Меню

Как можно сделать радугу из пластилина



Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга»

Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга»

Задачи: продолжать учить детей самостоятельно отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Уточнить представление детей о системе цветов (спектральном круге, последовательность их расположения в спектре. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук.

Пока мы семьёй гостили в отпуске у бабушки в деревне, частенько наблюдали в небе такое красивое природное явление, как радуга. Иногда она была двойная!

Недавно мы пересматривали фотографии, вспоминая отдых в деревне, и у меня родилась идея нарисовать радугу пластилином.

Итак, в начале занятия мы прочитали стихотворение Г. Лагздынь «Радуга«.

В радуге — семь дужек, семь цветных подружек!

Красная дужка — оранжевой подружка!

Жёлтая дужка — зелёной подружка!

Голубая дужка — синей подружка!

Фиолетовая дужка — всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет — семь ярких дужек!

Семицветная дуга — наша РА-ДУ-ГА!

Побеседовали о том, как «расшифровывается» слово «радуга» («дуга солнца»). Обсудили, что обещают приметы тем, кто увидит в небе радугу (к удаче). Выслушали рассказы детей, увидевших это явление природы, какие чувства она вызвала, шёл ли при этом дождик, светило ли солнышко, был ли рядом водоём? (Дом бабушки стоит на берегу озера, поэтому радугу мы наблюдали довольно часто) Затем уточнили представления детей о радуге, как атмосферном явлении. Радуга появляется в небе в тёплое время года, когда идёт мелкий, частый дождь, и в то же время сквозь тучи светит солнышко. Солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки, преломляются в них и распадаются на различные цвета.

Далее рассмотрели наглядное пособие с иллюстрацией радуги.

Обсудили, в каком порядке располагаются цвета в радуге и всегда ли порядок цветных дуг постоянен. Прослушали шуточный текст, который помогает запомнить порядок расположения цветов в радуге: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». При этом пояснила, что первая буква каждого слова совпадает с первой буквой в названии цвета.

Объяснила, что сегодня мы будем рисовать радугу необычным способом — с помощью пластилина. Показала способы и приёмы лепки: скатывание жгутика прямыми движениями ладоней. Затем жгутики изгибаются в дугу и располагаются в центре композиции в определённом порядке, начиная с нижней дуги фиолетового цвета.

Радуга не получится без солнышка и небольшой тучки с солнышком. Скатываем жёлтый шарик, кладём на картон в любом верхнем углу и от центра шарика нажатием отводим в стороны лучи солнца. Тучка — это три шарика величиной с горошину, расположены в одну линию. Из тучки капает дождик — совсем маленькие отщипываем кусочки пластилина и скатываем шарики.

Ребята с энтузиазмом взялись за дело!

Читайте также:  Как сделать легкий пластилин своими руками в домашних условиях

Виталина так старалась, что у неёна картине получилось целых два необычных природных явления: радуга, и дождик капает не вниз, а вверх!

При изложении материала пользовалась методическим пособием Лыковой И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Фотоотчет «Радуга-дуга» К сожалению в июне нас погода не радует, дожди и холодная погода. Но мы с ребятами решили не огорчаться и сделали необычные облака с радугой.

«Радуга-дуга». Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал в средней группе Воспитатель: — Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях» Цель: научиться делать радугу в домашних условиях. Задачи : -научить делать радугу в ходе простейших экспериментов подручными средствами,в.

Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству «Радуга — Дуга» Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного.

Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству «Радуга-Дуга» Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного.

Мастер-класс поделки из бумаги «Радуга-дуга» Мастер-класс предназначен для детей от 3-х лет (если радужные полоски вырезаются взрослым) ,педагогам,творческим родителям. Цель :изготовление.

Развлечение «Разноцветная радуга-дуга» (младшая группа) Развлечение «Разноцветная радуга- дуга». (младшая группа) Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в.

Рисование «Радуга-дуга» Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи: — продолжать знакомить детей с новыми видами.

Источник

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»

Галина Воротникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию.

Лепка «Радуга на небе»(Налеп из пластилина)

Программное содержание.

Учить составлять задуманный предмет на плоскости (метод барельеф) из семи разноцветных согнутых в дугу столбиков. Продолжать учить дополнять работу композиционными решениями (солнце, облака, цветы и т. д.). Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворение.

Материал. Нарисованная на листе бумаги радуга. Картон голубого цвета, пластилин (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение В. Берестова «Тучка»:

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется.

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется,

В небе радуга смеется.

Спросите у детей: «Когда на небе можно увидеть радугу? (Когда после дождя светит яркое солнце.) На что похожа радуга?» (На мост, гору, дугу и т. д.)

Рассмотрите с детьми нарисованную на листе бумаги радугу и назовите цвета по порядку, начиная с верхнего: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Предложить заучить небольшую мнемоническую фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», объясняя при этом, что означает каждое слово:

Читайте также:  Как сделать тарантула из пластилина

Предложите каждому ребенку самостоятельно скатать из пластилина семь разноцветных «колбасок», соответствующих цветам радуги, и расположить их на картоне в виде дуги в строгой последовательности.

Но прежде чем начать работу надо размять пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Радуга»

Гляньте: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).) Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.) Домами, (Руки сложены над головой крышей.)

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой) И немножко надо мной. (Дотронуться до головы)

Далее дети приступают к самостоятельной деятельности.

Затем дети могут по желанию самостоятельно вылепить солнце, облака, цветы и расположить их на картоне.

Итог занятия.

Вот такие у нас работы получились:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Деревья весной» Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (лепка) на тему «Деревья весной» Интеграция: художественно.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод» ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно — эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Подарок маме» Цель. Познакомить детей с новым способом лепки посуды — ленточным. Задачи: Образовательные. Учить соединять лентообразную форму с диском.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка «Лебедушка» Цели: -совершенствовать умение скатывать шары и раскатывать цилиндры, обрабатывать поверхность пальцами или стекой, добиваясь гладкости.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятий: Лепка «Щенок» Для детей старшей группы(5-6 лет) Цель: Научить.

Викторина по художественно-эстетическому развитию «Разноцветная радуга» Цель: Формировать интерес и эмоциональный отклик к изобразительному искусству, к декоративно – прикладному искусству и видам народной росписи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Источник

Аппликация из пластилина + обратная Лепка МК по узору «радуга»из пластики или пластилина Глина полимерная пластика Пластилин

Вот такая красотень получается.ВНИМАНИЕ!БЕРИТЕ ЛИБО ПЛАСТИЛИН ЛИБО ООЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЯТУЮ ПЛАСТИКУ!!

И так нам понадобиться пластика(пластилин),канцелярский ножик,и скалка.

Далее я немного скопирую мк в ютубе «как делать радугу»(но не до конца)
И так делаем такие детали.

Читайте также:  Как и из чего сделать для кукол еду из пластилина

Делаем так.(красную полосочку забыла её с любого бока надо прицепить).

Чуть раскатываем и складываем пополам.(всегда в одном направлении)(если не понятно то вот.:http://www.youtube.com/watch?v=XNOBsWuMtbs ТОЛЬКО НЕ ДО КОНЦА!СМ.ФОТО НИЖЕ

А когда на стыке цветов только начали проявляться новые оттенки налепливаем эту штуковину на скалку или любую другую круглую поверхность.

Берем нож ,и аккуратненько посередине режем-соскребаем.(большая полосочка)

Остатки можно тоже дорезать

У меня вот что вышло.

Простите за ошибки я только учусь.

Этим можно украшать какие либо изделия,например если из пластики то я облепила ручку и запекла(фото не сохранилось).

Катя, что это? Для чего нужно? Где можно использовать? Если ставишь категорию Мастер-класс, то выполняй все правила раздела. Тип работы изменен.

Источник

Как слепить радугу из пластилина.

Если в ближайшем будущем намечается какой-нибудь праздник, неплохим вариантом будет сделать с ребенком такой подарок, как картина из пластилина, которую можно оформить в рамку без стекла. Особенно такая поделка понравится ребятам, у которых не очень хорошо получается рисовать фломастерами или красками, потому что здесь не нужно придерживаться строгих рамок рисунка и в случае чего всегда можно замазать помарку дополнительным слоем пластилина.

Для изготовления радуги из пластилина понадобится:

1. Для первого разу лучше взять картонку размером с тетрадный лист, чтобы ребенку не было трудно делать слишком маленькие детали (если взять небольшую) или, наоборот, не надоело «рисовать» картину (если взять картон формата А4).

2. Возьмите немного пластилина зеленого и коричневого цветов, хорошенько разогрейте его в руках и приступайте к созданию травы на картине. Картон лучше положить обратной стороной, так как к ней лучше липнет пластилин. Сначала лучше размазывать большим пальцем, надавливая посильнее, так как пластилин, несмотря на разогрев, не будет достаточно мягким, а потом можно задействовать остальные пальчики. Часть зеленого и коричневого цветов можно смешать вместе, создавая подобие земли на рисунке.

3. Таким же образом голубой пластилин размазать на всю оставшуюся часть картона. Не жалейте материал, гораздо красивее получится, если цвет листа нигде не будет проглядывать.

4. Для реалистичности неба можно добавить несколько облаков. Слой белого цвета лучше сделать немного толще, чтобы голубой не сильно просвечивал под облаками.

5. Далее возьмите из набора по кусочку пластилина всех цветов, имеющихся в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

6. Раскатайте каждый кусочек в руках в длинную тонкую колбаску.

7. Поместите дугой вплотную друг к другу получившиеся палочки на картину, убедитесь, что они хорошо прилипли.

8. Оживите поделку, добавив различных мелких деталей, вроде птиц, цветов, изобразите в углу рисунка солнце. Подключайте фантазию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник