Меню

Как сделать из пластилина мультяшек



Делаем мультфильм из пластилина вместе с детьми

Виктор Цветков
Делаем мультфильм из пластилина вместе с детьми

Здравствуйте! Вы помните мультик «Пластилиновая ворона»? Я хотел бы поделиться с вами опытом создания подобных мультфильмов своими руками. Эта статья будет полезна как педагогам/воспитателям, так и родителям, которые ищут необычные занятия для детей.

Итак, как же сделать пластилиновый мультфильм своими руками?

Для начала нужно решить, о чём будет мультфильм. В первый раз лучше всего сделать очень простой мультик, чтобы разобраться с технологией анимации. А уже потом приступать к чему-то более серьёзному.

Как только определились с сюжетом – лепим персонажей и декорации. С этим, я думаю, что проблем не возникнет 🙂

Затем разместите фигурки на столе. Для создания мультика вам понадобится фотоаппарат или фото-камера в телефоне. Именно фото, а не видео. Закрепите камеру над столом, чтобы она смотрела на ваши пластилиновые фигурки сверху. Лучше всего для этих целей подходит штатив, но если у вас его нет – соорудите какую-нибудь подставку, например из книжек.

Подумайте над освещением. Если в помещении довольно светло – отлично. Если же нет, то стоит добавить парочку настольных ламп, чтобы было поярче.

Теперь начинается настоящая магия анимации!

Вам нужно сфотографировать персонажей. А затем сделать небольшое изменение в кадре, например, пошевелить рукой персонажа. И снова сфотографировать. После чего снова сделать небольшое изменение в кадре, и опять сфотографировать.

Т. е. общий принцип съёмки таков:

Нам нужно делать маленькие изменения в кадре, и постоянно фотографировать каждое такое изменение.

Как только вы сделали много-много фотографий, можно считать, что мультфильм готов. Можете в этом убедиться, если будете быстро-быстро переключать фотографии прямо в фотоаппарате. Ваши персонажи оживут!

Но если хочется показать другим ваше творение, то понадобится видеоредактор. Не пугайтесь! Вам не придётся делать ничего сложного, если вы никогда не работали с подобными программами.

Если у вас компьютер на Windows – можно использовать бесплатный Windows Movie Maker. Если компьютер на Mac OS, то встроенная бесплатная программа iMovie (кстати, она есть и на iPhone или iPad, тоже бесплатно).

Вам нужно всего лишь создать новый проект и загрузить туда получившиеся фотографии. А потом нажать на кнопку «экспорт». Программа сохранит ваши фотографии как видео. И ваш первый мультик готов! Теперь его можно показать другим людям на большом экране 🙂

Чтобы было понятней и наглядно – оставляю ниже свой видео-урок, где подробно показан каждый шаг создания такого мультфильма.

Фотоотчет «Делаем праздник вместе» 1 октября наша страна отмечает День Пожилого человека. Вот и мы решили отметить праздник, но только необычно. Группа «Солнышко» МБДОУ №135.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Насекомые. Майский жук» с детьми подготовительной группы Цель: вызвать интерес к миру насекомых, формировать у детей реалистическое представление о них средствами лепки. Задачи: Образовательные:.

Консультации для педагогов «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное.

«Рисуем вместе с детьми». Консультация для родителей Прививать ребенку любовь к рисованию – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество. Не говоря уже о том, что.

Мастер класс с детьми младшего возраста «Поделка из каштанов, пластилина, бумаги «Улитка» Улитка, улитка! Покажи свои рога, Дам кусочек пирога, Пышки, ватрушки, Сдобные лепешки, Высуни рожки! Дорогие коллеги, представляю.

Мастер-класс с родителями и детьми «Сказка из пластилина» Мастер-класс с родителями и детьми на тему: «Сказка из пластилина» Цель: вовлечение родителей в образовательно-воспитательный процесс.

Наш первый мультфильм из пластилина. Видео Пластилин — очень универсальный материал для лепки. Ранее пластилин изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением.

План работы с детьми «Что мы делаем весной» Тема «Что мы делаем весной». Цель. Расширять знания детей о труде весной людей на огроде, поле. Развивать у детей желание сажать растения.

План занятия по лепке из пластилина «Солнышко» с детьми с ОВЗ План занятия по лепке «Солнышко» с тьюторантами 1 доп. класса Задачи: Образовательные: научить раскатывать пластилин круговыми и прямыми.

Сценарий игровой программы с детьми 7 лет и их родителями «Вместе с мамой, вместе с папой — за безопасность на дорогах!» Сценарий проведения игровой программы с детьми 7 лет и их родителямиТема: Дорожная игротека «Вместе с мамой, вместе с папой – за безопасность.

Источник

Лепка из пластилина «Герои из мультфильмов и угощения для них»

Татьяна Меркурьева
Лепка из пластилина «Герои из мультфильмов и угощения для них»

Лепка- изобразительное творчество, в котором из пластичного материала создаются объемные (или рельефные) образы и композиции.

Техника лепки богата и разнообразна, каждый ребенок может создать свой собственный маленький мир и получится он как настоящий.

Дети из подготовительной группы решили слепить своих любимых героев мультфильма, опираясь на показ воспитателя дети легко справились и достигли намеченных целей.

За окном приятное время года- лето, и пришло время собирать урожай на огородах, и наши герои из мультфильмов не остались без угощения с грядки! Тут ребята вспомнили как они помогали собирать овощи с грядок в саду и на даче и попытались воспроизвести такие же из пластилина, а кто-то угощал героев другими лакомствами!

Такая идея подойдет для работы с детьми маленькими подгруппами из 5 человек, так как при лепке пытаемся достич реалистичных форм и текстур, опираясь на сами игрушки или изображения.

Желаю всем удачи!

Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу. Задачи игры: развитие речи, развитие концентрации зрительного внимания, развитие.

Фотоотчет. Лепка из пластилина «Червячок на листочке» в средней группе. В нашем детском саду проходит тематическая неделя «Травы и насекомые». Цель: дать детям представление о дождевом червяке, его приспособление.

Фотоотчет НОД «Лепка черепахи из пластилина» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Фиалка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) в подготовительной группе. Тема: «Фиалка». Задачи.

Читайте также:  Как сделать пруд из пластилина

Лепка из пластилина «Елочка зеленая» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о проведении занятия по лепке из пластилина. Наши дети очень любят лепить.

Лепка из пластилина, как один из факторов развития ребёнка Е. А. Копанова МБДОУ «ДСКВ №68» г. Братск Лепка из пластилина, как один из факторов развития ребёнка. Лепка является одним из любимых видов.

Лепка из пластилина в подготовительной группе Конспект занятия по лепке будильника из пластилина в подготовительной группе. Цель: тактильно закрепить знания о форме и особенностях будильника.

Мастер-класс. Лепка из пластилина «Новогодняя сказка» Хочу показать вам объёмную лепку из пластилина. В своей работе с детьми я использую технику пластилинографии, объёмную лепку из пластилина.

Снежные герои мультфильмов. Фоторепортаж Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами впечатлением от поездки в Снежную Деревню. Такие путешествия запоминаются на долго, тем более,.

Внеклассное мероприятие «Герои Юрия Энтина из мультфильмов — мои лучшие друзья!» Внеклассное мероприятие «Герои Юрия Энтина из мультфильмов – мои лучшие друзья!» Цель: знакомство с творчеством поэта Юрия Энтина. Задачи:.

Источник

Пластилин вам в помощь: как создать мультфильм дома

Здорово, когда дети могут сами себя занять. Плохо, когда они могут это сделать только с помощью экрана телефона или телевизора, где нон-стоп идут мультфильмы. Наш блогер, мама Фариза Сафарчиева, придумала, как совместить хобби своих детей и страсть к мультикам, а также как сделать из своей квартиры мультипликационную студию.

Я не знаю родителей, которые были бы рады тому, что их дети с утра до вечера смотрят мультфильмы. Особенно если речь идёт о подростках, залипающих на историях о всяких зомби и прочих непонятных взрослым существах. Даже безобидные «Лунтик», «Барбоскины» и «Малышарики», сменяющие друг друга на экране в течение часа-полутора, — веская причина для праведного родительского гнева. При этом крайне редко на выключение мультфильмов дети реагируют спокойно, обычно — бунт, плач или просто уговоры посмотреть ещё чуть-чуть. В общем, я как мама не любила мультфильмы ровно настолько, насколько их обожали мои дети. Но всё изменилось прошлой осенью.

Предыстория

Прежде чем рассказать, что же всё-таки произошло, позволю себе отступление. Моя старшая дочь всегда была без ума от пластилина и лепки. Начиная с года или полутора лет, с самой первой пачки пластилина, которая появилась в нашей квартире. Отлично помню её первый шедевр — деревянная дощечка, на ней — корявые столбики с разноцветными лепёшками сверху. Это была цветочная полянка.

С тех пор поделки стали сложнее и интереснее, а мы оставили попытки постелить в комнатах ковры, потому что все они неизбежно становились плацдармом дочкиных пластилиновых экспериментов. И вот её уже догоняет младшая сестра, упаковки с разноцветными брусочками испаряются по штуке в день, ногти приходится подрезать почти «под корень», иначе там соберется радуга из пластилина.

Когда он был уже повсюду, когда я устала отдирать его со всех поверхностей в доме, когда самые невообразимые фигурки было уже некуда складывать, я поняла, что с этим надо что-то делать. Просто взять и завязать с пластилином я не могла: во-первых, дети очень его любили и могли часами играть; во-вторых, это ведь полезно (моторика, фантазия и так далее); в-третьих, да, это было удобно: и волки сыты (заняты делом) и овцы (бюджет) целы, потому что более доступной и занимательной игрушки я просто не в состоянии вообразить.

Перебирая в уме варианты рационализации детского увлечения, вспомнила о любимой с детства «Пластилиновой вороне». До сих пор могу заворожённо наблюдать за виртуозной перелепкой, когда ворона превращается зайца, а он — в корову и так далее! В детстве это выглядело и вовсе волшебно. Решено! Мультики! Тем более что на упаковке одной из марок пластилина так и значилось: «Мультики»!

Что делает современный человек, который не знает как? Правильно, садится за компьютер или телефон! Пять минут поиска, и в моём распоряжении оказалось часовое видео с подробнейшей пошаговой инструкцией, как снять пластилиновый мультфильм своими руками. Этой теоретической базы оказалось достаточно на первое время.

25 простых детских развлечений, для которых не нужны игрушки и деньги

Дальше — дело техники, в прямом смысле: из техники у меня были только телефон и фотоаппарат-мыльница. Выбор остановила на первом: камера на айфоне всё-таки ещё ни разу не подводила. Штатив — стул с примотанной к спинке селфи-палкой. Стол. Всё — съёмочный павильон готов. Дети не подвели. Радостно выслушав предложение о съёмке своего собственного мультфильма, засыпали меня такими идеями, для воплощения которых нужен был бы Стивен Спилберг или Тим Бёртон, не меньше. Так что проблема была не в поиске вдохновения или сюжета, а в том, чтобы обуздать полёт безудержной детской фантазии. Обуздать настолько, чтобы наша мини-студия была в состоянии реализовать замысел юных сценаристов.

О чём?

Когда определились с идеей, сюжетом и сделали раскадровку, принялись за самое интересное — декорации и героев. Они у нас, разумеется, почти все были из пластилина, но это вовсе не обязательно. Теперь каждый вечер мы садились за наш творческий проект — вырезали, красили, клеили, лепили. Что-то удавалось сделать быстро, что-то оставляли на следующий день, что-то дети доделывали сами, пока я была занята.

В итоге примерно неделю мы работали над оформлением сцен и персонажами, потом ещё неделю пытались анимировать и снимать, и ещё несколько дней я осваивала новое для меня дело — монтаж и звукозапись, а страшная дочка — озвучивание. То есть почти месяц командной творческой работы с последующим семейным просмотром мультфильма. Своего! Собственного! От начала и до конца!

После этого на каждой площадке, каждой подружке, каждому родственнику и гостю они рассказывали и показывали своё творение. На вопрос «Вы что, правда сами это сделали?» гордо заявляли: «Ага!» Ради этого стоило попотеть. Нет, не чтобы потешить самолюбие, а чтобы дети почувствовали себя силой — активной, действенной, способной не только готовить пластилиновые кексы, но и творить что-то действительно большое, то, что можно даже посмотреть по телевизору. В три года и пять лет возможность лицезреть свою работу по телевизору казалась им чем-то совершенно невероятным!

Читайте также:  Как сделать из пластилина человека детская

Что после?

Идём гулять и придумываем истории для следующего мультика, едем по делам — и придумываем истории, не можем уснуть — и придумываем истории, нечем заняться — придумываем истории и рисуем раскадровки. Дошло до того, что, сидя в кафе в ожидании сестры с занятий, с младшей дочкой успели снять малюсенький мультик.

Да, они у нас корявенькие и не высокохудожественные, да, они не отличаются глубиной смысла, и им не тягаться с современными цифровыми мультфильмами. Но это как раз тот случай, когда важен не результат, а процесс.

Итоги для меня как мамы:

  • один детский стол выделила специально для пластилина, и кровавые слёзы больше не текут из глаз при виде того, во что он превратился;
  • знаю самые злачные места города, где можно закупиться пластилином выгодно;
  • в сумке всегда лежит кусочек пластилина на случай, если заскучаем в транспорте или очереди;
  • научилась монтировать видео и освоила пару программ для этого;
  • поняла, что можно не покупать целый ряд пособий, которые уже лежат в «Отложенных» в книжном интернет-магазине, потому что кучу всяких развивашек, занимашек придумываем на ходу из пластилина, даже чтение и счёт можно закрепить с его помощью;
  • полюбила от души этот удивительный материал, с которым можно делать практически всё, и открыла для себя бескрайний мир мультипликации;
  • нашла в своём городе студию мультипликации, куда (о, чудо!) берут с шести лет (возраст старшей дочки). Теперь вторник и суббота — наши любимые дни недели, ради которых ребёнок готов хорошо кушать, много гулять и ложиться пораньше, лишь бы только не заболеть и не пропустить занятие.

Итоги для детей:

  • копилка «Кем я стану, когда вырасту» пополнилась ещё несколькими профессиями: художник-мультипликатор, режиссёр, скульптор, писатель;
  • смотрят «настоящие» мультики и пытаются понять «механику» — что, как, почему и можно ли сделать иначе;
  • завели свой маленький ютьюб-канал;
  • вошли в десятку финалистов международного конкурса анимации;
  • «выросли крылья».

Зачем?

Начиная заниматься мультиками с детьми, я рассматривала это скорее как развлечение и способ направить в более или менее рациональное русло пластилиновый хаос, царивший в квартире, но получила нечто большее.

Пластилин и мультипликация — лучший учебник, который можно придумать для маленького узнавайки, и лучшая методичка для его наставника. Снимая собственный мультик, вы, помимо модного сегодня проектного мышления, осваиваете кучу смежных с мультипликацией областей. Сочинить историю, придумать героя, продумать и понять его эмоции, вылить всё содержание в некую форму (не обязательно пластилиновую: кто-то любит рисовать, кто-то без ума от лего, даже обычный песок и крупа могут пойти в ход), распределить зоны ответственности, спланировать рабочий процесс, следить за его реализацией, ошибаться, расстраиваться и исправлять — всему этому и ещё множеству других вещей мы учились вместе с детьми, получая при этом удовольствие.

Почему скука не вредна, а полезна для детей

Я открыла для себя огромный педагогический потенциал мультфильмов, ведь с их помощью можно изучать всё что угодно — от литературы и истории до биологии и математики! Кроме того, это непаханое поле для психологов, психотерапевтов, арт-терапевтов. И самое главное — мультфильмы всегда остаются игрой и развлечением, а не нудным уроком.

Для детей постарше они открывают ещё и огромный цифровой мир компьютерной анимации, мотивируют на освоение таких «побочных» дисциплин, как монтаж и звукозапись, программирование и веб-дизайн. А уж если подростки всерьёз загорятся идеей развития собственного анимационного проекта, то подтянутся и реклама с маркетингом, а они в наше время ещё никому не помешали.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Как слепить пони из пластилина своими руками

Лепка помогает детям развивать мелкую моторику и воображение. А это способствует формированию речи, внимания, координации и зрительной памяти. Большое разнообразие фигурок можно сделать из пластилина. Очень часто ими являются персонажи из мультфильмов. Это могут быть кошечки, собачки, пони и другие.

Одним из любимых мультфильмов у детей является «Пони из Понивиля», герои которого — очаровательные маленькие лошадки с яркой длинной гривой и хвостом. Не всегда удается собрать полную коллекцию таких зверушек, зато ребенок сам или с помощью родителей сможет смастерить лошадку из пластилина.

Как слепить пони из пластилина

И девочкам, и мальчикам захочется узнать, как лепить из пластилина пони. Каждому ребенку будет интересно, если ему предоставить возможность самому слепить зверушку из пластилина, а потом назвать ее. Нет необходимости делать лошадь один в один, как персонаж из мультфильма. Можно подобрать цветовую гамму на свое усмотрение.

Материалы, необходимые для лепки

Для изготовления пони из пластилина понадобится следующее:

  1. Пластилин, желательно восковой. Можно взять любую другую массу для лепки.
  2. Стека.
  3. Палочки для изготовления ножек.
  4. Клеенка или специальная доска для лепки.

Порядок изготовления поделки

Необходимо соблюдение элементарных правил техники лепки, чтобы понять, как сделать пони своими руками. Творческий процесс поможет ребенку научиться сочетать цвета. Например, нужно подобрать такие оттенки для элементов поделки, чтобы они сочетались с цветом туловища. Можно воспользоваться картой сочетаемости цветов.

  1. Взять брусочек пластилина и разделить его на 7 частей для изготовления головы, шеи, туловища и ног.
  2. Чтобы сделать голову, нужно скатать шарик из пластилина. Для шеи смастерить конусообразную заготовку, для туловища — овальную.
  3. Получившиеся детали склеить и разровнять места соединения.
  4. Для изготовления ножек нужно взять палочки и облепить их пластилином. Из материала другого оттенка сделать маленькие подковы. Ножки прикрепить к туловищу.
  5. В оформлении головы самым сложным считается создание мелких деталей, таких как глазки и реснички. Чтобы сделать выражение мордочки пони забавным и милым, сначала нужно скатать два шарика из пластилина, слегка надавить на них для придания овальной формы. Это заготовка для изготовления глаз. Получится зрачок, если в середину овала прилепить черный кружочек. Потом скатать и прилепить реснички, чтобы взгляд стал выразительным. Из небольших треугольников сделать ушки.
  6. Хвост и гриву сделать из тоненьких колбасок разной длины, сформированных из пластилина.
  7. Слепить аксессуары. У каждого персонажа мультфильма имеются определенные предметы, характеризующие его. Например, маленькие яблочки подойдут для пони Эппл Джек, изящные крылышки — для Радуги и шестиконечная звездочка для Искорки.
Читайте также:  Сделать планету из пластилина по окружающему миру

Поделка готова. Ребенок может похвастаться тем, что он теперь знает, как сделать пони из пластилина. Заниматься изготовлением таких зверушек можно в выходные дни или, например, в дождливую погоду, когда нет желания выходить на улицу. Из пластилина легко слепить не только пони, но и других персонажей мультфильмов.

Пчела Майя

Многие дети очень любят забавную Пчелу Майю. Им будет интересно не только посмотреть мультфильм, но и слепить пчелку из пластилина.

  1. Подготовить следующие цвета пластилина: желтый, белый, черный, голубой и коричневый. Вместо голубого брусочка подойдет серый, белый или бежевый материал, поскольку из него будут выполняться крылышки.
  2. Сделать упитанное тельце пчелки из двух желтых шариков, которые скрепить между собой спичкой.
  3. Слегка сдавить нижнюю часть туловища.
  4. На верхний шарик налепить глазки.
  5. Смастерить волосы, скатав из пластилина желтые колбаски.
  6. При помощи стеки изобразить улыбающееся лицо героини мультфильма. Прилепить носик.
  7. Для оформления туловища раскатать коричневые полоски и налепить на тельце, немного придавливая пальцами.
  8. Из голубого материала слепить крылья в виде круглых лепешек.
  9. Для изготовления лапок использовать массу желтого цвета. Из нее скатать трубочки, придать им изогнутую форму и сделать надрезы на концах стекой.
  10. Руки и ноги присоединить к туловищу Майи.
  11. Сделать черные усики изогнутой формы и прилепить их к голове.

Получилась изумительная пчелка Майя, которую смастерит каждый, освоив порядок выполнения работы пошагово.

Фигурка принцессы

Принцессы являются главными персонажами некоторых мультфильмов. В ее сказочном мире есть роскошные замки, балы и множество потрясающих платьев. Очаровательную принцессу можно слепить из пластилина. Для изготовления понадобится следующее:

  1. Черный, коричневый и белый пластилин. Из таких оттенков нужно будет слепить телесные детали, глаза и волосы.
  2. Желтый, сиреневый и розовый материал подойдет для создания короны и платья.
  3. Мелкие бусины нужны для украшения платья и короны.
  4. Зубочистка.
  5. Шпажка.
  6. Пластиковая сетка, предназначенная для прорисовки фактур.

Перед тем как слепить из пластилина принцессу, нужно сформировать каркас платья и корсет из массы розового цвета. Для этого треть бруска скатать в шарик, а из оставшейся части сформировать каркас платья в виде конуса. Соединить получившиеся детали между собой, используя зубочистку. При этом округлая часть должна располагаться сверху, это будет корсет.

Для оформления юбки слепить пышные рюши. Из сиреневой и розовой массы скатать колбаски и разделить их на несколько кусочков. Каждую часть снова превратить в колбаску, слегка расплющить и наклеить на каркас. Оттенки материала при этом нужно чередовать. Должны получиться объемные складки.

На месте соединения корсета с юбкой проложить желтую ленточку из пластилина. Концы ленты подкрутить, а в центральной части закрепить бант.

К туловищу (оно же является корсетом) прикрепляется шея и голова принцессы.

Для изготовления волос подойдет коричневая масса. Сначала прядями оформить лицо, а потом макушку.

Из черного материала сделать глазки. Их вклеить в предварительно подготовленные ямки на лице.

Затем добавить фигурке ручки. Вылепить рукава из розовой массы, а ручки из бежевой. Детали соединить и прикрепить к туловищу принцессы.

Из кусочка желтого пластилина изготовить корону. Для этого раскатать лепешку и вырезать полоску с зубчиками. Полосу соединить и немного вывернуть наружу зубчики, кончики которых украсить бусинками.

Платье тоже украсить бусинами. Можно сделать серьги из двух одинаковых бисерин.

При помощи шпажки прорисовать рот, волосы и узоры на платье. Принцесса из пластилина готова.

Пони из мастики

Персонажи из мультфильма «Май литл пони» станут прекрасным украшением праздничного торта на день рождения. Несложно выполнить литл пони из мастики, мастер-класс поможет научиться этому. Необходимо подготовить:

  1. Шарики мастики: три розовых, один лиловый или фиолетовый, два черных и два белых.
  2. Нож.
  3. Зубочистка.
  4. Вода, чтобы смачивать пальцы.

Розовый шар используется для формирования головы лошадки. Нужно вылепить нос, уши и рот.

Из второго шара такого же цвета сделать туловище, а из третьего смастерить ножки, расширенные книзу. Копыта вылепливать не нужно.

Ноги прикрепить к туловищу, затирая пальцами места, где видны соединения частей. Голову скрепить с шеей, потом с туловищем, используя зубочистку.

Из белых шариков сделать глазки. На них прилепить кружки темно-фиолетового оттенка, а в центр поместить черные точки, получатся зрачки.

Для формирования хвоста и гривы взять фиолетовую массу. При помощи зубочистки придать рельефную поверхность, напоминающую шерсть.

Из оставшейся мастики сделать аксессуары в виде сердечек и цветов для украшения торта. Аналогично можно смастерить фигурку пони из других цветов. Будет выглядеть более реалистично, если лошадке сбоку прикрепить ее фирменный знак.

Чем полезны занятия лепкой

Кроме пластилина, лепить поделки можно из полимерной глины. Ее особенность заключается в том, что она используется для лепки небольших фигур. Такой материал подходит для создания декоративных украшений.

Лепка способствует правильному развитию речи и построению логических выводов у ребенка. Познание азов искусства помогает развивать фантазию и творческие способности других направлений.

Выстраивая порядок работы по лепке поэтапно, ребенок учится планировать, правильно распределять свои средства и силы. Можно попросить его устно воспроизвести последовательность изготовления из пластилина пони или любого другого животного. Важно, чтобы в процессе создания скульптуры, дети не упускали из вида мелкие детали.

Если взять более мягкую массу, то ребенку заниматься лепкой можно с 1 года.

Originally posted 2018-03-19 09:44:06.

Источник