Меню

Как сделать форд джи ти 40 из бумаги



Спорткары из бумаги

Привет всем любителям склеивать машинки из бумаги! Сегодня мы публикуем для склеивания из бумаги схемы пяти крутых спорткаров.

Надеемся, что данные модели бумажных машинок станут отличным украшением вашей коллекции.

Склеиваем машинки из бумаги

Для того чтобы склеить модели бумажных машинок сначала вам нужно будет распечатать схемы деталей на цветном принтере. Используйте для распечатывания плотную бумагу формата А-4, можно использовать фотобумагу или тонкий картон. Распечатать также можно и на черно-белом принтере, а затем раскрасить все фломастерами или карандашами, однако внешний вид будет чуть хуже.

Затем острыми ножницами или канцелярским ножом вырежьте все детали. При вырезании ножом обязательно подложите под схемы старые журналы, что убережет от повреждений стол.

Используя железную линейку, сделайте все изгибы.

Для склеивания деталей лучше использовать сухой клей-карандаш. Он не испачкает бумагу и от него она не съеживается, в отличии от жидких видов клея.

Представленные ниже схемы машинок достаточно простые и для их склеивания достаточно иметь логическое мышление. В этой связи никаких дополнительных инструкций по их склеиванию не требуется.

Схемы спорткаров из бумаги

  1. Модель спортивного автомобиля Фольцваген Поло из бумаги.

Фольксваген Поло из бумаги

Cхема Субару из бумаги

Форд Фокус из бумаги схема

Форд Фиеста из бумаги схема 1

Форд Фиеста из бумаги схема 2

Митсубиши Паджеро из бумаги

На десерт предлагаем посмотреть смешной мультфильм, в котором герои культовых компьютерных игр сошлись в схватке.

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Форд Мустанг из бумаги

Привет всем любителям склеивать машинки из бумаги! Мы продолжаем публиковать схемы развертки для изготовления бумажных моделей спортивных автомобилей, и предлагаем сделать Форд Мустанг Франкенштейн.

Эта модель машинки имеет тюнинг в стиле монстра Франкенштейна и предназначена для «смертельных гонок» на выживание.

Модель имеет средний уровень сложности, поэтому при ее изготовлении придется проявить усердие и терпение.

Склеиваем Форд Мустанг

Чтобы сделать бумажную модель Форд Мустанг Франкенштейн вам нужно будет сначала распечатать развертки деталей, вырезать их и склеить.

Советы по изготовлению машинки

  • Из-за того, что Форд Мустанг имеет черный окрас, распечатывать схемы деталей можно на черно-белом принтере. Единственно, что нужно – это покрасить в красный цвет полоски.
  • Для прочности модели печатайте детали на тонком картоне, листах ватмана или фотобумаги.
  • Подкрашивайте боковые стороны деталей, иначе места склеиваний будут видны, что испортит внешний вид модели.
  • Вырезайте детали с помощью острых ножниц или ножа для резки бумаги (помните о подкладке, которая убережет стол от царапин).
  • Чтобы изгибы деталей получались ровными, приложите к линии изгиба линейку и проведите по ней с легким нажимом зубочисткой, после чего согните.
  • Клей используйте такой, который предназначен для склеивания бумаги. Старайтесь на склеиваемые поверхности наносить умеренное количество клея, лишний вытирайте салфеткой.
  • При склеивании машинки, действуйте последовательно – вырежьте одну деталь, склейте ее, а затем переходите к следующей.

Схемы Форд Мустанг из бумаги

Схемы деталей Форд Мустанг №1

Схемы деталей Форд Мустанг №2

Схемы деталей Форд Мустанг №3

Схемы деталей Форд Мустанг №4

Схемы деталей Форд Мустанг №5

Схемы деталей Форд Мустанг №6

Схемы деталей Форд Мустанг №7

Схемы деталей Форд Мустанг №8

Для облегчения склеивания бумажной модели Форда, скачайте инструкцию.

На десерт предлагаем смешной мультфильм «Три богатыря и красная шапочка»

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками.

Источник

Модели из бумаги. Форд-Т 1912 года.

Ford Model T («Форд Модэл Ти», также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

Читайте также:  Как сделать маленькие сердечки из бумаги много

Вопреки существующему мнению, Model T не был примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным автомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу. Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В Европе автомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть автопарка, в США же этот класс автомобилей до сих пор является основным.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Когда появилась «Модель Т», большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский «Т» сначала стоил всего 825-850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908-1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы — огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916-1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов. Однако автомобиль был продаваемым, еще и потому, что Форд большое значение уделял рекламной политике своей организации — первая реклама Форд Т

Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» автомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах.

Всего было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 автомобилей «Форд» модели «Ти»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Источник: Paper Model
Формат: DJVU
Размер: 7,81 Mb

Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда.

Источник

Делаем машинки из бумаги – Форд Focus и Fiesta RS WRC

Здравствуйте уважаемые читатели ИзобретайКи! Сегодня мы представляем две новых схемы спортивных машинок из бумаги. Это будут уменьшенные бумажные копии моделей раллийных машин Форд Focus и Fiesta RS WRC.

Немного истории

Раллийный автомобиль Ford Focus RS WRC был создан для команды Ford World Rally. Этот автомобиль успешно представлял свою команду на престижных гонках с 1999 по 2010 год. За это время он выиграл 44 мировых гонки и завоевал множество авторитетных титулов.

В 2011 году на замену своему успешному собрату пришел Ford Fiesta RS WRC, который и по сей день поддерживает статус победителя для своей команды.

Делаем машинки из бумаги

Для того чтобы сделать представленные машинки из бумаги, нам понадобится сначала распечатать их схемы на листах формата А-4. Распечатывать лучше на цветном принтере, машинки тогда будут более красивые. После этого аккуратно вырежьте детали машин и склейте их.

Ну что, готовы? Тогда приступаем!

Форд Фокус из бумаги

Форд Фиеста из бумаги, рис.1

Форд Фиеста из бумаги, рис.2

На десерт сегодня видео о том, что даже из детского конструктора можно сделать автомобиль и двигатель для него. Смотрим ролик про Legoмобиль!

Источник

Спорткары из бумаги

Привет всем любителям склеивать машинки из бумаги! Сегодня мы публикуем для склеивания из бумаги схемы пяти крутых спорткаров.

Надеемся, что данные модели бумажных машинок станут отличным украшением вашей коллекции.

Склеиваем машинки из бумаги

Для того чтобы склеить модели бумажных машинок сначала вам нужно будет распечатать схемы деталей на цветном принтере. Используйте для распечатывания плотную бумагу формата А-4, можно использовать фотобумагу или тонкий картон. Распечатать также можно и на черно-белом принтере, а затем раскрасить все фломастерами или карандашами, однако внешний вид будет чуть хуже.

Затем острыми ножницами или канцелярским ножом вырежьте все детали. При вырезании ножом обязательно подложите под схемы старые журналы, что убережет от повреждений стол.

Используя железную линейку, сделайте все изгибы.

Для склеивания деталей лучше использовать сухой клей-карандаш. Он не испачкает бумагу и от него она не съеживается, в отличии от жидких видов клея.

Представленные ниже схемы машинок достаточно простые и для их склеивания достаточно иметь логическое мышление. В этой связи никаких дополнительных инструкций по их склеиванию не требуется.

Читайте также:  Как сделать на пасху из бумаги разв ртки

Схемы спорткаров из бумаги

  1. Модель спортивного автомобиля Фольцваген Поло из бумаги.

Фольксваген Поло из бумаги

Cхема Субару из бумаги

Форд Фокус из бумаги схема

Форд Фиеста из бумаги схема 1

Форд Фиеста из бумаги схема 2

Митсубиши Паджеро из бумаги

На десерт предлагаем посмотреть смешной мультфильм, в котором герои культовых компьютерных игр сошлись в схватке.

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Форд Мустанг из бумаги

Привет всем любителям склеивать машинки из бумаги! Мы продолжаем публиковать схемы развертки для изготовления бумажных моделей спортивных автомобилей, и предлагаем сделать Форд Мустанг Франкенштейн.

Эта модель машинки имеет тюнинг в стиле монстра Франкенштейна и предназначена для «смертельных гонок» на выживание.

Модель имеет средний уровень сложности, поэтому при ее изготовлении придется проявить усердие и терпение.

Склеиваем Форд Мустанг

Чтобы сделать бумажную модель Форд Мустанг Франкенштейн вам нужно будет сначала распечатать развертки деталей, вырезать их и склеить.

Советы по изготовлению машинки

  • Из-за того, что Форд Мустанг имеет черный окрас, распечатывать схемы деталей можно на черно-белом принтере. Единственно, что нужно – это покрасить в красный цвет полоски.
  • Для прочности модели печатайте детали на тонком картоне, листах ватмана или фотобумаги.
  • Подкрашивайте боковые стороны деталей, иначе места склеиваний будут видны, что испортит внешний вид модели.
  • Вырезайте детали с помощью острых ножниц или ножа для резки бумаги (помните о подкладке, которая убережет стол от царапин).
  • Чтобы изгибы деталей получались ровными, приложите к линии изгиба линейку и проведите по ней с легким нажимом зубочисткой, после чего согните.
  • Клей используйте такой, который предназначен для склеивания бумаги. Старайтесь на склеиваемые поверхности наносить умеренное количество клея, лишний вытирайте салфеткой.
  • При склеивании машинки, действуйте последовательно – вырежьте одну деталь, склейте ее, а затем переходите к следующей.

Схемы Форд Мустанг из бумаги

Схемы деталей Форд Мустанг №1

Схемы деталей Форд Мустанг №2

Схемы деталей Форд Мустанг №3

Схемы деталей Форд Мустанг №4

Схемы деталей Форд Мустанг №5

Схемы деталей Форд Мустанг №6

Схемы деталей Форд Мустанг №7

Схемы деталей Форд Мустанг №8

Для облегчения склеивания бумажной модели Форда, скачайте инструкцию.

На десерт предлагаем смешной мультфильм «Три богатыря и красная шапочка»

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками.

Источник

Одолеть Ferrari, или История создания Форд Ди Ти 40 (Ford GT40)

В воскресенье побеждай – в понедельник продавай. Эта простая истина известна всем автомобильным компаниям. Неудивительно, что большинство из них во все времена так или иначе были представлены в самых популярных автомобильных дисциплинах. Особо показателен пример компании Ford, которая в середине прошлого века принимала участие сразу в нескольких чемпионатах.

По большому счету, «фордовцам» не хватало только одного – победы в знаменитом Ле-Мане. Именно эта изнурительная гонка должна была доказать, что суперкары Ford не только быстры, но и надежны.

Естественно, покорить Ле-Ман наскоком было не по силам даже такой крупной компании. Руководство Ford здраво оценило свои возможности и приняло единственно верное на тот момент решение – приобрести компанию, имеющую опыт участия в Ле-Мане. Остановив свой выбор на Ferrari, американцы практически договорились с Комендаторе, но в последний момент сделка сорвалась. Раздосадованный Форд поклялся во что бы то ни стало отомстить строптивому итальянскому старику.

Новым союзником Ford стали англичане, приступившие к созданию гоночного прототипа в 1963 году. За конструирование шасси отвечал ведущий инженер Lola Cars Эрик Бродли, за его производство – компания Abbey Panels. С двигателем проблем у американцев не было. Модернизировав имеющийся в наличии V8 Ford Fairlane, инженеры увеличили его мощность до 350 лошадиных сил. Дело оставалось за малым – в ходе дорожных испытаний убедиться, что созданный автомобиль готов к предстоящим в ходе гонки испытаниям.

Эта работа была поручена легендарному Брюсу МакЛарену, который сразу же отметил очевидные преимущества суперкара от Ford. Автомобиль отличался регулируемым педальным узлом и правильной организацией внутреннего пространства, что в условиях многочасовой гонки было отнюдь не лишним.

Читайте также:  Как сделать оригинальный самолетик из бумаги

Дебют Ford GT состоялся в 1964 году в Нью-Йорке. Немного погодя выбранное имя было изменено на GT40, поскольку высота предельно низкого автомобиля не превышала 40 дюймов. К сожалению, всеобщее внимание не помогло GT40 сразу же покорить Ле-Ман. Оказалось, что аэродинамика суперкара была далека от идеальной. Как итог – компания Ford отдала автомобиль на доработку Кэроллу Шелби, который должен был улучшить практически все компоненты GT40. Результаты не заставили себя ждать. С новым 7-литровым «наскаровским» двигателем и улучшенной аэродинамикой Ford GT Mk2 тут же завоевал несколько призовых мест в гонке в американской Дайтоне.

Еще через год Ford GT40 произвел фурор в Ле-Мане. Американские автомобили заняли три призовых места, после чего на протяжении четырех лет никто составить конкуренцию им так и не смог. Гарцующие жеребцы Ferrari оказались посрамлены, а дорожная версия GT40 вошла в историю как самый дорогой Ford того времени. Казалось бы, после того успеха компания Ford должна была тут же приступить к разработке преемника, но, насладившись местью старику Энцо, Форд заметно поостыл к своему суперкару.

Американская компания сосредоточилась на популярном в США Mustang, который также был во многих смыслах выдающимся автомобилем, но на одну ступеньку с GT40 встать не мог в принципе.

О Ford GT40 и связанной с ним славной истории американцы вспомнили лишь в двухтысячных. В рамках празднования 100-летия со дня основания марки на автосалоне в Детройте был представлен потрясающий концепт-кар, который вполне можно было считать идеологическим наследником классического GT40. Сохранив знакомое имя и стилистику спорткара 60-х годов, автомобиль значительно увеличился в размерах, попутно став гораздо более современным технологически.

Кузовные панели из углепластика крепились к пространственной алюминиевой раме. По современным меркам была проработана аэродинамика. Только на капоте инженеры Ford разместили три дефлектора. Еще два воздухозаборника располагались рядом с задними колесными арками.

Ретро-мотивам нашлось место и в салоне. Перед водителем Ford GT располагались семь «колодцев» с вовсе не обязательной для современного автомобиля информацией. Не слишком удобно, но того требовали законы жанра. На них же можно списать и руль с непривычными в 21 веке металлическими спицами. Впрочем, несмотря на множество классических решений, наследник классического Ford GT40 оказался вполне комфортным. Автомобиль оснащался климат-контролем, современной аудиосистемой, удобными анатомическими креслами, что позволяло без устали проводить в дороге не один час.

Хотя все это, скорее, вторично. Главное – сумасшедший компрессорный 550-сильный двигатель, который позволял GT разогнаться до сотни уже спустя 3,3 секунды после старта. Плюс максимальная скорость, превышающая 300 км/ч.

Как итог – запущенный в 2004 году в серийное производство суперкар в очередной раз посрамил Ferrari. «Итальянка» 360 Modena, которую тут же записали в основные конкуренты Ford GT40, такими показателями похвастаться не могла. Хотя продавался итальянский суперкар все равно лучше.

Понимая, что на сверхдорогой (около 150 тысяч долларов) и лишенный помогающей водителю электроники суперкар много покупателей не будет, компания Ford заранее объявила о том, что партия выпущенных автомобилей будет лимитирована.

Так и вышло: за два года американцы выпустили 4083 экземпляра GT. Но основная задача была выполнена – компания Ford снова доказала всему миру, что ей по силам разработать один из самых быстрых автомобилей на планете.

Очередной Ford GT автолюбители ждали всего 9 лет. В январе 2015 года посетители детройтского автосалона увидели концепт-кар с углепластиковым кузовом, технологиями Формулы-1 и… V6 под капотом. Не имея возможности не подчиниться современным экологическим требованиям, «фордовцы» были вынуждены отказаться от огромного прожорливого V8 в пользу двигателя меньшего объема. Хотя мощность «шестерки», дополненной двумя турбинами, по-прежнему впечатляет – 608 лошадиных сил. Так что как только уже третий по счету Ford GT доберется до конвейера, Ferrari опять не поздоровится.

История Ford GT 40:

Источник