Меню

Как сделать хаммер из дерева



Хочешь Hummer — сделай сам!

Если нет денег на покупку дорогого американского джипа, но есть светлая голова, рабочие руки и желание, то заоблачная цена того же Hummer, с лихвой компенсируется российской смекалкой и неуемным запасом идей в головах советских конструкторов, инженеров и простых умельцев.

Оказывается, в России для любителей экстремальных прогулок по национальному бездорожью все уже давно есть, например, это легендарный военный грузовик ГАЗ-66 и его модификации.

Первыми внедорожными машинами, которые имели повышенную проходимость, были именно грузовые автомобили. В России представителей этого класса не счесть. Одним из них заслуженно считается ГАЗ-66, который в народе получил точное прозвище «Шишига» – леший. ГАЗ-66 неприхотлив и имеет потрясающую проходимость – это по-настоящему мужской автомобиль.

Машина может проехать даже там, где человек пешком не всегда может пройти или проплыть на лодке. Как раз поэтому, тюнинг, а чаще это полная переделка ГАЗ-66, или как сейчас модно говорить кастомайзинг – наиболее интересное занятие и один из самых доступных вариантов для увлеченных бездорожьем людей, которые своими руками создают из советского грузовика или его компонентов настоящие вездеходы.

Конечно же, любой конструктор на всех этапах конструирования и создания внедорожника всегда помнит и заботится об экстерьере будущего вездехода. К ярким представителям касты off-road авто можно смело отнести и известный американский Hummer H1, который давно уже завоевал культовый статус. Но зачастую, его цена для большинства любителей джипов – попросту космическая цифра. А вот самостоятельно собрать подобие или даже очень похожую копию заокеанского внедорожника из отечественных деталей и узлов, да еще не уступающем ему по проходимости – задача вполне реальная. И тому есть примеры.

Одним из таких реализованных проектов можно считать ГАЗ-66 «Партизан», который внешне очень схож с Хаммером. Отечественный «Партизан» поставлен на шасси ГАЗ-66, проверенное десятилетиями и выдерживающее значительные нагрузки в условиях самого тяжёлого бездорожья, на которое установлены «родные» агрегаты русского «Лешего» – подвеска, двигатель, коробка переключения передач и раздаточная коробка (на бездорожье без них никуда). Чтобы обеспечить низкую линию капота, двигатель здесь пришлось сместить назад, вглубь рамы, что позволило добиться более улучшенной развесовки, понизив, тем самым, центр тяжести и повысив, таким образом, устойчивость и управляемость автомобиля. Капот и багажник «Партизана» выполнены из современного прочного стеклопластика, кабина остеклена стандартными стёклами, а салон сформирован, фактически, из двух кабин всё от той же «Шишиги». В кабине свободно размещаются четыре человека.

Водительское место удобное, а все элементы управления машиной размещены на привычных местах. Самодельная приборная панель снабжена простыми указателями. Как и в Hammer, тоннель трансмиссии проходит посередине салона. Утилитарное использование ГАЗ-66 «Партизан» не предполагало создание повышенного комфорта для водителя и пассажиров, упор делался на проходимость и надежность русского джипа. Максимальная скорость на автостраде – 120 км/ч. Подвеска «Партизана», особенно на бездорожье, ощутимо жесткая, и тряска очень чувствуется. Тут даже не спасают амортизаторы с виброгосящими элементами от ГАЗели. Но для такого вездехода практически не существует непроходимых дорог – отрицать этот факт бессмысленно. 26 см дорожный просвет, самоблокирующиеся дифференциалы, демультипликатор – есть всё, чтобы проехать там, где захочется или потребуется. Кроме банального копирования заграничных образцов, наши умельцы часто вносят собственные конструктивные изменения.

Существуют образцы, внешне напоминающие все те же Хаммеры, но имеющие свои «изюминки». Такими примерами можно считать ГАЗ-66 «Пуговка» или амфибию «Медведь», поставленные на широкие внедорожные шины низкого давления (видео и фото приведены ниже), пикап ББН-66 – профессиональный отечественный кастом. Так же создаются образцы, где задние колёса поворачиваются вместе с передними (все тот же проект ГАЗ-66 «Пуговка»), что делает мощную машину наиболее маневренной и обеспечивает ей дополнительные преимущества на бездорожье. Особенно это свойство полезно на узких лесных и горных дорогах.

Источник

Создание молота Tinkers’ Construct

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Читайте также:  Как сделать дерево в паскале

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто — железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.

Первый этап. Создание пустых схем


Первое, что нам понадобится — это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.

Второй этап. Вырезка схем деталей молота

Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.

Третий этап. Создание прототипа детали из дерева

Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.

Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.

Четвертый этап. Выплавка слепков

Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.

Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.

Пятый этап. Выплавка деталей молота

Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.

Шестой этап. Создаем молот Tinkers’

Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.

Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Читайте также:  Как сделать стеллаж из дерева своими руками под обувь

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.

Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.

Источник

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Житель Кве­бе­ка, Фран­с­уа Кутюр (Francois Couture) изго­то­вил вне­до­рож­ник Hammer H1 сво­и­ми рука­ми у себя в гара­же. В каче­стве базы он исполь­зо­вал раму Ford F150 1987 года. Боль­шин­ство зап­ча­стей было взя­то с раз­ных моде­лей Ford. Зад­ний мост был взят от мини вэна Ford E250 van 1991 года, дизель­ный дви­га­тель, объ­ё­мом 7.3 лит­ра от Ford Shuttle van. Мно­гие части кузо­ва были сде­ла­ны на листо­ги­боч­ном прес­се и при помо­щи свар­ки. Фран­с­уа уже более 30 лет рабо­та­ет инже­не­ром-про­ек­ти­ров­щи­ком на ком­па­нию, кото­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на изго­тов­ле­нии кон­струк­ций из листо­во­го метал­ла. По рабо­те ему не раз при­хо­ди­лось рабо­тать с листо­вым метал­лом раз­ной тол­щи­ны. Весь металл для изго­тов­ле­ния кузо­ва и эле­мен­тов сало­на он взял со сво­ей рабо­ты, так как у них оста­ёт­ся мно­го обрезков.

До изго­тов­ле­ния Hammer’а Фран­с­уа уже имел дело с кузов­ным ремон­том и реста­ври­ро­вал несколь­ко аме­ри­кан­ских клас­си­че­ских машин, но не разу не сва­ри­вал такое коли­че­ство дета­лей, как при реа­ли­за­ции послед­не­го про­ек­та. Как он гово­рит, что нор­маль­но поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том он научил­ся имен­но при изго­тов­ле­нии Hammer’а.

Фран­с­уа делал аме­ри­кан­ский вне­до­рож­ник для себя. Ему дав­но нра­вил­ся этот авто­мо­биль, но денег было недо­ста­точ­но, что­бы при­об­ре­сти его. В ито­ге кана­дец решил изго­то­вить свой соб­ствен­ный Hammer H1 .

Сна­ча­ла Фран­с­уа нашёл энту­зи­а­ста-кон­струк­то­ра, кото­рый про­да­вал план изго­тов­ле­ния Хам­ме­ра с чер­те­жа­ми и раз­ме­ра­ми, но он был не пол­ным. Дей­ствуя по это­му пла­ну, при­шлось бы поку­пать ори­ги­наль­ные капот, две­ри, кры­шу… поэто­му он решил сде­лать всё что смо­жет сво­и­ми рука­ми. В ито­ге капот всё же при­шлось купить, так как изго­то­вить его было бы слиш­ком тру­до­ём­ко. Все осталь­ные части были сде­ла­ны соб­ствен­ны­ми рука­ми. Как гово­рит кана­дец, ниче­го слиш­ком слож­но­го для него в этом про­ек­те не было. Он пла­ни­ро­вал уло­жить­ся в 15000 долларов.

Над созда­ни­ем Hammer’а Фран­с­уа рабо­тал не торо­пясь, в каче­стве хоб­би. Боль­шую часть рабо­ты он сде­лал в тече­ние 4‑х лет. В 2004 году он впер­вые опуб­ли­ко­вал на одном из авто­мо­биль­ных фору­мов, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям Ford подроб­но­сти сво­е­го про­ек­та, а так­же попро­сил сове­та у спе­ци­а­ли­стов, свя­зан­ным с дора­бот­кой и настрой­кой тех­ни­че­ской части сво­е­го авто­мо­би­ля. Спе­ци­а­ли­сты по досто­ин­ству оце­ни­ли уро­вень и каче­ство изго­тов­ле­ния копии Hammer’а и, в даль­ней­шем, даже помог­ли с недо­ста­ю­щи­ми зап­ча­стя­ми для завер­ше­ния проекта.

Вес само­дель­но­го Hammer’а полу­чил­ся 2700 кг, 700 из кото­рых состав­ля­ет вес кузова.
Сле­ду­ю­щим про­ек­том Фран­с­уа опре­де­лил для себя рестав­ра­цию Ford Ranger для сво­е­го взрос­ло­го сына.

Источник

Разрушаемые стены

Один из элементов игры вызывающий у кого-то злость, у кого-то веселое недоумение — это разрушаемая стена из-за которой хлещет поток зараженных. Вы можете неоднократно стрелять в эту стену, поджигать ее но она не разрушается. Разбить ее могут только зомби. Согласитесь, эта фишка неплохо подстегивает игроков и добавляет драйва игре.
Как же сделать такую стену на своей карте? Это мы сейчас и разберем.

Для начала вспомним — как выглядит эта стена до и после разрушения в игре:

Отметим для себя составные элементы:

и начнем работу.

Создадим новую заготовку карты и построим там стену толщиной 16 юнитов с проемом равным 128х128 юнитов:

Заполните проем отдельным брашем и выровняйте текстуру на всех брашах стены, что бы скрыть местоположение проема:

Превратите браш в Entity-объект и выберите в выпадающем списке «func_breakable». Дайте элементу имя, поставьте тип материала — дерево и кто может разбить этот браш:

Читайте также:  Как в майнкрафте сделать так чтобы вырастить дерево

Убедитесь, что ни один флаг не установлен. Вы же не хотите, чтоб ваша стена разрушилось не вовремя просто от внешнего воздействия?

Вставьте в проект один элемент «prop_static» примените к нему модель «props_interiors / breakwall_interior.mdl», отключите тени (переведите параметр Disable Shadows в положение Yes) и расположите внутри разрушаемого браша.

Откройте броузер текстур и наберите в поле «фильтр» ключевое слово «break», из полученных текстур выберите «overlays/breakwall»:

Возьмите инструмент «Decal». Наложите декаль на стену слева от нашего разрушаемого проема и выровняйте его по краю браша. Откройте окно свойств декали и задайте ей имя — breakwall_decal. Повторите этот шаг для правой части стены с текстурой декали «overlays/breakwall_mirror». Присвойте ей такое же имя как и левой декали. Вы получите такой вид:

Возвращаемся к нашему «func_breakable». Открываем вкладку «Outputs» и добавляем строчку:

Внимание! Обратите внимание, что строка с именами декалей заполнена жирным шрифтом. Это сигнализирует вам, что у вас несколько элементов имеют одинаковые имена и сработают они от одной команды.

Чтобы инфицированные и боты могли свободно проходить через разрушенную стену, необходимо проверить NAV-файл вашей карты. А конкретно, навигационную область в месте разрушенной стены. Для начала наведите прицел на вашу разрушаемую стену, откройте консоль и введите команду «ent_fire !picker break», это разрушит ее. Проверьте маркировку навигационной области лежащей через стену, при необходимости добавьте ее и привяжите к основной навигационной сетке.

Принцип построения файлов навигации рассматривается в этом уроке.

Источник

Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition

Как сделать более округлую, не кубичную, форму углам? Как правильно работать с вертексами? Смотрите в данном уроке! Плавное, круглое вообще сложно сделать на компьютере. Намного проще делаются кубы, квадраты, их и просчитывать проще. Но смотрится это некрасиво. Кубизм был характерен для самых первых игр, но в новых играх это непростительно. Но на самом деле сделать иллюзию закруглённого угла достаточно просто.

Урок рассчитан на новичков и тех, у кого проблемы с брашворком и вертексами. Итак, как же сделать такой же округлый угол? Это просто. Открываем Hammer Editor, создаём новый файл или открываем существующую карту. Жмём Block Tool, выбираем объект cylinder и изменяем цифру, чем больше — тем глаже, максимум 32. Создаём мышкой объект.

Получается цилиндр. Этим цилиндром нам надо обрезать и поставить на место угла, обрезка делается при помощи инструмента Clipping Tool, в одном из окон проекций проводите линию обреза, настраивая её направление мышкой. Красным цветом будет выделена область, которая удалится после размера, белым — которая останется. Чтобы изменить, какие области должны остаться, а какие удалятся, нужно нажать ещё раз на иконку Clipping Tool. Когда Вас будет всё устраивать, жмите Enter. Постепенно обрезаем наш цилиндр и ставим на место угла:

Если Вам нужен внутренний угол, как на картинке в самом начале урока, то воспользуйтесь инструментом Carve:

Вот и всё! Красивый закруглённый угол. Скачать префаб-пример можно по ссылке в конце урока.

Теперь попробуем разобраться с инструментом Vertex Tool. Включив его и выбрав браш, вы можете перетаскивать его вершины куда угодно и как угодно, соблюдая одно правило: все вершины одной стороны должны лежать в одной плоскости. Кроме того, каждая сторона имеет лицевую и внутреннюю сторону, если вы сделаете так, что лицевая сторона будет смотреть внутрь браша (т.е. выверните браш наизнанку), то возникнет ошибка и браш в игре удалится.

Используя все возможности этого инструмента, можно создавать красивые трубы, разные детали архитектуры и прочее. В том же префабе труб использовался именно этот инструмент. Конечно, сразу один браш в такую трубу не превратишь, она состоит из кучи мелких брашей с переставленными вершинами. Создать такие закруглённые туннели можно не только вертексами, но и инструментом Carve. Это будет намного быстрее, но могут возникнуть ошибки в браше, если Вы будете делать пересечение. В качестве примера использования вертексов рекомендую изучить мой префаб корабля

Источник