Меню

Из каждого листа цветной бумаги можно сделать по три горизонтальных



Как зрительно увеличить маленькую комнату: 20 советов

Практически в каждой квартире есть хотя бы одна очень маленькая комната, которую хочется зрительно увеличить. Что советуют нам дизайнеры интерьеров в этих случаях? Вот 20 рекомендаций, которые помогут увеличить любую комнату.

Сначала рассмотрим основные принципы, которыми руководствуются дизайнеры интерьеров:

Светлые цвета зрительно увеличивают пространство, темные цвета – уменьшают

Каждый раз, когда вы проводите линию, она разбивает пространство на части

Любой большой объект в маленьком пространстве уменьшает его еще больше

Чем меньше предметов в комнате, тем больше она смотрится

Каждый раз, когда вы используете контрастное пятно, оно зрительно уменьшает пространство

Каждый раз, когда вы используете контрастное пятно, оно зрительно уменьшает пространство

Теперь пора рассмотреть список рекомендаций, которые помогут сделать вашу комнату визуально больше и просторнее.

Попробуйте отказаться от очень ярких и контрастных тонов. Для создания впечатления большего размера комнаты лучше использовать светлую цветовую схему, она более предпочтительна, чем темная или яркая. Наиболее подходящие цвета – пастельные или белый цвет. При этом холодные цвета ( голубой) увеличивают, теплые (оранжевый) скорее уменьшают пространство.

Подберите мебель и шторы и тон обивки мебели. Любая контрастная мебель будет съедать пространство, делая комнату меньше и меньше.

Добавьте освещения. Свет – это ключевой элемент, который раскрывает пространство, делает его более ясным и доступным. Для небольшого пространства лучше всего подходит встроенный свет, скрытая местная подсветка или естественный солнечный свет. Если вы хотите зрительно увеличить ванну, постарайтесь с самого начала сделать в ней окно, из которого бы проникал натуральный солнечный свет.

Избавьтесь от лишних вещей, которые загромождают комнату и создают чувство ограниченности пространства. Чем меньше вещей будет в комнате, тем больше она будет казаться. Уберите лишние фотографии, чашки со стола.

Постарайтесь не использовать вещи больших размеров. Важно соблюдать баланс. Даже если у вас будет всего один предмет, зато это большой рояль или кровать Кинг-сайз, комната будет казаться маленькой, поэтому используйте предметы меньшего размера, чтобы комната казалась больше. Вместо большого дивана поставьте средний и пару маленьких стульев или кресел среднего размера, которых можно было бы ставить вдоль стены и выдвигать внутрь по мере необходимости.

Пол и потолок – это пятая и шестая стены в каждой комнате. Покройте пол светлой блестящей плиткой, и это делает комнату ярче и более свободной. То же самое относится к потолку – используйте белый или светлый цвет для того, чтобы “открыть” пространство. Ваша комната будет смотреться больше, если все стены, пол и потолок будут похожего светлого цвета.

Используйте зеркала. Запомните, настенные зеркала увеличивают размеры комнаты. Зеркала создают не только конкретные отражения, они отражают еще свет и цвет. Если вы сделаете зеркало на всю стену используя зеркальную плитку, ваша комната будет казаться в два раза больше.

Повесьте на стены картины. При этом, одна большая картина лучше, чем группа из нескольких маленьких картин.

Соблюдайте цветовой баланс комнаты. Один большой ярко окрашенный элемент может подавлять и уменьшать видимое пространство, отвлекать на себя внимание и зрительно делить комнату на части.

Используйте мебель из стекла или зеркала. Стол из стекла, будь это обеденный стол, кофейный стол, раковина в ванной или стол – подставка, создает ощущение открытого и свободного пространства. Стол с зеркальным покрытием создает дополнительный свет в комнате.

Расставьте мебель вдоль стен. Если вы поставите какой-то предмет интерьера посередине, он поделит пространство на части.

Подберите мебель (диван, кресла и стулья) с открытыми ручками. Через них будет проникать свет и воздух, что сделает комнату более открытой и просторной. Глухие поверхности воруют пространство, открытые его дарят.

Для хранения больше подойдут вертикальные шкафы, чем горизонтальные. Если у вас открытые шкафы, постарайтесь не забивать их мелкими безделушками. И обратите внимание на следующий пункт.

Используйте более низкую мебель – табуреты, подставки, пуфики. Если вы поставите кресло с высоченной спинкой, уменьшится перспектива, комната будет смотреться менее глубокой.

Постарайтесь расставить мебель по углам. За счет этого свободной пространство в центре комнаты (если оно у вас останется) будет казаться больше и интереснее.

Если у вас есть занавески, сделайте их из тонкой материи. Чем больше воздуха будет сквозь них проникать, тем лучше. Откажитесь от скатертей.

Используйте монотонные рисунки в отделке. Любые сложные или яркие узоры сделают комнату более душной и тяжелой.

Если это кухня и посредине стоит стол, уберите с него посуду и всю сервировку в то время, когда им не пользуетесь. Постарайтесь убрать в шкафы соковыжималки, тостеры, миксеры и прочие устройства, по крайней мере, на время прихода гостей. Если бытовая техника стоит на виду в маленькой комнате, может создастся ощущение, что ее просто некуда убирать, что еще больше подчеркнет небольшие размеры комнаты.

Для того, чтобы увеличить ванную комнату, в которой стоит душевая кабина, откройте двери душевой кабины. Тогда ваш взгляд будет проникать дальше, создастся ощущение большего пространства.

Поставьте предмет, привлекающий внимание (красивый торшер, цветок) в самый дальний от входы угол комнаты. Таким образом, внимание входящего будет сразу направлено на предмет и у него создастся ощущение большой перспективы.

Поставьте предмет, привлекающий внимание (красивый торшер, цветок) в самый дальний от входы угол комнаты. Таким образом, внимание входящего будет сразу направлено на предмет и у него создастся ощущение большой перспективы.

Все это сделает вашу комнату значительно больше, просторнее и наполнит ее воздухом. Но, главное, вы должны для себя решить, действительно ли вы хотите зрительно увеличивать комнату. Иногда небольшие комнаты с массой безделушек кажутся более уютными, домашними и теплыми.

Источник

Страница 105 — Математика 3 класс. Моро, Бантова, Волкова. Учебник часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопрос

9. Из двух листов цветной бумаги можно сделать для украшения ёлки 6 одинаковых фонариков. Сколько таких фонариков можно сделать из восьми таких же листов бумаги?

Подсказка

Повтори, как оформить краткую запись задачи таблицей.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10. 1) 24 л фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы раз­лить 18 л сока? 21 л сока?

2) Составь задачу по выражению 12: (15 : 5).

Подсказка

Повтори, как оформить краткую запись задачи таблицей.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11.

45:5•9 8•3:6 70-6•7-6 (44-8):4
56:7•3 6•6:9 26+8-4•7 9•(10-2)
32:4•8 2•9:3 35:5+2•7 (8+6):7
54:9•4 9•4:6 8•9-8•5 7•(10-9)

Подсказка

Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. 1) Запиши все двузначные числа, которые мень­ше 20. Увеличь каждое из них на 10.

Читайте также:  Как сделать драгунов из бумаги

2) Запиши все однозначные числа, которые больше 6. Уменьши каждое из них на 7.

Подсказка

Увеличить число на несколько единиц — сложение.

Уменьшить число на несколько единиц — вычитание .

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

13. Используя каждую пару выражений, составь и запиши верное равенство или неравенство.

48 + 7 70 — (13 + 22) 3 • 7 12 • 7

63 — 8 70 — 13 + 22 7 + 7 + 7 7 • 12

Подсказка

Повтори, чем равенство отличается от неравенства.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

14. 1) Увеличь на 8 числа: 9; 12; 18; 34; 50; 75; 83; 62.

2) Увеличь в 8 раз числа: 9; 5; 8; 4; 7; 6; 10 ; 1 .

Подсказка

Увеличить в несколько раз — умножение.

Уменьшить в несколько раз — деление.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

15. 1) Найди длину стороны квадрата ABCD, пери­метр которого 8 см. Начерти его и вычисли площадь.

2) Начерти прямоугольник, площадь которого равна площади квадрата ABCD, а длина одной из сторон прямоугольника 1 см.

Подсказка

Периметр многоугольника — это сумма длин всех его сторон. У квадрата все стороны равны, поэтому мы можем длину умножить на 4 и вычислить периметр.

Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины. У квадрата длина равна ширине.

Источник

Аппликация с цыпленком в зеленой травке (фото)

В этом мастер-классе мы покажем создание аппликации с цыпленком в зеленой травке. Ее изготовление довольно простое и будет доступно маленьким детям. Фото 1.

Для создания такой аппликации с цыпленком мы приготовили:

— бумагу желтого, голубого, зеленого, белого и оранжевого цвета;

— черный маркер. Фото 2.

Основы для нашей аппликации будет прямоугольная заготовка, вырезанная из голубой бумаги. В нашем случае ее размер составляет 11х16 см. Фото 3.

Заготовку такого же размера вырезаем из зеленой бумаги. Фото 4.

Теперь зеленый прямоугольник складываем следующим образом. Фото 5.

На небольшую его часть наносим клей. Фото 6.

Теперь соединяем две детали (голубую и зеленую) следующим образом. Фото 7.

Так выглядит будущая аппликация на данном этапе. Фото 8.

Из зеленой части мы будем делать травку. Для этого воспользуемся ножницами и нарежем зеленую бумагу на полоски шириной около 1 см. Фото 9.

Далее каждую полосочку необходимо подкрутить. Таким способом мы создали имитацию травы на нашей поделке. Фото 10.

Теперь займемся созданием самого цыпленка. Для этого из желтой бумаги вырезаем заготовку яйцевидной формы и приклеиваем ее на голубой фон. Фото 11.

Затем добавляем крылышки, делаем их также из желтой бумаги, вырезая заготовки каплевидной формы. После этого приклеиваем крылышки по бокам. Фото 12.

Из небольших кружочков белой бумаги делаем глазки, рисуя их черным маркером. Фото 13.

Для создания лапок и клювика нам потребуются небольшие треугольники, вырезанные из оранжевой бумаги. Фото 14.

Наша объемная аппликация из бумаги «Цыпленок» готова. Фото 15.

Поделитесь в соцсетях ! Спасибо за лайки ! Подпишитесь на канал !

Источник

Поросёнок из розовой бумаги

В данном мастер-классе будет продемонстрирован простой процесс изготовления поросенка из розовой бумаги. Размер такой поделки может быть любым и зависит от пожеланий ребенка. Фото 1.

Для создания такого поросенка мы приготовили: — бумагу розового, белого и желтого цвета;- ножницы;- черный маркер;- клей. Фото 2.

Сначала займемся изготовлением туловища нашего поросенка. Для этого лист розовой бумаги складываем пополам (сгиб располагается сверху). Фото 3.

После этого ножницами вырезаем заготовку следующего вида. Сверху она должна иметь небольшой сгиб (оставаться неразрезанной). Фото 4.

В нижней части загибаем два слоя заготовки на ширину примерно 2-3 см. Фото 5.

Теперь воспользуемся клеем и соединим загнутые части. Это позволит в будущем нашей поделке стоять. Фото 6.

Из розовой бумаги вырезаем ушки. Фото 7.

Середину их оформим такими же кусочками, но меньшего размера, вырезанными из желтой бумаги. Фото 8.

Вклеиваем получившиеся ушки между двумя слоями основной заготовки. Фото 9.

Из двух полосок розовой бумаги делаем ноги для будущего поросенка. Черным маркером на конце рисуем копыта. Фото 10.

Вклеиваем их по бокам туловища. Фото 11.

Теперь займемся оформлением мордочки. Для этого вырезаем кружочки из белой бумаги, маркером оформляем глазки и приклеиваем их. Фото 12.

Для пятачка вырезаем овал из розовой бумаги и черным маркером обозначим ноздри. Фото 13.

С обратной стороны этого пятачка приклеиваем небольшой кусочек розовой бумаги. Фото 14.

Теперь с помощью клея фиксируем пятачок на мордочку. Фото 15.

Такой розовый поросенок из бумаги у нас получился. Фото 16.

Загляните к нам на сайт «Своими Ручками» и подписывайтесь на канал !

А тут видео версия статьи

Источник

Олимпиада по математике 3,4,5,6 класс ответы и задания для пригласительного этапа 12 мая 2020

Сохраните:

Ответы и задания для 3,4,5,6 класса олимпиады по математике пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ и Сириус), официальная дата проведения в онлайне: 12.05.2020 (12 мая 2020 год).

Ссылка для скачивания заданий для 3 класса: скачать

Ссылка для скачивания заданий для 4 класса: скачать

Ссылка для скачивания заданий для 5 класса: скачать

Ссылка для скачивания заданий для 6 класса: скачать

Ссылка для скачивания всех ответов и задания для 3-6 класса: скачать

Ответы и задания 3 класс пригласительный этап по математике 2020:

1)На доске было написано четыре арифметических примера. Маша стёрла числа 1,2,3,4,5 и написала вместо них буквы A,B,C,D,E в некотором порядке. Восстановите примеры.

Для создания пары, сперва нажмите на одну из строк левого столбца, а затем на необходимую строку в правом. Каждой строке в левом столбце соответствует ровна одна строка в правом.

2)Известно, что 3 средние и 5 маленьких гирь уравновешивают 17 маленьких гирь. Кроме этого, 4 средние гири уравновешивают 3 маленькие и 1 большую гирю. Сколько унций весит большая гиря, если маленькая весит 1 унцию?

2.1)Известно, что 2 средние и 5 маленьких гирь уравновешивают 15 маленьких гирь. Кроме этого, 3 средние гири уравновешивают 3 маленькие и 1 большую гирю. Сколько унций весит большая гиря, если маленькая весит 1 унцию? Ответ: 12

3)У племени Фруктоедов было 19 зелёных яблок,15 жёлтых яблок и 15 жёлтых бананов. В первый день они съели 25 яблок, а во второй день они съели 19 жёлтых фруктов. Какое наибольшее количество жёлтых яблок могло остаться?

3.1)У племени Фруктоедов было 20 зелёных яблок, 16 жёлтых яблок и 14 жёлтых бананов. В первый день они съели 24 яблока, а во второй день они съели 20 жёлтых фруктов. Какое наибольшее количество жёлтых яблок могло остаться?

Читайте также:  Смотреть как сделать конфету из бумаги

3.2)У племени Фруктоедов было 21 зелёное яблоко, 15 жёлтых яблок и 11 жёлтых бананов. В первый день они съели 25 яблок, а во второй день они съели 15 жёлтых фруктов. Какое наибольшее количество жёлтых яблок могло остаться?

4)Вася нашёл коробок спичек и сложил из них треугольник, изображённый на левой картинке. Потом он разобрал треугольник и из тех же спичек начал складывать фигуры, изображённые на правой картинке. После того как он сложил максимально возможное количество таких фигур, у него осталось несколько неиспользованных спичек. Сколько спичек у него осталось?

5)В клетках «плюса» в некотором порядке написаны числа 6, 7, 8, 9, 10 так, что сумма чисел в вертикальном прямоугольнике 1 × 3 равна сумме чисел в горизонтальном прямоугольнике 1 × 3. Какое число может быть написано в центральной клетке? Выберите все подходящие варианты.

6)В ряд стоят семь гномов. У четверых есть борода, у троих есть колпак и у троих есть очки. Известно, что: если у гнома есть борода и он носит очки, то все его соседи носят колпаки; никакие два бородача не стоят рядом; гномы, стоящие по краям, а также их соседи не носят очки. Пронумеруем гномов слева направо от 1 до 7. Поставьте в соответствие каждому гному отличительные черты его внешности.

7)Во дворе гуляют котята, щенята и жеребята, всего 50 животных. Котят в 11 раз больше, чем щенят. А жеребят больше, чем щенят, но меньше, чем котят. Сколько жеребят гуляет во дворе?

8)В мешке у Буратино лежат 20 шариков — 8 синих, 7 красных и 5 зелёных. Для театрального представления нужны 7 шариков двух цветов: хотя бы 4 шарика одного цвета и хотя бы 3 шарика другого. Карабас Барабас хочет забрать из мешка несколько шариков, не показывая Буратино, какие цвета он забирает. Какое наибольшее количество шариков Буратино может разрешить Карабасу забрать, чтобы быть уверенным, что в мешке останется достаточно шариков для представления?

Ссылка для скачивания всех ответов и заданий (с 1 по 8) для 3 класса: скачать

Ответы и задания 4 класс пригласительный этап по математике 2020:

1)Винни-Пух и Пятачок договорились утром пойти в гости к Кролику. Пятачок встал пораньше и решил сначала дойти до домика Винни-Пуха, а потом вместе с другом к полудню быть у Кролика. Какое расстояние прошёл Пятачок до полудня, если он шёл по дорогам по кратчайшему пути? (Ответ выразите в метрах.)

2)Петя взял из коробки половину конфет и засунул их в два кармана. Решив, что взял слишком много, Петя достал по 8 конфет из каждого кармана и положил обратно в коробку. На сколько в коробке стало больше конфет, чем в карманах у Пети?

2.2)Петя взял из коробки половину конфет и засунул их в два кармана. Решив, что взял слишком много, Петя достал по 6 конфет из каждого кармана и положил обратно в коробку. На сколько в коробке стало больше конфет, чем в карманах у Пети? Ответ: 24

3)Денис вырезал из клетчатого квадратного листа бумаги зайца (см. рисунок). Из какого наименьшего количество клеточек мог состоять квадратный лист бумаги до вырезания из него зайца?

4)Вместо звёздочек вставьте знаки плюс, минус, умножить и разделить (каждый знак используйте ровно один раз) так, чтобы равенство стало верным. Ответ: (15 + 5) ⋅ (126 − 75 ∶ 3) = 2020.

Для создания пары, сперва нажмите на одну из строк левого столбца, а затем на необходимую строку в правом. Каждой строке в левом столбце соответствует ровна одна строка в правом.

4.2)Ответ: А – сложение В – умножение С – вычитание D – деление

5)На лугу паслось 12 коров. Пастухи пригнали стадо овец. Овец оказалось больше, чем у коров ушей, но меньше, чем у коров ног. Сколько было овец, если их в 12 раз больше, чем пастухов?

6)За тремя двухместными партами, стоящими друг за другом, сидят Артём, Боря, Вова, Гриша, Дима и Женя. Других учеников в классе нет. Известно, что: Дима постоянно отвлекает сидящего перед ним ученика;Боря смотрит в затылок Жене; Артём и Гриша — близкие друзья и сидят за одной партой; учитель запретил Вове и Жене сидеть за одной партой.Кто сидит за второй партой?

7)Ваня ходит в бассейн каждую среду и пятницу. После очередного посещения он заметил, что в этом месяце сходил уже 10 раз. Какого числа будет третье посещение в следующем месяце, если он продолжит ходить по средам и пятницам?

8)У Леонида было 7 мешков с сахаром массами 3, 7, 12, 15, 17, 28, 30 килограммов. За три дня он продал все мешки, кроме одного. Оказалось, что во второй день вес проданного сахара в 2 раза больше, чем в первый; а в третий день — в 2 раза больше, чем во второй. Сколько весит мешок, который остался непроданным? Укажите все возможные варианты.

Ссылка для скачивания всех ответов и заданий (с 1 по 8) для 4 класса: скачать

Ответы и задания 5 класс пригласительный этап по математике 2020:

1)Денис расставил числа от 1 до 9 в клетки квадрата 3×3 так, что сумма чисел во всех строках и во всех столбцах равна 15. А Лёша стёр числа от 1 до 5 и вместо них написал буквы A, B, C, D и E . Получившийся квадрат изображён на рисунке. Где какие числа стояли первоначально? Ответ: А-1; В-5; С-3; D-4; E-2

1.2)Ответ:А-2В-4С-3D-1E-5

Для создания пары, сперва нажмите на одну из строк левого столбца, а затем на необходимую строку в правом. Каждой строке в левом столбце соответствует ровна одна строка в правом.

2)Из квадрата со стороной 8 вырезали зелёный квадрат со стороной 3 , синий квадрат и жёлтый прямоугольник (см. рисунок). Чему равен периметр оставшейся фигуры? Периметр фигуры — сумма длин всех её сторон. Ответ: 35

2.2)Из квадрата со стороной 10 вырезали зелёный квадрат со стороной 3, синий квадрат и жёлтый прямоугольник (см. рисунок). Чему равен периметр оставшейся фигуры? Периметр фигуры — сумма длин всех её сторон. Ответ: 44

3)Ирина плохо учила математику в начале учебного года, поэтому в журнале у неё стояло 3 тройки и 2 двойки. Но в середине октября она собралась с силами и начала получать только пятёрки. Какое минимальное количество пятёрок нужно получить Ирине, чтобы её средний балл стал в точности равен 4? Ответ: 7

3.2)Ирина плохо учила математику в начале учебного года, поэтому в журнале у неё стояло 3 тройки и 3 двойки. Но в середине октября она собралась с силами и начала получать только пятёрки. Какое минимальное количество пятёрок нужно получить Ирине, чтобы её средний балл стал в точности равен 4? Ответ: 9

Читайте также:  Как сделать корабль из бумаги звездные войны схемы

4)Алёна, Боря, Вера и Полина собирали яблоки в саду. Кто-то из них собрал 14 яблок, другой — 17, третий — 19, четвёртый — 24 . Известно, что: одна из девочек собрала 14, Вера собрала яблок больше, чем Боря, суммарное количество яблок, собранное Полиной и Верой, делится на . Кто сколько яблок собрал?

Ответ: Алена – 24 Боря – 17 Вера – 19 Полина – 14

Для создания пары, сперва нажмите на одну из строк левого столбца, а затем на необходимую строку в правом. Каждой строке в левом столбце соответствует ровна одна строка в правом.

4.2)Алёна, Боря, Вера и Полина собирали яблоки в саду. Кто-то из них собрал 11 яблок, другой — 14, третий — 22, четвёртый — 24. Известно, что: одна из девочек собрала 11 яблок, Алёна собрала яблок больше, чем Боря; суммарное количество яблок, собранное Алёной и Верой, делится на 3

Ответ: Алена – 22 Боря – 14 Вера – 11 Полина – 24

5)На некоторых деревьях в волшебном лесу растут монеты. Деревьев, на которых вообще не растут монеты, в два раза больше, чем деревьев, на которых растут по три монеты. На трёх деревьях растут по 2 монеты, на четырёх деревьях — по 4 монеты, а больше, чем по 4 монеты, ни на каком дереве не растёт. На сколько общее число монет в волшебном лесу больше, чем число деревьев?

6)В зоопарке есть красные, жёлтые и зелёные попугаи (есть хотя бы по одному попугаю каждого из перечисленных цветов; попугаев других цветов в зоопарке нет). Известно, что среди любых 10 попугаев обязательно есть красный, а среди любых 12 попугаев обязательно есть жёлтый. Какое наибольшее количество попугаев может быть в зоопарке?

7)Квадрат 2 × 2 можно разрезать на маленький квадратик и уголок четырьмя способами. Все способы разрезания показаны на рисунке ниже. Сколько существует способов разрезать квадрат 4 × 4 на три уголка и маленький квадратик, изображённые на рисунке? (Способы, отличающиеся поворотом или переворотом квадрата, считаются различными.)

8)Хвастливый рыбак каждый день говорит одну и ту же фразу: «Сегодня я поймал пескарей больше, чем позавчера (2 дня назад), но меньше, чем 9 дней назад.» Какое наибольшее количество дней подряд он может говорить правду?

Ссылка для скачивания всех ответов и заданий (с 1 по 8) для 5 класса: скачать

Ответы и задания 6 класс пригласительный этап по математике 2020:

1)Найдите любое решение ребуса ab+a*ccc=249. Ответ: 271

1.2)Найдите любое решение ребуса ab+a*ccc=239. Ответ: 172

2)На балу собрались принцессы и рыцари — всего 22 человека. Первая принцесса потанцевала с семью рыцарями, вторая — с восемью рыцарями, третья — с девятью рыцарями, …, последняя потанцевала со всеми присутствующими рыцарями. Сколько всего принцесс было на балу?Ответ: 8

2.2)На балу собрались принцессы и рыцари — всего 20 человек. Первая принцесса потанцевала с семью рыцарями, вторая — с восемью рыцарями, третья — с девятью рыцарями, …, последняя потанцевала со всеми присутствующими рыцарями. Сколько всего принцесс было на балу? Ответ: 7

2.3)На балу собрались принцессы и рыцари — всего 26 человек. Первая принцесса потанцевала с семью рыцарями, вторая — с восемью рыцарями, третья — с девятью рыцарями, …, последняя потанцевала со всеми присутствующими рыцарями. Сколько всего принцесс было на балу? Ответ: 10

3)Дима, Миша и Юра решили выяснить, кто из них самый спортивный. Для этого они провели 10 состязаний. Победитель получал 3 балла, занявший второе место — 1 балл, а занявший третье место ничего не получал (в каждом состязании было первое, второе и третье места). В сумме Дима набрал 19 баллов, а Миша — 9 баллов. Сколько баллов набрал Юра? Ответ:12

3.2)Дима, Миша и Юра решили выяснить, кто из них самый спортивный. Для этого они провели 10 состязаний. Победитель получал 3 балла, занявший второе место — 1 балл, а занявший третье место ничего не получал (в каждом состязании было первое, второе и третье места). В сумме Дима набрал 21 балл, а Миша — 8 баллов. Сколько баллов набрал Юра? Ответ: 11

4)Катя на свой день рождения угощала одноклассников конфетами. Раздав некоторое количество конфет, она заметила, что у неё осталось на 12 конфет больше, чем получил Артём. После этого она дала каждому ещё по одной конфете, и оказалось, что у всех детей в классе (включая Катю) стало одинаковое количество конфет. Сколько у Кати одноклассников? Ответ:11

4.2)Катя на свой день рождения угощала одноклассников конфетами. Раздав некоторое количество конфет, она заметила, что у неё осталось на 13 конфет больше, чем получил Артём. После этого она дала каждому ещё по одной конфете, и оказалось, что у всех детей в классе (включая Катю) стало одинаковое количество конфет. Сколько у Кати одноклассников? Ответ:12

5)Кот Матроскин, Дядя Фёдор, почтальон Печкин и Шарик сели за круглый стол. Перед каждым из них стояла тарелка с 15 бутербродами. Каждую минуту трое съедали бутерброд из своей тарелки, а четвёртый съедал бутерброд из тарелки соседа. Через 5 минут после начала трапезы в тарелке Дяди Фёдора осталось 8 бутербродов. Какое минимальное количество бутербродов могло остаться на тарелке кота Матроскина?

6)Ксюша поставила фишку в одну из клеток квадрата 4 × 4. Она передвигала фишку по клеткам этого квадрата, каждый раз переходя из клетки в соседнюю по стороне, и побывала в каждой клетке ровно один раз. В каждую клетку она записала номер хода, на котором фишка попадала в данную клетку (рисунок слева). Она сделала так ещё раз, но записала только 3 хода (рисунок справа). Найдите, какие числа должны стоять в отмеченных клетках.

7)В магазин привезли по одному ящику с апельсинами, яблоками, огурцами и картофелем. Ящики были пронумерованы числами от 1 до 4, и на каждом из них была надпись: Первый ящик: «Во втором ящике картофель».Второй ящик: «Апельсины не в этом ящике».Третий ящик: «Здесь лежат яблоки». Четвёртый ящик: «Огурцы лежат в 1-м или 2-м ящике».

Оказалось, что на фруктах (апельсины и яблоки) надписи ложные, а на овощах (огурцы и картофель) верные. Определите, в каком ящике что лежит.

8)Никита взял доску 4 × 4 и на каждую клетку поставил столбик из кубиков. На две клетки по 1 кубику, на две клетки по 2 кубика, на две клетки по 3 кубика, …, на две клетки по 8 кубиков. Потом он нарисовал, как выглядит конструкция спереди и справа (если перед столбиком из 8 кубиков стоит столбик из 5, то Никита нарисует столбик из 8 кубиков). Сколько в сумме кубиков он поставил на 2 выделенные клетки

Источник