на испытательных полётах Mosquito развил скорость в 630 км/ч, демонстрация потенциала привела к заказу дополнительных 150 самолётов. Mosquito PR Mk. I (разведывательная модификация) был поставлен на вооружение в июле 1941, B Mk. IV, бомбардировщик начал поставляться весной 1942. 31 мая 1942 Москито провели дневной рейд на Cairn. В сентябре 1942 в ходе рейда было разбомблено Гестапо в Осло, 30 января 1943 были атакованы немецкие должностные лица во время речи в Берлине. Эти события продемонстрировали возможность Mosquito нести тяжелое вооружение и наносить точные внезапные удары на малой высоте. PR Mk. IV оснащенные камерами обнаружили Tirpitz в полярном круге и выследили расположение ракет V2. В ходе операций Mosquito несли минимальные, демонстрируя свои вдающиеся возможности.

Читайте также:  Как сделать из бумаги лэпбук

Длина модели 172.5 мм.

Рекомендуемые краски

Промежуточный синий (Intermediate Blue (US Navy) WWII US NAVY)
Серебро (Silver)
Черный полуматовая (Semi Gloss Black)
Прозрачный красный (Clear Red)
Черный матовая (Flat Black)
Небесный (Sky)
Темно-зеленый2 (Dark Green 2)
Серый металлик (Metallic Grey)
Буйволовая кожа (Buff)
Полевой серый (Field Grey)
Кирпично-красный (Hull Red)
Средне-серый морской RAF (Medium Sea Gray (RAF))
Темно-зеленый ROYAL (Dark Green WWII Royal Air Force)
Прозрачный голубой (Clear Blue)
Алюминиевый матовая (Flat Aluminum)
Желтый матовая (Flat Yellow)
Красно-коричневый (Red Brown)
Зеленый матовая (Flat Green)
Красный матовая (Flat Red)

Внимание, клей и краски в комплект не входят.

Комплектация и внешний вид модели могут быть изменены производителем без специального уведомления.

Источник

De Havilland «Mosquito» из бумаги. Скоро в серию.

Только вчера дошли руки сфотографировать хоть как то наш бумажный De Havilland «Mosquito». Он претерпел большой апдейт в плане конструкции и детализации. Теперь у него поворачиваются элероны на крыльях, стали много лучше стойки шасси, появился антураж ниш шасси. Хвостовое оперение тоже повзрослело — рули высоты/направления тоже поворачиваются. Переработаны двигатели. Исправлены мелочи вроде нестыковки антуража на корпусе, добавлено по мелочам чего то полезного.

В полный рост. Крылья большие у него. Не хватает антенны с корпуса на хвостовое оперение.

Двигатели вышли хорошо. Их тоже переделали.

Кабина теперь с полагающимися приборами. Немного видно.

Элероны теперь поворачиваются. Разве что длинный тонкий сделан «по отдельности» но крутиться не предназначен — уж очень там все тонкое.

Двигатели мне очень нравятся. Вообще, «Москито» мне кажется очень красивым самолетом.

Чуть снизу — похож на множество фотографий с уровня земли. «Стекло» на носу поленились делать — но оно и из бумаги ничего, хотя прозрачно сильно должно оживить внешний вид. Антураж внутри там в раскрое есть — т.е. что неленивые будут вознаграждены. В комплекте есть каркас формы для обтягивания пленкой — т.е. самому и «наугад» не придется ее выдавливать.

Стойки шасси и нишу двигателя тоже обновили . Все шаблоны для подкосов есть в комплекте, антураж ниши тоже. Колесо штатно делается из набора бумажных»блинов«. Если делать аккуратно — то выходит вполне пристойно. кого не устроит — все размеры там в инструкции есть — можно будет сделать самому из чего захочется, или подобать что то готовое по размерам.

Антураж я уже потом поправил — т.е. «потертостей» на крыльях не будет.

Правый двигатель. Кок не закрепленный — «щель не является дефектом сборки» 🙂

Отправлял распечатку для тестовой сборки «на стороне» френду mmshotin . Он его уже практически дособирал — дальше, надеюсь, ужасов не будет. В процессе фиксили недочеты, я послушал мнение со стороны. Было полезно. mmshotin — молодец [x], ему спасибо.

Читайте также:  Сделать розы из гофрированной бумаги для ребенка

Собственно, осталось пробежаться взглядом по готовым для печати страницам и можно будет идти в типографию. Есть желание дождаться тестовой сборки «Ли-2» и отнести их в типографию вдвоем. Ли-2 тоже пофотал — чуть позже выложу пару его фотографий.

Источник

60326 Tamiya 1/32 De Havilland Mosquito FB Mk.VI

«Деревянное чудо» — так прозвали Havilland Mosquito, элегантный и боеспособный самолет, выполненный практически полностью из дерева.

К концу 30-х, когда началась работа над Москито, металл был доступен, но инженеры предвидели, что в будущей войне сплавы станут ценным ресурсом, кроме того, лёгкий деревянный самолёт будет способен превзойти по скорости своих более тяжёлых оппонентов. В конструкции преимущественно использовалось дерево бальса с листами берёзы с обеих сторон. Изначально Mosquito конструировался как скоростной бомбардировщик без вооружения, но осознав потенциал самолёта, были выпущены многие другие версии.

FB Mk.VI дебютировал весной 1943: истребитель-бомбардировщик имел четыре 7.7мм пулеметов в носу, четыре 20мм пушки и возможность нести четыре 500 фунтовые (226 кг) бомбы. Высокая скорость и дальность полёта позволяли использовать FB Mk.VI для самых разных задач включая рейды на важные цели и немецкую инфраструктуру в глубоком тылу. Существует мнение, что до появления Messerschmitt Me262, немцы не имели достойного противника британским «Mossie».

Размах крыльев – 515мм.

Набор включает детали для двух типов пропеллеров.

Модель может быть собрана с открытым или закрытым выхлопом.

Реалистично воссоздан кокпит, вплоть до мелких деталей сидений.

Несколько вариантов сборки: открытый иди закрытый бомболюк, разные позиции закрылок и рулей высоты.

Правое и левое крыло соеденены балкой, как на прототипе. 

Рекомендуемые краски

Серебро (Silver)
Вороненая сталь (Gun Metal)
Небесно-голубой (Sky Blue)
Черный полуматовая (Semi Gloss Black)
Прозрачный зеленый (Clear Green)
Титановое золото (Titanium Gold)
Коричневый металлик (Metallic Brown)
Синий глянцевая (Blue)
Оранжевый (Orange)
Красный глянцевая (Red)
Черный матовая (Flat Black)
Коричневый матовая (Flat Brown)
Телесный матовая (Flat Flesh)
Алюминиевый матовая (Flat Aluminum)
Небесно-серый (Sky Gray)
Белый матовая (Flat White)
Желтый матовая (Flat Yellow)
Полевой синий (Field Blue)
Нейтрально-серый (Neutral Gray)
Буйволовая кожа (Buff)
Медь (Copper)
Черная резина (Rubber Black)
Белый глянцевая (White)
Зеленый глянцевая (Gloss Green)
Серый ВМФ Японии (J.N. Gray)
Морской синий (Sea Blue)
Темно-зеленый2 (Dark Green 2)
Хаки матовая (Khaki)
Палубный (Deck Tan)
Пустынно-желтый (Desert Yellow)
Германский серый (German Grey)
Красно-коричневый (Red Brown)
Кирпично-красный (Hull Red)
Темно-зеленый ROYAL (Dark Green WWII Royal Air Force)
Титановое серебро (Titanium Silver)
Красный матовая (Flat Red)

Внимание, клей и краски в комплект не входят.

Комплектация и внешний вид модели могут быть изменены производителем без специального уведомления.

Источник