Меню

Как сделать из бумаги автобус маз 105



Автобусы из бумаги

Привет всем любителям склеивать из бумаги модели машин, танков, самолетов, вертолетов и, наконец, автобусов! Правильно, сегодня мы публикуем схемы – развертки автобусов из бумаги.

Если вы уже пробовали склеивать машинки из бумаги, модели танков и самолетов из бумаги, тогда вы легко справитесь и с изготовлением понравившейся модели автобуса.

Мы предлагаем склеить модели автобусов еще советских времен.

Склеиваем автобусы из бумаги

Для того чтобы сделать данные автобусы вам нужно будет распечатать схемы деталей на плотной бумаге (если нет тонкого картона, тогда можно разрезать лист ватмана на несколько листов размером с лист А-4).

Если распечатывали на черно-белом принтере, то раскрасьте развертки автобусов.
Затем вырежьте все детали ножницами. При этом старайтесь чтобы детали получились аккуратными.
Потом с помощью линейки и старой не пишущей ручки сделайте аккуратные загибы для склеивания на деталях автобуса.

Теперь можно приступать к склеиванию модели. Клей для этого подойдет любой как сухой клей-карандаш, так и жидкий ПВА (для большей аккуратности наносите его либо кисточкой, либо спичкой). При склеивании деталей, некоторое время удерживайте склеиваемые поверхности, пока не подсохнут.

Схемы автобусов из бумаги

Схема автобуса из бумаги ZIU 682V

Схема автобуса МАЗ — 104 из бумаги

Автобус из бумаги — схема — развертка

Автобус из бумаги — схема — развертка ЛИАЗ 5256

Схема — развертка автобуса МАЗ из бумаги

Схема — развертка автобуса ЛАЗ из бумаги

Схема — развертка автобуса ЛАЗ из бумаги

На десерт предлагаем посмотреть прикольное видео о необычных домашних животных.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Источник

Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет

Елена Казначеева
Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет

Конструирование из бумаги «Автобус».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

Задачи интегрируемых областей:

Образовательная область: «Коммуникация»— развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Образовательная область: «Безопасность» — закреплять знания по ПДД, расширять знания о светофоре (п/и «Веселый светофор»).

Образовательная область: «Труд» — формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, учить убирать за собой рабочее место.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина на обратном адресе, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: квадратный лист бумаги со стороной для корпуса 12 см; прямоугольник для окон 2х8см; квадрат для двух дверей 3см; полоска для колес 2,5х10 см.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе, но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт, что вы видите?

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: — это деревня.

-Интересно, где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в нашей стране России.

-Молодцы, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что там внутри?

Воспитатель открывает конверт,достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, помогите нам, пожалуйста. Мы жители деревни, хотим поехать в путешествие по нашей стране России. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете.Но Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку:

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

— Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какая замечательная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Дети присаживаются за столы.

— Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами. Так как безопасность для нас очень важна.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, после работы положить ножницы на стол.

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Читайте также:  Как сделать лягушку из бумаги на пальцы которая открывает рот

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: большой квадрат разных цветов, малый квадрат коричневого цвета, 2 прямоугольника красного, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из большого квадрата.

-Какой формы кузов? Посмотрите на образцы.

Ответы детей: прямоугольной формы.

-Как из квадрата сделать прямоугольник?

Ответы детей: сложить квадрат пополам.

-Хорошо, складываем у нас поучился кузов автобуса. Посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы красного цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты красного цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник красного цвета сложить вчетверо и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы и цвета двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы коричневого цвета.

-Из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: заготовку прямоугольной формы черного цвета сложить вчетверо и вырезать круг.

Дети складывают и вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Веселый светофор», и вспомним ПДД, вы превращаетесь в автобусы и поехали.

Дети выходят из-за столов, звучит музыка «Мы едем, едем, едем….». Воспитатель держит макет светофора, дети двигаются по сигналу светофора.

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

Дети выполняют задание, в это время воспитатель инсценирует шум в конверте.

-Ребята, вы слышали? Откуда этот шум?

Ответы детей: да, это шум из конверта.

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Наш автобус — для игры и для уединения Д ля пополнения предметно-развивающей среды в группе раннего возраста,мы с напарницей высмотрели в журнале «Дошкольное воспитание»-вот.

Источник

Как МАЗ 20 лет неправильные «гармошки» строил, но в итоге сдался…

Автобусы Минского автозавода хорошо известны у нас в стране. Городские полунизкопольники МАЗ 103 и низкопольники МАЗ 203 успели поработать в большинстве крупных российских городов. А вот о том, что в Минске собирают еще и сочлененные модели, знают далеко не все. И причина этого в том, что белорусы выбрали для своих «гармошек» нестандартную компоновочную схему: с двигателем в тягаче и приводом на вторую ось, а не с мотором и приводом в прицепе, как это делают во всем мире…

Первый опытный образец сочлененного автобуса МАЗ 105000 был собран в 1997 году. Несмотря на значительный процент унификации с 12-метровым городским высокопольным автобусом МАЗ 104, который выпускался с 1996 года, это была совершенно новая конструкция. Так как белорусы попытались создать бюджетный автобус (а, следовательно, сэкономить на портальных мостах, низкопольном узле сочленения и системе противоскладывания), машина получилась со ступеньками на входе и двигателем в передней секции.

В принципе, это было не слишком критично, ибо на маршрутах в то время правили бал Ikarus 280, у которых «трапы» были еще круче. Однако поскольку горизонтальные моторы к тому времени окончательно вышли из моды, минчанам пришлось довольствоваться обычным рядным двигателем, который под пол категорически не влезал. Чтобы как-то поместить его в передней секции, конструкторы придумали огромный шкаф прямо напротив второй входной двери.

Мало того, что громадная конструкция сразу начинала «давить» на пассажиров, едва те оказывались в салоне, так еще и весь левый борт в тягаче оказался занят различными агрегатами. В результате, тем, кто хотел ехать сидя, приходилось карабкаться на достаточно высокие подиумы. А тем, кому сидений не хватило, толкаться в узком проходе, ибо планировка салона иного варианта не предусматривала.

Кроме того накопительная площадка в тягаче находилась слева от второй двери, и попасть на нее с коляской было практически невозможно. О том, что есть еще один «накопитель» в прицепе напротив третьей двери, знали далеко не все. Да и неизвестно, какой именно автобус подъедет к остановке, а с коляской или дорожными чемоданами в толпе особо не побегаешь.

Читайте также:  Как сделать кармашки из бумаги для органайзера

Разумеется, на заводе знали о «мнении» пассажиров относительно «шкафа». И даже предпринимали попытки его убрать. Опытный образец такой машины был создан в уже 2001 году. Автобус с заводским номером 036 получил мотор Mercedes-Benz, который прекрасно уместился в «тумбочку», сделав салон намного светлее и приятнее.

Однако немецкий двигатель был существенно дороже, и как он поведет себя в реальной эксплуатации с нашим парковым «сервисом», было непонятно. Так что экспериментальный МАЗ 105060 с «трехлучевым» мотором катался по Минску, как гордый лебедь среди утят, которые продолжили выкатываться из цехов МАЗа в прежнем виде.

Только спустя год стало понятно, что «немец» великолепно вписался в структуру «стопятого» и можно ставить его на поток, что и было сделано в 2003 году. Внутри автобуса стало визуально просторнее и светлее. Переход со «шкафа» на «тумбочку» позволил уменьшить и уровень шума, а также снизить «жар», который постоянно передавался в салон через стенки моторного отсека. Пассажиры стали благосклоннее относиться к машине, и белорусам даже удалось продать «гармошки» в Польшу и на Кубу.

В 2009 году линейка городских автобусов МАЗ прошла «фэйслифтинг», который коснулся и МАЗ 105. Автобус стал выглядеть симпатичнее, хотя на технической составляющей это никак не сказалось. Впрочем, белорусы особо и не рекламировали свою концепцию – как продается, так и продается. Хотя сочетание «мерседесовского» мотора с АКП позволяло машине прекрасно чувствовать себя в городском потоке, а большие углы узла сочленения в вертикальной плоскости сделали возможным не бояться резких подъемов. Кроме того система забора воздуха позволяла снизить вероятность гидроудара при затоплении дорожного полотна во время ливней.

Несмотря на то, что перевозчики по-прежнему не жаловали компоновочную схему с двигателем в тягаче, МАЗ упорно продолжал гнуть свою линию. В 2009 году построен сочлененный автобус второго поколения МАЗ 205069. Машина была полностью низкопольной, но… двигатель остался на прежнем месте. Правда, из-за необходимости разместить в моторном отсеке моторы Евро-5 «тумбочка» опять превратилась в «шкаф». Причем значительно увеличенного размера. Дополнительным «минусом» стал тот момент, что в передней части вовсе не было «социальных» мест – все сиденья расположились на высоких подиумах.

Впрочем, белорусы вскоре поняли свой промах и быстренько спихнули неудачную конструкцию подальше с глаз: 4 автобуса ушли в Польшу, а еще 4 — в Тюмень.

В 2011 году белорусы наконец-то совершили реальный прорыв — в Минске собран первый образец МАЗ 215. Низкопольная «гармошка» была интересна сразу по нескольким моментам. Во-первых, у машины появилось ПЯТЬ пассажирских дверей. Причем две из них находились в пределах колесной базы первой секции, предельно упрощая процесс ротации пассажиров. Во-вторых, двигатель остался-таки в тягаче, но вместо «шкафа» появилась своеобразная «печка». Это позволило и двигатель Евро-5 разместить, и своеобразную компоновочную схему сохранить, и салон не сильно «ужать». В-третьих, оригинальное решение по планировке салона позволило расположить накопительную площадку напротив второй входной двери – теперь для пассажира вход во вторую дверь в любом автобусе МАЗ (впрочем, как и подавляющего большинства других марок) выводил его на «накопитель». И это при том, что площадки сохранились и в прицепе. Прям идеальный автобус вышел!

Казалось бы, наслаждайся удачным решением и только успевай продавать машину направо и налево. Но не будь МАЗ МАЗом, если бы он не попытался сэкономить и погубить всю идею на корню. Дело в том, что планировалось две модификации «двестипятнадцатого»: МАЗ 215069 с пятью дверями и МАЗ 215169 с четырьмя. Во втором варианте дверь, напрямую выводящая на «накопитель», отсутствовала. А раз так, то и накопитель там не нужен. А раз не нужен в 4-дверном варианте, то и в 5-дверном его решили убрать, соорудив вместо него сиденья на подиумах. Как следствие, опять неудобство для пассажиров, опять невозможность нормально работать на одной линии с другим подвижным составом, опять никому не интересная модель. А ведь Польша, покатав первый образец, в итоге даже выкупила его и приобрела еще три таких машины, но… кому нужен «уникальный» автобус, требующий уникального подхода.

А что же МАЗ 215169, ради которого «унифицировали в хлам» отличную идею? А ничего! Разумеется, при наличии 5-дверного варианта точно такой же, только 4-дверный, оказался никому не интересен. Тем более, из-за двигателя в тягаче создать на его базе удобный пригородный или служебный вариант просто невозможно. В итоге с 2013 года, когда был собран первый четырехдверник, белорусам не удалось продать и полтора десятка этих машин.

Только в 2018 году белорусы смирились с тем, что их идея с тянущей схемой «гармошки» уж слишком специфическая. В итоге на свет появился низкопольный МАЗ 216066 с толкающей схемой. Машина получилась современной и в то же время привычной для перевозчиков и пассажиров. В настоящий момент МАЗ 215 и МАЗ 216 соседствуют на сборке и прекрасно друг друга дополняют. Так стоило ли столько лет упираться.

Читайте также:  Что сделать из нарезанной бумаги

Источник

Бумажные автобусы

КОНКУРС! КОНКУРС! КОНКУРС! БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМОТРИ ЗДЕСЬ: http://vk.com/topic-55011928_29087135

Группа для тех, кому нравится собирать автобусы из бумаги. Общайтесь, обменивайтесь развертками, делитесь опытом:-)
Показать полностью.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ГРУППЕ ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ОКОЛО 5 НОВЫХ РАЗВЕРТОК! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!

Друзья! Стартует первый конкурс в группе!
Правила:
1. Модели только общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи), масштаб не имеет значения.
2. Прием конкурсных работ с 03.10.2013-31.10.2013.
3. От участника принимается 4 фотографии (справа, слева, спереди и сзади).
4. Решение судьи обсуждению не подлежит.
5. Призы:
1 место — 5 голосов + фотография его развертки на аватарку группы(на месяц)
2 место — 3 голоса
3 место — 2 голоса
6. Тех кого чем-то не устраивает участвовать не обязательно.
7. Фотографии публикуются в специальный альбом http://vk.com/album-55011928_180786713
8. Конкурс будет проводить, если количество участников будет не менее 5.

ТЕПЕРЬ В ГРУППЕ КОНКУРСЫ БУДУТ ПРОХОДИТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! ПОКА ПРИЗЫ — ГОЛОСА! В ДАЛЬНЕЙШЕМ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗОВ БУДЕТ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, НАПРИМЕР, РАЗВЁРТКА, КОТОРУЮ ВЫ ПОЖЕЛАЕТЕ.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Владимир Рогачевский запись закреплена
Кирилл Евсеев запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена

Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
Показать полностью.
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!

С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице)
Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.

Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!

«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт

«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )

«Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ!

«Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая
Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие
законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы,
по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ убивать
друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин.
(а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо
поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»!

«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»

Источник