Меню

Как сделать кабриолет своими руками из нивы сделать



КАБРИОЛЕТ LADA NIVA!

Я смело могу утверждать, мало кто знает, что ВАЗ-2121 выпускалась, в том числе и в кузове кабриолет! Да, да, да! Наша нива была в кузове КАБРИОЛЕТ!

Правда это были в основ экспортные модели и выпущено их было не большое количество. Данная модель выпускалась под маркой Lada Niva.

Чтобы быть еще точнее, из СССР экспортировалась обычная Нива, а вот экспортеры, уже у себя на родине из Нивы делали кабриолет. В частности этим занимались в Англии ( серийно изготовлением Niva Cabrio занималось английское ателье Top Hat Conversions ), в Германии, в Греции, в Италии. (в итальянской студии Giallo Exploit)

И вот совсем недавно, на торгах аукционного дома Bring a trailer, такая реконструированная в Итальянской студии дизайна НИВА, была продана за 5000 долларов.

Казалось бы из Нивы сделать кабриолет проще пареной репы. Взял болгарку, отпилил ненужные детали, натянул тент и в путь. На деле же выглядит все значительно сложнее. Не смотря на то, что подобные кабриолеты делались из нашей Нивы во многих странах, процесс был переделки был примерно одинаковый. Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров устанавливались два швеллера, которые были соединены поперечной балкой сверху, дугой, которая формирует каркас крыши. Кроме того устанавливался съемный тент с пластиковыми окнами, который раскладывается и складывается вручную и прячется за спинку заднего сиденья. Таких тентов на каждую машину изготавливалось как правило два комплекта, один белый, летний вариант, из легкого материала, а второй темного цвета, зимний вариант, из двухслойного толстого материала (ткана,брезента). В остальном же машина ничем не отличалась от машин выпускаемых для внутреннего рынка.

Двигатель 1,6-литровый, четырехцилиндровый мощностью 76 л.с. в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач и раздаточной коробкой с 2-мя передачами.

А вот еще одна особенность которая кроется в VIN коде отечественных автомобилей. Если VIN код начинается с 21210, то это означает, руль в ней находится слева, а если VIN начинается 21212, то это право рульная версия

Источник

curious678 › Blog › Нива тюнинг #10. Нива 2121 Кабриолет.

Всем доброго времени суток.

Хотел бы вам рассказать про интересную машину, Нива 2121 кабриолет. Искал машину на Драйв2 но не нашёл, проект мне очень понравился по этому и решил сделать о нём запись. Если вдруг она есть на Драйв2, то напишите в комментариях ссылку на неё, я её размещу в записи.

Вот какую информацию по машине я нашёл.

Диски.
FM 1074 7×16/5×139.7 D110.1 ET10 MB.
Ijitsu SLK1074 7×16/5×139.7 D110 ET10 B (B1) В тёмном цвете.

Изначально машина была куплена за 15000 рублей, вот в таком состоянии.

Как видно машина очень сильно запущена, кузов в очень плохом состоянии. На фото сгнило практически всё.

На машине сразу разобрали весь салон, потом спилили крышу.

Дальше были заварены двери.

Подготовка кузова к покраске.

Подготовка места для задних фонарей.

Тут как уже видно стоят трубы наверху, на второй фотографии усилен кузов в области дверей. Сразу видно что подошли к созданию автомобиля очень серьёзно.

Читайте также:  Как и из чего сделать джакузи своими руками

Установка расширителей, грунтовка.

Ещё есть небольшой видео ролик.

У меня лично такая машина вызывает только положительные эмоции, автором этого уникального автомобиля аплодирую стоя. Шикарная идея, серьёзный подход, великолепная реализация задуманного, очень красиво автомобиль выглядит. Фотографий на самом деле на два поста, но решил всё уместить в один. Машина интересная считаю что такие проекты показывать нужно, буду Вас ещё знакомить с интересными автомобилями.

Это уже десятая часть про тюнинг Нивы, как вижу всем нравятся, многие про такие машины даже не слышали. Для статей беру машины которые на Драйв2 не были, будут ещё машины о которых совсем мало информации и бортовые журналы уже заброшены. Идея мне кажется хорошая, так что буду пробовать делать и дальше такие записи.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/

Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/

Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/

Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/

Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Источник

Переделка кузова в кабриолет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: ШНива, 2008

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Для нивы более подходит ландо.

ещё что интересно, на этой машине стояла 235 резина без резки арок и лифтовки и нигде не цепляло.

Битые изображения удалены.

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: ШНива, 2008

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: г. Орел
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

кабриолет (лондо) ВАЗ 2121 делался на экспорт .
У нас одна такая в городе ездит. родом помоему из Бельгии.
То, что она не единственная и не самоделка — даю гарантию.
Лично знаком с хозяевами.
http://www.4x4orel.ru/plugins/au…0%F8+%CF%EE%E1%E5%E4%FB&start=20
Там ее фотки.
Там же на сайте в разделе Фотогалереи можно полазить и наийти еще фоток.

Читайте также:  Как сделать подушку из синтепона своими руками

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 60
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: г. Орел
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 60
Авто: 21213 — 1995

Источник

Как сделать кабриолет своими руками из нивы сделать

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 18:24

Сообщения: 254 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Lada Priora

Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 14 янв 2011, 18:53

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 18:55

Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 669
Репутация: +11

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Evgeniy72rus » 14 янв 2011, 18:58

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 19:01

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 14 янв 2011, 20:56

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 14 янв 2011, 21:45

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 14 янв 2011, 21:55

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 15 янв 2011, 15:36

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 15 янв 2011, 17:35

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 15 янв 2011, 17:37

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 15 янв 2011, 18:17

ganstown , да знаю я все это. но вот прикиньте если приводить б.у авто в божеское состояние то у меня получится на ниве: двигатель(30тысяч)+коробка(15тысяч)+редуктора перебрать, если что заменить еще около 4-5 тысячи (раздатку не учитываю, т.к она вечная ) . ну и подвеску перетрести еще хз сколько, но не много. итого: машина тысяч 80, и новые агрегаты тысяч 50+ по мелочи то да сё. итого считайте кабриолет за 130-150 тысяч. а если чинить старое, дак и того дешевле

Читайте также:  Сделай сам своими руками букет цветов из подручных материалов

насчет уазика, ну сильно «боевой» он. из него кабриолет слишком суровый получается. а из нивы эстетичней будет намного. и честно скажу, цены на запчасти не знаю, но уверен что они будут намного дороже

p.s на всякий случай смотрел, 469 уазы с недавнего времени не выпускают

Источник

Как немцы из нашей «Нивы» кабриолеты делали

«Нива». Появившийся в 1977 году вазовский внедорожник, доступный для всех советских граждан, очень быстро приобрел популярность в странах Западной Европы. По тем временам это была хорошая, простая и недорогая машина. Недорогая для европейских, конечно же, покупателей, так как в Союзе ВАЗ-2121 стоил больших денег, из-за чего был доступен далеко не всем, а некоторым европейцам хотелось открытый «пляжный» джип, и за такой кузов они готовы были доплатить.

Поскольку завод выпускал только один вариант кузова, за переделку брались сами европейские автодилеры.

На рынке ФРГ наша «Нива» стала известной благодаря дилеру со сложным названием Deutsche Lada Automobil GmbH, который начал поставлять ВАЗ-2121 в Германию в начале 1980-х.

В 1983 году появилась довольно любопытная «Lada Niva Cabrio», представлявшая собой пляжный джип в его классическом понимании.

Ателье GWS, занимавшееся переделкой стандартных «Нив» под требования дилера, полностью убрало крышу, задние и средние стойки. Кузов был усилен каркасом из трубы, от непогоды был предусмотрен складывающийся вручную тент, а в корме появился скромный багажник.

Штатным задним фонарям от 2106 места не нашлось, вместо них установили узкие, от ВАЗ-21011.

Бамперы – балки были заменены пластиковым обвесом, колесные арки обзавелись расширителями, колёса были на легкосплавных дисках, покрышки – «Eagle». Машина получилась эффектной, но достаточно дорогой даже по меркам Западной Европы, их делали под конкретные заказы.

Более доступным был кабриолет в исполнении ателье из Бремена Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH.

Покупателям предлагалось два варианта Lada Niva Cabrio, более дешевый «UT» и немного дороже – «L». Первый был двухместный, больше похожий на пикап без крыши, второй был ближе к полноценному четырёхместному кабриолету от GWS, с более бюджетным салоном.

На время холодов крыша и задний ряд сидений закрывались брезентовым тентов или пластиковой крышкой.

Самой просто была версия с красивым названием «Калифорния».

Несмотря на столь громкое название, относительно стандартной модели изменения были минимальны. Крыша была со сдвижным виниловым верхом, представлявшим собой, по сути, большой люк. Колёса – широкие, легкосплавные диски как у «Lada Niva Cabrio» (в качестве опции), в остальном минимум изменений.

Кстати, эта, недорогая относительно остальных дилерская версия «Нивы» оказалась самой долгоживущей, она появилась в 1982 году, и была доступна для заказа до 2009 года, правда, люк был уже не таким широким, как у ранних версий.

В техническую часть серьёзных изменений не вносили, двигатель, трансмиссия, всё было стандартным, но примечательно, что в качестве опции можно было заказать гидроусилитель руля. В 1980-е, в то время как на обычных нивах в России он появится лишь к середине 2000-х годов, и то, как опция.

Источник