Меню

Как сделать макет троллейбуса из бумаги



Полностью бумажный троллейбус ЗИУ-682Б в масштабе 1:43. Блог Коллекционера

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Бумажное моделирование является довольно сложным, но в тоже время очень увлекательным занятием. Это как минимум помогает развивать терпение.

В свое время, я увлекался созданием моделей автомобилей из бумаги. На дворе 90-е годы, я был еще ребенком, а игрушек было немного. Так, при помощи бумаги и картона, я сам создавал себе машинки, а колеса брал от сломанных машинок.

Большинство моделей из бумаги представлены в масштабе 1:25. Именно в этом масштабе представлено большинство разверток в журналах.

Но есть и 43-й масштаб. Именно в этом масштабе была создана модель троллейбуса ЗИУ-682Б.

Создателем этой модели является моделист Виктор, которого моделисты знают под ником «NOVA» из города Гомель, Республика Беларусь.

Всем нашим подписчикам, а так же случайным читателям из города Гомель и всей Республики Беларусь, огромный-огромный привет.

Модель была создана в 2015-м году. Как рассказывает Виктор, он очень давно хотел сделать модель этого троллейбуса из бумаги, но не было подходящих чертежей.

И вот, ему все же удалось раздобыть хорошие чертежи троллейбуса ЗИУ-682Б, и он сразу же приступил к работе.

Для создания были использованы следующие материалы: чертежный ватман, супер Момент гель, Момент кристалл, супер клей Глобус, ПВА.

Были созданы выкройки в 43-м масштабе и распечатаны на струйном принтере. При создании, Виктор решил не сильно углубляться в конструктивную часть.

Модель троллейбуса ЗИУ-682Б из бумаги, представляет собой полноценную масштабную модель. Салон проработан во всех деталях.

Как можно увидеть, все сиденья в салоне сделаны отдельно. Поручни и каркасы сидений сделаны из бумаги. Для жесткости, поручни были пропитаны суперклеем и покрашены желтым фломастером.

Двери сделаны отдельными деталями из бумаги. Более того, они полностью функциональны. Их можно открыть и закрыть. Остекление из прозрачной пленки.

Штанги (токоприемники) сделаны статичными. Они из бумаги по типу поручней в салоне.

В задний мост вставлена деревянная палочка, для прочности. Передняя ось укреплена картоном внутри и пропитана суперклеем. Колеса, в результате чего стоят крепко, без расползаний.

Если кто-то думает, что снизу плоское дно, он сильно ошибается. Снизу полноценная рама, с электродвигателем, подвеской и прочим. Все это сделано из бумаги.

Потрясающая работа, а Виктор настоящий мастер своего дела. Как вам этот троллейбус? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Свои работы можете присылать на почту указанную в описании канала, и их увидят тысячи читателей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Источник

Троллейбус «ЗиУ-682В» в 43-м масштабе полностью из бумаги. Блог Коллекционера

Рад всех приветствовать на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Одно дело доработать уже готовую масштабную модель, другое купить кит и собрать модель со своими доработками.

Но самое сложно сделать модель полностью с нуля. Коллекционер с ником «Armibo» профессионально занимается изготовлением масштабных копий автотранспорта из бумаги.

Приоритетный масштаб 1:43. Так же «Armibo» делает модели на заказ за определенную сумму денег.

Эта статья будет посвящена одной из его работ, а именно, троллейбусу «ЗиУ-682В».

Троллейбус полностью сделан из бумаги. Качество изготовления выше всяких похвал. Я в детстве тоже пытался создавать модели из бумаги, но, как правило, у меня не хватало терпения.

Бумажная масштабная копия полностью копирует прототип. В модели полностью узнается знаменитый троллейбус, что не всегда удается на 100% реализовать в бумажной модели.

У троллейбуса даже поднимаются токоприемники. Открыт люк в крыше, а так же форточки в боковых окнах.

Снизу так же все детально проработано. Рама, электромоторы, подвеска. Все сделано из бумаги.

Салон прям как настоящий 1:1. Широкие диваны с поручнями, поручни по всему салону, пол с имитацией люков, компостеры, плафоны освещения. Проработано абсолютно все.

Не модель, а просто загляденье. Еще и в 43-м масштабе.

Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Источник

Трамваи, поезда и автобусы из бумаги

Тверской «бумажный» моделист рассказал о любви к городскому транспорту и поделился секретами своего творчества

Миниатюрные трамваи, поезда и автобусы из бумаги и клея – работы тверского конструктора Яниса Витолса завораживают и впечатляют. Модели выглядят настолько реалистично, что кажется, будто готовы прямо сейчас выехать на маршруты – только пассажиров не хватает.

Янис рассказал, что в его семье никто и никогда в транспортной сфере не работал, но это не помешало ему еще в детстве всем сердцем полюбить колеса, вагоны и рельсы и пронести эту любовь через года, воплотив ее как в профессии, так и в своем творческом увлечении.

Читайте также:  Как сделать гусарку из бумаги

— Когда я был маленьким, то смотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!» в основном ради заключительной заставки, в которой был такой момент, когда детские кроватки выстраивались друг за другом, как поезд, и уезжали вдаль. И если я этому «поезду» не успевал помахать рукой и сказать: «Спокойной ночи, поездик!», то на весь остаток вечера был обеспечен скандал. Видимо, уже тогда я начал любить поезда, — улыбается Янис.

Свое раннее детство до 3-го класса Янис прожил в квартире на Горбатке, где из окна открывался живописный вид на трамвайное кольцо, автотрассу и железную дорогу – все вместе, по его словам, это выглядело как один большой живой макет.

-Подоконник в той квартире был большой, — вспоминает конструктор, — и там можно было сидеть и все это рассматривать, чем я тогда и занимался. И уже в детстве появилось желание построить какой-то свой город, пусть миниатюрный и вымышленный, но с настоящей своей транспортной системой. С годами это желание никуда не пропало, а лишь усилилось. Только если в совсем юные годы я был таким пассивным любителем транспорта, то с появлением в доме интернета, я узнал, что в городе есть еще такие же любители – кто-то моделист, кто-то просто интересуется историей, то есть я оказался не одинок в своем увлечении.

В Твери есть специальные клубы моделистов, правда, Янис в них не состоит, так как, просто не видит в этом смысла, ведь с коллегами по хобби он и так постоянно поддерживает связь: ему всегда есть, к кому обратиться за советом, критикой или просто пообщаться на взаимно интересные темы.

Янис работает конструктором на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно вагонами он на работе не занимается, но проектирует оснастку для них. Профессия, как говорит Янис, немного помогает ему создании моделей — как минимум, мыслить конструктивно, хотя бумага и металл, по его словам, – вещи совершенно разные.

Для создания своих миниатюр моделист использует бумагу, клей и акриловые краски. При этом бумагу использует разную — плотную и не очень. Именно от толщины материала зависит технология изготовления миниатюры — тонкую бумагу, например, приходится проклеивать в несколько слоев.

— Перед моделированием я обязательно делаю чертеж. Самый эффективный способ – это обмеры, то есть подходить к реальному выбранному транспортному средству с рулеткой, обмеривать его со всех сторон, а затем уже чертить в масштабе. Раньше, кстати, чертил по старинке на бумаге, сейчас в программах – графических редакторах на компьютере все делаю. Это удобно и экономит время. Иногда, если нет возможности делать замеры, фотографирую прототип будущей миниатюры вблизи во всех необходимых проекциях, потом фотографии перевожу в нужный мне масштаб и делаю по ним чертеж, а затем «выкройку».

Янис пояснил, что, несмотря на то, что миниатюры делаются из бумаги, в руках они не мнутся, так как имеют достаточно жесткую конструкцию, за счет опоры бумажных деталей друг на друга.

В общей сложности на замеры, масштабирование, подготовку чертежей, создание выкройки, проклейку деталей и покраску готовой модели с учетом высыхания клея и краски у Яниса уходит от 1,5 месяцев и больше. Конечно, конструктор поясняет, что работу и другие дела никто не отменял, поэтому на хобби уделяется лишь свободное время.

При выборе прототипа, который потом возьмется за основу, конструктор смотрит, в первую очередь, на его геометрию, а точнее, на степень сложности ее моделирования. «За что-то, что мне не по силам, я пока не берусь», — говорит моделист. Так, например, особую сложность представляет моделирование самолетов и кораблей – их Янис еще не пробовал делать.

— Бывает, что случаются разные оплошности, например, небольшая погрешность при создании чертежа и выкройки в готовой модели может стать фатальной – будет видна, что называется, невооруженным глазом. Еще был случай, когда при покраске я приклеил на боковину миниатюры специальную клейкую ленту для тех участков, которые должны оставаться не закрашенными, а содрал ее потом вместе с верхним слоем бумаги – пришлось подклеивать и шлифовать. Теперь приспособился перед приклеиванием такой ленты смазывать поверхность маслом, оно защищает бумагу от повреждения.

Родные и близкие увлечение конструктора не разделяют, но, по его словам, «уже привыкли, помогать не помогают, но и не мешают, что, безусловно, радует». Коллекцию миниатюр Янис пока не собирает – все макеты он раздарил.

Увлекаясь моделированием транспортных миниатюр и интересуясь особенностями эксплуатации их реальных прототипов, Янис также изучил историю городского транспорта и даже некоторое время был волонтером в музее трамвайно-троллейбусного управления, а еще ездил по области по предприятиям – делал фотографии и писал статьи, в том числе исторические.

По поводу состояния городской транспортной системы в Твери, в частности трамваев, Янис вздыхает, но мужественно говорит: «Пока еще ездят, и то хорошо, будем надеяться, что останутся они у нас в городе». Кстати, мужчина не любит ездить в маршрутках, по возможности старается садиться в общественный транспорт — троллейбусы, автобусы или трамваи.

Читайте также:  Как сделать маску из фильма крик из бумаги

— Не очень аккуратно у нас ездят водители маршруток, да и вдобавок тесно в них как-то и неуютно, — объясняет моделист.

Источник

Трамваи и троллейбусы из бумаги: тверской «бумажный» моделист рассказал о любви к городскому транспорту и поделился секретами своего творчества

Миниатюрные трамваи, поезда и автобусы из бумаги и клея – работы тверского конструктора Яниса Витолса — завораживают и впечатляют. Модели выглядят настолько реалистично, что кажется, будто готовы прямо сейчас выехать на маршруты – только пассажиров не хватает.

Янис рассказал ТИА, что в его семье никто и никогда в транспортной сфере не работал, но это не помешало ему еще в детстве всем сердцем полюбить колеса, вагоны и рельсы и пронести эту любовь через года, воплотив ее как в профессии, так и в своем творческом увлечении.

Когда я был маленьким, то смотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!» в основном ради заключительной заставки, в которой был такой момент, когда детские кроватки выстраивались друг за другом, как поезд, и уезжали вдаль. И если я этому «поезду» не успевал помахать рукой и сказать: «Спокойной ночи, поездик!», то на весь остаток вечера был обеспечен скандал. Видимо, уже тогда я начал любить поезда, — улыбается Янис.

Свое раннее детство до 3-го класса Янис прожил в квартире на Горбатке, где из окна открывался живописный вид на трамвайное кольцо, автотрассу и железную дорогу – все вместе, по его словам, это выглядело как один большой живой макет.

Подоконник в той квартире был большой, — вспоминает конструктор, — и там можно было сидеть и все это рассматривать, чем я тогда и занимался. И уже в детстве появилось желание построить какой-то свой город, пусть миниатюрный и вымышленный, но с настоящей своей транспортной системой. С годами это желание никуда не пропало, а лишь усилилось. Только если в совсем юные годы я был таким пассивным любителем транспорта, то с появлением в доме интернета, я узнал, что в городе есть еще такие же любители – кто-то моделист, кто-то просто интересуется историей, то есть я оказался не одинок в своем увлечении.

В Твери есть специальные клубы моделистов, правда, Янис в них не состоит, так как, просто не видит в этом смысла, ведь с коллегами по хобби он и так постоянно поддерживает связь: ему всегда есть, к кому обратиться за советом, критикой или просто пообщаться на взаимно интересные темы.

Янис работает конструктором на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно вагонами он на работе не занимается, но проектирует оснастку для них. Профессия, как говорит Янис, немного помогает ему создании моделей — как минимум, мыслить конструктивно, хотя бумага и металл, по его словам, – вещи совершенно разные.

Для создания своих миниатюр моделист использует бумагу, клей и акриловые краски. При этом бумагу использует разную — плотную и не очень. Именно от толщины материала зависит технология изготовления миниатюры — тонкую бумагу, например, приходится проклеивать в несколько слоев.

Перед моделированием я обязательно делаю чертеж. Самый эффективный способ – это обмеры, то есть подходить к реальному выбранному транспортному средству с рулеткой, обмеривать его со всех сторон, а затем уже чертить в масштабе. Раньше, кстати, чертил по старинке на бумаге, сейчас в программах – графических редакторах на компьютере все делаю. Это удобно и экономит время. Иногда, если нет возможности делать замеры, фотографирую прототип будущей миниатюры вблизи во всех необходимых проекциях, потом фотографии перевожу в нужный мне масштаб и делаю по ним чертеж, а затем «выкройку».

Янис пояснил, что, несмотря на то, что миниатюры делаются из бумаги, в руках они не мнутся, так как имеют достаточно жесткую конструкцию, за счет опоры бумажных деталей друг на друга.

В общей сложности на замеры, масштабирование, подготовку чертежей, создание выкройки, проклейку деталей и покраску готовой модели с учетом высыхания клея и краски у Яниса уходит от 1,5 месяцев и больше. Конечно, конструктор поясняет, что работу и другие дела никто не отменял, поэтому на хобби уделяется лишь свободное время.

При выборе прототипа, который потом возьмется за основу, конструктор смотрит, в первую очередь, на его геометрию, а точнее, на степень сложности ее моделирования. «За что-то, что мне не по силам, я пока не берусь», — говорит моделист. Так, например, особую сложность представляет моделирование самолетов и кораблей – их Янис еще не пробовал делать.

— Бывает, что случаются разные оплошности, например, небольшая погрешность при создании чертежа и выкройки в готовой модели может стать фатальной – будет видна, что называется, невооруженным глазом. Еще был случай, когда при покраске я приклеил на боковину миниатюры специальную клейкую ленту для тех участков, которые должны оставаться не закрашенными, а содрал ее потом вместе с верхним слоем бумаги – пришлось подклеивать и шлифовать. Теперь приспособился перед приклеиванием такой ленты смазывать поверхность маслом, оно защищает бумагу от повреждения.

Родные и близкие увлечение конструктора не разделяют, но, по его словам, «уже привыкли, помогать не помогают, но и не мешают, что, безусловно, радует». Коллекцию миниатюр Янис пока не собирает – все макеты он раздарил.

Читайте также:  Как сделать поделку огурец из бумаги

Увлекаясь моделированием транспортных миниатюр и интересуясь особенностями эксплуатации их реальных прототипов, Янис также изучил историю городского транспорта и даже некоторое время был волонтером в музее трамвайно-троллейбусного управления, а еще ездил по области по предприятиям – делал фотографии и писал статьи, в том числе исторические.

По поводу состояния городской транспортной системы в Твери, в частности трамваев, Янис вздыхает, но мужественно говорит: «Пока еще ездят, и то хорошо, будем надеяться, что останутся они у нас в городе». Кстати, мужчина не любит ездить в маршрутках, по возможности старается садиться в общественный транспорт — троллейбусы, автобусы или трамваи.

Не очень аккуратно у нас ездят водители маршруток, да и вдобавок тесно в них как-то и неуютно, — объясняет моделист.

Источник

Как сделать машинку из бумаги?

Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Список всех автомобилей:

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Красная машина для гонок

Sportcar Kodak

Гоночные Жигули

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Автомобиль пожарного штаба

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Ford Mustang 3D

Mitsubishi L200 Triton

Subaru

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru BZR

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл BMW R16

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Источник