Меню

Как сделать из лего самолет истребитель инструкция



Самолеты из Лего: наши варианты

У LEGO есть специальные наборы, из которых можно собрать самолеты. Они ориентированы на 5+, но для 5-ти лет все-таки довольно сложны, ребенок без помощи взрослого не соберет. Предложенные ниже варианты — из стандартных кирпичиков LEGO Classic, и их собрать легко (главным образом потому, что требуется мало деталей).

С такими самолетами, несмотря на их простоту, с удовольствием поиграет любой мальчик.

Истребитель из Лего

Первый вариант — из инструкции к набору 10696. Это реактивный самолет (или истребитель, я не особо разбираюсь).

Кубики, которые для него понадобятся:

Осталось только добавить кабину и хвост.

Пассажирский самолет из Lego

Делали «классический» пассажирский самолет, и вот что у нас получилось.

Отдельно набор входящих в поделку кубиков не фотографировала, его можно варьировать в зависимости от того, что у вас есть в наличии. У нас хватило белых кубиков на все, но можно включать разные цвета.

На первом этапе делаем корпус, потом добавляем крылья.

Потом добавляем на крылья еще ряд кубиков шириной 2 (и этот ряд по длине и ширине будет выходить немного за основу).

Вот вид сбоку и снизу на получившийся корпус:

После того, как приделана кабина, добавляем хвост. У нас он выглядел так, но можно придумать вариации.

Приделываем хвост, и самолет готов!

Если у вас много кирпичиков лего, то можете попробовать сделать из него спиннер.

Источник

Messerschmitt Bf.109 из LEGO

Привет, Пикабу!
Решил сделать истребитель Мессершмитт Bf.109 из Лего.

Также, я сделал видео инструкцию:

Найдены возможные дубликаты

Коротковат он для «худого».

Вот есть вариант неплохой:

Да, годно. С пропорциями действительно немного накосячил.

Посмотри работы Мастера (Ralph Savelsberg), как он решает эти вопросы:

У него есть презентация в pdf о решениях при постройки моделей:

Building military aircraft — Ralph Savelsberg

Погугли, её много где выкладывали.

Хм, интересно, спасибо большое!

я видел модельку от брикмании, мне показалась не особо удачной, имхо

За такие картинки не посадят?

Моё настроение этой осенью — ослик Иа из «Винни-Пуха»

Тайна второго Эмиля

Закрыл сегодня одно белое пятно. Знал, что два самых ранних мессера из ныне летающих — это Эмили, но одного из них никак не мог идентифицировать.

Начнём с простого:

E-3 1342 (NX342FH), 6./JG 51 «Жёлтый 8». Построен в октябре 1939 года. Совершил аварийную посадку 29 июля 1940 года на берегу мыса Кап-Блан-Не. Пилот Эдуард Хеммерлинг погиб на месте. В 1988 году один мужик, гуляя по пляжу в Кале, увидел кусок металла, торчащий из песка: крыло вышло подышать. Самолет откопали и отправили на реставрацию в Великобританию. Первый полёт совершил в 2003 году. В 2007-м он попал во Flying Heritage Collection, Эверетт, Вашингтон, США. С тех пор там и летает.

Учитывая любовь американцев к съёмкам всего и вся, не удивительно, что видосиков с этим бортом полно.

И переходим к сложному.

E-1 3579 (G-CIPB). Построен в июне 1939 года на Arado GmbH в Варнемюнде. В начале 1940-го проапгрейжен до Е-4. Носил номер «Белый-14». Лейтенант Марсель из I(J)/LG2 ушатал на нём двух Спитфайров, прежде чем 24 августа 1940-го Спитфайры не ушатали его. Имею в виду, судьба пилота мне неизвестна, но вот самолёту после той миссии резко поплохело. После аварийной посадки данный борт считался повреждённым на 50 процентов. Тем не менее, его подлатали и вернули в эксплуатацию. После ремонта передан в JG. 77, но там полетал недолго — 7 декабря 1941-го трахнулся оземь рядом со своим аэродромом у населённого пункта Алакуртти, Мурманская область. Оценка повреждений: 20%, опять ремонт. 29-го апреля 1942-го отправлен в Норвегию, где присоединился к той же истребительной эскадре, переименованной в JG. 5. Перенумерован в «Белый 7». 2 августа 1942 года настала очередь его следующего пилота — лейтенанта Курта Хаммеля — отрабатывать аварийную посадку, причём на линии фронта. После этого немцы сначала посчитали, что самолёт раздолбан на все 100%, потом резко передумали и оценили дамаг в 30%, но лезть за ним чего-то как-то не захотели. Ни одна из сторон так его и не забрала, и он там провалялся до лета 1992 года. Наконец, наши поисковики нашли его и привезли в Москву. В септямбре. грёбаный английский! В сентябре американены из Charleston Collection купили его под реставрацию до лётного состояния. В сентябре же (29-го числа), но 1999 года после шести лет реставрации самолет впервые поднялся в небо в калифорнийском Museum Of Flight. В 2003-м продан в Ed Russell Aviation Group в Онтарио, Канада, и, наконец, в ноябре 2014 года оказался у нынешнего владельца в Великобритании. Сейчас гостит в Biggin Hill Heritage Hangar, который, собственно, в Биггин-Хилле и находится. Найти его было сложно, ибо он сто раз ремонтировался, возможно, перекрашивался, и хрен знает, какую ливрею сейчас носит. Однако, от меня ещё никто не скрывался.

Читайте также:  Как сделать гоночный карт из лего

Это ж тот мессер, который в СМИ выдавали за свежеотреставрированный семь лет назад! Я тогда ещë английский не особо знал, чтобы информацию в зарубежных источниках почитать.

Его популярность была обусловлена тем, что это было одно из немногих действительно раскрученных видео на данную тему — обычно будничные полетушки самолётов Второй мировой войны набирают всего несколько десятков тысяч просмотров, а тут три с половиной ляма! Эпичное интро сделало своё дело! XD Кстати, снимал предыдущий владелец в Канаде.

Я почему-то думал, что это вариант истребителя-бомбардировщика E7/b. К слову, по некоторым источникам, его успели прокачать до Е7, так что, может, воспоминания и не совсем ошибочные. Но, в любом случае, на сегодняшний день в мире есть всего два летающих Эмиля, а я упорно искал третий вместо того, чтобы перепроверить уже известный борт.

Как видите, покрашен он в те цвета, в которых начинал свою службу, в том числе и получил обратно номер «Белый 14».

Миша, давай заведём старый Жигуль (зачёркнуто) Мессер

Schwungkraftanlasser AL/SGC 24 DR 2

Обороты не полные, у владельца не нашлось 24-вольтового аккумулятора, поэтому подключил 18,5.

Messerschmitt Me 262

Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолет-разведчик времен Второй мировой войны. Является первым в мире серийным турбореактивным самолетом и первым в мире турбореактивным самолетом, участвовавшим в боевых действиях. Самолет представлял собой металлический свободнонесущий низкоплан с двумя турбореактивными двигателями, расположенными под крылом с внешней стороны основных стоек шасси. Был спроектирован с учетом достижения максимальной технологичности, что должно было облегчить и удешевить его производство в условиях военного времени. Использовались обычные алюминиевые сплавы, сталь, клепка шла по прямой линии, многие конструктивные элементы были упрощены. Широко использовались литье и горячая штамповка.
Тактико-технические характеристики истребителя Мессершмитт Me 262

размах крыла — 12,5 м,

Площадь крыла — 21,8 кв. м.

— пустого — 3 800 кг

— нормальная взлетная — 6 400 кг

— максимальная взлетная — 7 140 кг

Тип двигателя — два ТРД Junkers Jumo 004B-1 с тягой в 900 кгс каждый

Максимальная скорость на высоте- 855 км/ч

Боевой радиус — 1040 км.

Практический потолок — 11 000 м.

Читайте также:  Как из лего сделать городскую машину

Экипаж — 1 человек

Вооружение пушечное: 4×30-мм пушка MK-108, возможна установка 12 неуправляемых РС R-4M
24 февраля 1945 года советский летчик-ас Иван Кожедуб, в паре с Дмитрием Титаренко впервые сбили немецкий реактивный истребитель Me-262. Пилоты, находясь в свободной охоте на самолетах Ла-7, заметили летящего на высоте около трех км со стороны Франкфурта-на-Одере противника. Первым по немецкому самолету открыл огонь Титаренко, однако залпы пушек прошли мимо. Истребитель Me-262 стал уходить в сторону, но попав под огонь Кожедуба, развалился на части.

Мирный американский истребитель

Messerschmitt Bf.109 E-4 Emil, Eduard, 1/48. Заметки по сборке

Приветствую, мои уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Моим самым постоянным заказчиком и самым строгим критиком моделей выступает мой отец, который собственно и привил с детства любовь ко всей этой военной технике. По его заказу я год назад уже делал модель одного из его самых любимых истребителей — 109-го «Мессера». То был комплект Bf.109 G-6 от Звезды в 48-ом масштабе. Поскольку модель имела интерьер кабины и двигатель, я его сделал в максимально открытом варианте, что отцу как раз не понравилось. «Стодевятый выглядит хищно и стремительно, как акула, а у тебя получился как жук, расправляющий крылья перед полётом». Ну и самого меня не устраивала покраска, выполненная кистью по причине отсутствия аэрографа. Поэтому со временем был приобретён ещё один набор «Мессера» в том же масштабе, но более ранней модификации и от другого производителя.

О наборе: Модель Messerschmitt Bf.109 E-4 лётчика-аса Люфтваффе Адольфа Галланда в масштабе 1/48 от чешской фирмы Eduard в бюджетном исполнении Weekend Edition. Литники изготовлены из сине-серого полистирола, имеется рамочка с прозрачными деталями. Качество литья очень высокое, детализация на высоте, утяжин/недоливов нет, облоя тоже минимум, прозрачные детали тонкие и чистые. Расшивка внутренняя и очень подробная. Стыкуемость на высоте. В наборе представлен интерьер кабины, двигатель, носовые пулемёты. Соответственно, можно изготовить модель с капотом либо без. Инструкция вроде бы удобна и понятна, но мне почему-то субъективно не нравятся эдуардовские инструкции. не знаю почему. Даётся один вариант окраски и маркировки (одна из причин бюджетности Weekend Edition) — машина Адольфа Галланда конца 1940 года, декаль также на один этот вариант. Из недостатков — в декалях почти нет технички, модель с родной маркировкой будет смотреться неполно. Исправил недочёт, купив набор декалей от Techmod, коими остался очень доволен. Ещё в интернетах несколько раз ругали геометрию данной модели, утверждая что «у Эдуарда Bf.109 сам на себя не похож». Скажу честно — я не отношусь к тому типу моделистов, которые сверяют модель с оригинальными чертежами и замеряют каждую деталь штангенциркулем. Мне всё понравилось. Работать приятнее, чем со Звездой, так как меньшее количество деталей и лучшее качество расшивки. Подчеркну: это моё личное мнение.

О создании: Собирал самолёт поэтапно, чередуя покраску и сборку. Клеил сверхтекучим от Тамии и обычным клеем от Звезды. Красил аэрографом соплами 0.2 и 0.3 мм преимущественно акриловыми красками Vallejo, металлики использовались от Mr.Color.

Интерьер красился аэрографом и кистью (мелкие детали), затем в нужных местах обработан сухой кистью со светлым металликом, сделана чёрная смывка. Приборная панель — декаль.

Также отдельно были окрашены и залакированы глянцем жёлтые детали носа.

Приклеен фонарь кабины, предварительно замаскированный лентой Tamiya. Сделан чёрный прешейдинг.

Нанесён основной серо-голубой цвет, на него сделано высветление белой краской. Ранее окрашенные участки замаскированы лентой, обычным малярным скотчем и патафиксом. После этого — ещё слой цвета.

Далее последовала работа над верхней, зелёной частью. Сначала нанесён более светлый серо-зелёный цвет, сделаны высветления и при помощи масок и визитки нанесён завершающий серо-зелёный слой соответственно камуфляжу.

Читайте также:  Как сделать из лего чека

Нанесён чёрно-зелёный также при помощи говна и палок визитки и салфеток. Камуфляж крыльев закончен.

Далее — кропотливая и долгая работа по надуванию «щучих» пятен по фюзеляжу. После этого самолёт покрыт слоем глянцевого эмалевого лака Humbroll.

После — тоже долгая работа по нанесению декалей.

Ну и в завершении — серая акриловая смывка, незначительный обдиринг, надувание следов нагара от выхлопных и пороховых газов. Финиш — матовый акриловый лак. Получилось вот так, отец одобрил:

Остальные фото и статья о Мессершмитте Эмиле и лихом пилоте Адольфе Галланде в следующем посте, который выйдет в ближайшее время. Подписывайтесь, будет ещё много интересного! А пока на этом всё, спасибо за внимание и хорошего времени суток!

Небольшой бонус для интересующихся: мои аэрографы Fengda и компрессор Tagore, всё довольно просто и бюджетно. Доработки — большой влагоуловитель на компрессоре, полировка игл аэрографов.

Источник

Схемы и инструкции LEGO City Airport

Инструкция LEGO 60104 Airport Passenger Terminal (Пассажирский терминал аэропорта)

Размер: 480x370x90

Возраст: от 6 до 12 лет

Количество деталей: 694

Артикул: LEGO 60104

Год выпуска: 2016

Собирай вещи — отпуск начинается! Отправляйся в аэропорт и зарегистрируйся в терминале вылета. Положи свой багаж на ленту транспортёра и смотри, как его загружают в пассажирский самолет. Пройди проверку безопасности и через вращающиеся двери выходи на посадочную площадку. Поднимись по трапу и пристегни ремни — тебя ждут приключения!

Инструкция LEGO 60103 Airport Air Show (Авиашоу)

Размер: 540x280x120

Возраст: от 6 до 12 лет

Количество деталей: 670

Артикул: LEGO 60103

Год выпуска: 2016

Не забудь захватить бинокль на шоу! До взлета рассмотри классные реактивные самолеты и замечательный старомодный самолёт, а потом по любуйся трюками, которые они выполняют в воздухе. Смотри с трибун, как самолеты заходят на посадку и движутся обратно в ангар. После шоу помоги механику поддерживать самолеты в форме для следующего полёта!

Инструкция LEGO 60102 Airport VIP Service (Служба аэропорта для VIP-клиентов)

Размер: 380x110x70

Возраст: от 5 до 12 лет

Количество деталей: 364

Артикул: LEGO 60102

Год выпуска: 2016

Убедись, что все важные документы упакованы и готовы к отправке! Помоги пилоту подготовить частный самолёт для следующего клиента, который должен прибыть в ближайшее время. Как можно быстрее отвези бизнес-леди в аэропорт на лимузине, чтобы она не опоздала на самолет. Садись в кресло и пристегни ремни — пора взлетать!

Инструкция LEGO 60101 Airport Cargo Plane (Грузовой самолёт)

Размер: 260xx190x60

Возраст: от 5 до 12 лет

Количество деталей: 157

Артикул: LEGO 60101

Год выпуска: 2016

Помоги пилоту и работнику аэропорта подготовить посылки к отправке! Используй тележку, чтобы загрузить посылки в служебный автомобиль аэропорта, и вези их к задней части самолета для погрузки. Загрузи все посылки и обязательно убедись, что задний люк закрыт, прежде чем сказать пилоту, что он может отправляться. Взлетай ввысь и сделай доставку посылок в LEGO® City весёлой и быстрой!

Инструкция LEGO 60100 Airport Starter Set (Набор для начинающих «Аэропорт»)

Размер: 156x140x60

Возраст: от 5 до 12 лет

Количество деталей: 81

Артикул: LEGO 60100

Год выпуска: 2016

Стань частью команды, выполняющей очень важную работу! Помоги работникам почты разгрузить почтовые ящики и отправить почту на вертолёте. Загрузи контейнеры на борт, а затем помоги пилоту попасть в кабину. Заполни бак топливом из бочки и помести вертолёт на взлетно-посадочную полосу с направляющими огнями. Организуй успешную доставку почты в LEGO® City!

Источник