Меню

Из бумаги сделать детям цель



Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД

От простого — к сложному. От простейшего самолётика — к поражающим воображение многоуровневым 3D-композициям. На страницах данного тематического раздела можно отыскать конспекты занятий и НОД по оригами любого уровня сложности. Этот вид творчества представляет собою нечто большее, чем просто складывание моделей из бумаги.

Занятия оригами, конспекты которых представлены здесь, способствуют формированию культуры труда и совершенствованию трудовых навыков; способствуют созданию увлекательных игровых ситуаций. А также расширяют коммуникативные способности детей; прививают хороший художественный вкус; развивают пространственное мышление, творческие и логические способности.

Научитесь сами и научите детей созданию настоящих шедевров в технике оригами.

Показаны публикации 1-10 из 1136 .
Все разделы | Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» в старшей группе Цель: формирование умения делать лисичку из бумаги. Задачи: — развивать умение работать с бумагой; — развивать внимание, мелкую моторику рук, аккуратность; — воспитывать желание доставить радость родным, друзьям. Раздаточный материал: Бумага для оригами, альбомный лист на.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Рыбка» в старшей группе в технике «оригами» Цель: продолжение знакомства дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой. Задачи: — развивать творческих способностей, творческого воображения, память, внимание и мелкую моторику рук; — развивать уверенности в своих силах и способностях; -.

Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по обучению старших дошкольников модульному оригами «Модули»

Публикация «Конспект НОД по обучению старших дошкольников модульному оригами. » Программные задачи: Познакомить детей с техникой модульного оригами; продолжать учить работать с инструкционными картами; закрепить геометрические понятия: сторона, угол; пополнить словарь детей понятиями: модульное оригами, треугольный модуль; развивать у детей мыслительные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Поделка «Щенок» в технике оригами» Задачи 1.Познакомить детей с процессом изготовления поделки способом оригами 2.Закреплять навыки работы с бумагой. 3.Развивать зрительное восприятие; развивать ориентацию на плоскости; развивать творческое воображение. 4.Развивать мелкую моторику и координацию рук; 5.Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию «Вагон из бумаги» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Саранск «Детский сад №120» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Вагон из бумаги» для детей среднего дошкольного.

Фотоотчет о занятии по конструированию в технике «оригами» с элементами рисования «Лисичка-сестричка» Оригами – искусство складывания из бумаги фигурок. Поделками из бумаги увлекаются во всем мире и взрослые, и дети. Секрет огромной популярности оригами очень прост – несложные приемы работы с бумагой и фантазия позволяют создать сказочный мир из обычной бумаги. Конструирование в.

Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД — НОД по конструированию из бумаги «Конструирование обуви»

Статья «НОД по конструированию из бумаги «Конструирование. » Цель: продолжать знакомить детей с конструирование из бумаги, картона; формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструирования. Задачи: образовательные: – закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами; – сформировать.

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина» Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина» Цель: формировать представление детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, формировать умение действовать со словесной инструкцией педагога, развивать мелкую моторику.

Конспект по конструированию в старшей группе «Самолет способом оригами» Конспект непосредственной образовательной деятельности конструированию в старшей группе. Тема: «Самолет способом оригами» Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Угостим Винни-Пуха» в средней группе Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Угостим Винни-Пуха» в средней группе. Крикуненко Алина Александровна Цель: изготовление простейшей базовой формы оригами «Конфета». Задачи: • учить сгибать противоположные углы квадрата к.

Источник

Конспект занятия «Чудесная мастерская» для старшего дошкольного возраста. Изготовление поделки из бумаги «Пчёлка»

Татьяна Галочкина
Конспект занятия «Чудесная мастерская» для старшего дошкольного возраста. Изготовление поделки из бумаги «Пчёлка»

Цель: Развитие наглядно-образного мышления, познавательного интереса, рационального использования времени и памяти, точности движений, художественного вкуса, творчества.

• Развить художественный вкус, пространственное воображение, фантазию, трудолюбие, способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений;

Читайте также:  Как сделать помпоны из бумаги как в группе поддержки

• Выявить уровень творческого потенциала с помощью занимательного материала и нетрадиционной техники работы с бумагой;

• Воспитывать аккуратность, художественный вкус при создании аппликации «Пчёлки».

Для создания аппликации понадобятся следующие материалы: картины с изображением пчёлки, цветная бумага (желтый и черный, картон белого цвета, салфетки бумажные, клей-карандаш, ножницы, карашдаши.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! Я хочу у вас спросить, какое сейчас время года?

Педагог: Сколько месяцев длиться весна?

Дети: Весна длиться три месяца.

Педагог: Кто сможет назвать их? (ответы детей)

Педагог: А сейчас какой месяц идёт? (май)

Ребята с приходом весны все вокруг оживает, просыпается от сна, расцветает. Сегодня я вам расскажу и покажу, как сделать своими руками маленькое чудо –Пчёлку из бумаги. К сожалению, пчёлку мы можем увидеть только весной и летом. Но те, кто хочет любоваться ей не только летом, но и зимой, могут сделать пчёлку из бумаги.

Просмотр иллюстраций с изображением пчёлки:

1. Ребята посмотрите какого цвета пчелки?

2. А крылошки посмотрите, какой формы? (овальные)

3. А вы бы хотели сами сделать такую красивую свою «Пчёлку», чтобы она радовала вас круглый год? (да)

Но перед тем,как приступить к работе давайте с вами поиграем с нашими пальчиками:

Прилетела к нам вчера (машут ладошками)

Полосатая пчела (На каждое насекомое загибают один пальчик)

А за нею шмель — шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (Делают кружки из пальчиков и подносят к глазам.)

Пожужжали, полетели, (Машут ладошками.)

От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)

После этого дети садятся за столы. Педагог показывает детям последовательность действий выполнения аппликации.Приступаем к работе:

Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста «Маленькая пчёлка» Цель: Игровое обучение осознанному музыкальному движению в пространстве; эмоциональное развитие детей; развитие креативности и воображения,.

Изготовление плоскостного театра для детей старшего дошкольного возраста Готовясь к проекту по театрализованной деятельности в нашей группе было решено создать своими руками плоскостной настенный театр. Давно.

Конспект познавательно-экспериментального занятия «Мастерская бумаги» Конспект познавательно-экспериментального занятия на тему «Мастерская бумаги» Цель: систематизировать знания детей о бумаге. Задачи:.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конструирование из бумаги «Зайка белый» для старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги «Зайка белый» Задачи: расширять представление детей о сезонной линьке животных; упражнять в вырезывании по прямой.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Часы» для детей старшего дошкольного возраста Эта поделка выполняется с использованием бросового материала, поэтому можно обойтись без особых финансовых затрат. Помимо развития мелкой.

Мастерская Деда Мороза для родителей и детей старшего дошкольного возраста Цель: объединить родителей и детей в совместной деятельности, создать предпраздничное настроение. Задачи: привлекать родителей к совместному.

Творческая мастерская «Волшебная шкатулка» для детей старшего дошкольного возраста Творческая мастерская Воспитатель: Белоусова Людмила Евгеньевна Дети старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности могут.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мастерская Деда Мороза» Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мастерская Деда Мороза» Цель: Оптимизация детско-родительских отношений.

Конспект урока «Мастерская Деда Мороза. Изготовление снежинки из бумаги» Тема: «Мастерская Деда Мороза. Изготовление снежинки из бумаги» Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании.

Источник

Конспекты НОД по конструированию из бумаги

Елена Владимировна Полещук
Конспекты НОД по конструированию из бумаги

Конспекты НОД.

«Флажок»Цель: Учить детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам. Совмещая противоположные углы и стороны.

Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон. Воспитывать интерес к результатам своего труда.Материал: цветная бумага прямоугольной формы 8*20 см, палочки длиной19 – 20 см, ножницы, клей.Предварительная работа: Рассматривание флажков, игры с ними.Ход занятия: Воспитатель детям читает стихотворение. Посмотрите, посмотрите. Вот какой флажок у Мити! Кто флажок подарил?

Митя сам смастерил!

Засияло солнце снова,

Новый день пришел опять.

А у Мити все готово —

Он с флажком идет гулять.

Воспитатель сообщает детям, что каждый из них может сделать флажок. Далее показывает приемы выполнения работы, подробно поясняя каждое свое действие. Полотнище из бумаги прямоугольной формы, сложить пополам. Затем, развернув, следует внутри одну половину намазать клеем, вставить палочку, соединить обе половины полотнища, аккуратно разгладить поверхность полотнища флажка.

Читайте также:  Как сделать козу на новый год 2015 из бумаги

«Стаканчик»Цель: Закреплять умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать острые углы полученного треугольника на противоположные стороны, вводить в образовавшуюся щель. Воспитывать интерес к процессу складывания из бумаги.Материал: квадрат 10*10 см любого цвета.Ход занятия:Стоит тело: головы нет, а горло цело. Каждый из вас приготовил квадратик, они у вас разного цвета, чтобы сложить стаканчик. Модель «Стаканчик» очень древняя, ей много веков. Придумали стаканчик японцы. Если сложить модель из лощеного листа, то можно смело наливать воду! Сделаем несколько стаканчиков – они пригодятся нам на прогулке в жаркий день.

«Книжка»Цель: Учить сгибать прямоугольник пополам. Совмещая короткие стороны.Материал:три прямоугольника формата А4: два из них белого цвета, третий цветной, клей, стиплер, картинки для наклеивания на обложку.Предварительная работа: рассматривание книжек,Ход занятия:

Перед вами, дети, книжка,

Полистав её страницы,

Каждый сможет убедиться,

Что «Малышка» хороша, Для любого малыша.

В ней стихи, картинки, сказки.

О любви, добре и ласке.

И, скажу вам по секрету,

По секрету всему свету,

Вам писалась от души,

Эта книжка, малыши.

Если вы, на самом деле,

Это чудо присмотрели,

То желаю отдохнуть,

И с «Малышкой», в добрый путь!

Сегодня мы с вами сделаем книжку, которую вы сами сможете оформить на свой вкус. Оформляют книги редакторы, художник. Но чтобы издать книжку ее нужно сделать, а делают книги переплетчики. Дети, сгибают листы пополам, соединяют листы между собой стиплером. А на обложку наклеивают картинку. Книжка готова для издателя.

«Пароход или курочка»Цель: Учить складывать квадрат дважды косынкой. Продолжать учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя, воспитывать самостоятельность и внимание.

Материал: квадрат 15*15 см.Предварительная работа: игры с водой, пускание по воде корабликов, игра «Птичий двор».Ход занятия:До чего народ доходит: самовар по речке ходит. — Как вы думаете, о чем эта загадка? Итак, для того, чтобы сделать пароход из бумаги, нам потребуется, лист квадратной формы. Найдем середину квадрата. Сворачиваем противоположные углы по диагонали.

Одна линия сгиба у нас есть, но нужно наметить и вторую. Складываем лист левым верхним углом к правому нижнему углу и обратно разворачиваем. Вот и получилась, середина квадрата. Теперь сгибаем углы к середине.

Когда вы согнули все углы к середине, переверните заготовку. Теперь так же сделайте то, что вы делали шаг назад — сгибали углы к середине.

И опять переверните заготовку и вновь согните все углы к середине. Теперь переверните заготовку и выгните два противоположных угла из середины наружу таким образом, чтобы их части развернулись, и они превратились бы в прямоугольники (в виде двух труб). Теперь возьмите за кончики противоположных углов и разверните изделие. При этом прямоугольники сомкнутся, формируя, таким образом, две трубы парохода.

У нас получился двухтрубный пароход.

«Ворона»Цель: Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами, закрепить навыки украшать готовую фигуру используя цветные карандаши.

Дорисовывать карандашами (глаза, клюв, и т. д.)Материал: квадраты 21*21 см белого цвета, цветные карандаши.Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций; загадывание загадок.

Ход занятия:Отгадайте загадку:

(Ворона) Вот она – серая ворона. (Показ картинок и фотографий). Какие слова в загадке навели вас на мысль о вороне? (Ответы детей). Ворона «носит серенький жилет, но у крыльев черный цвет».

Ворона – удивительная птица. Живет долго, дольше, чем человек. Вороны – умные птицы. Они умеют считать до пяти, различают мужчин и женщин. Вороны могут отличить спящего человека, и человека который не спит. Еще вороны узнают враждебно настроенных к ним людей, отличают палку от ружья.

Вороны – разговорчивые птицы. Они могут передавать разную информацию друг другу.

Вместе с детьми из квадрата конструируем ворону. Цветными карандашами дети дорисовывают части вороны.

Цель: Познакомить с изготовлением простейших поделок в технике оригами путем складывания квадрата по диагонали.

Материал: квадраты зеленого цвета 15*15 см.

Предварительная работа: чтение рассказа И. Гурина «Как появляется лягушка», рассматривание картинок с изображением лягушек; Дидактические игры «Кто живёт в воде», «Четвёртый лишний»;Чтение художественной литературы: о млекопитающих, обитающих в воде; подвижная игра «Лягушки».

Читайте также:  Как сделать из бумаги маску черепашки ниндзя схема

Ход занятия:

Ребята, послушайте один очень интересный рассказ, который написал Николай Сладков.

Рассказ этот называется «Жалейкин и лягушонок»

Под кочкой в сыром болотце заметил Жалейкин маленького слабенького

лягушонка. — Бедный, несчастный малыш! – воскликнул Жалейкин. – Как же плохо тебе, бедняжка, в этом грязном болоте! Темно, сыро, холодно! Но ты не унывай! Я спасу тебя, у меня дома тебе будет хорошо и уютно. Дома Жалейкин посадил лягушонка в самую красивую расписную шкатулку, постелил на дно мягкую сухую вату, поставил шкатулку на теплое солнышко и весело рассмеялся от радости. — Помни, лягушонок, мои заботы! Будешь жить теперь в тепле, сухости и чистоте. Не то, что в твоем грязном болоте! А лягушонок не радуется. А лягушонку не до веселья. Ему очень плохо, он чуть жив. Он перегрелся на солнце, засох и запутался в вате. Как увидел его Жалейкин, так и заревел. Всего лягушонка облил слезами,и вовремя: еще немножко – и лягушонок бы погиб. Помчался Жалейкин с лягушонком к болоту. Тому самому, где сыро, грязно и холодно, но где лягушонку так, же хорошо, как Жалейкину в своей теплой и чистой комнате.

Ребята, как называется рассказ, который вы только что прослушали? (Жалейкин и лягушонок)

Что сделал Жалейкин? (забрал из болота лягушонка к себе домой)

Что с ним произошло? (лягушонок перегрелся на солнце, засох и чуть не погиб. Лягушонку плохо у Жалейкина дома)

Что сделал Жалейкин? (отнёс лягушонка обратно в болото)

Почему нельзя лягушек забирать из болота? (потому что болото – это дом лягушек, им там хорошо и уютно)

Ребята, давайте мы смастерим лягушку, которой будет хорошо у нас дома. Мы её сделаем из бумаги по технике оригами.Но сначала мы сами представим себя лягушатами:

Вот лягушка по дорожке.

Скачет, вытянувши ножки.

Теперь подходите к своим столам – начнём конструировать.

Теперь нужно нарисовать лягушонку глазки, Для этого возьмите фломастеры.

Вот какие красивые у нас получились лягушки. А главное, таким лягушкам будет очень хорошо у нас дома. Вы очень хорошо потрудились, Молодцы, ребята. А теперь устроим соревнования «Чья лягушка дальше прыгнет?».

«Гусеница»Цель: Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами,

воспитывать самостоятельность, аккуратность.Материал: полоски цветной бумаги красного и зеленого цвета, силуэт головы гусеницы, глаза, ножницы, клей, черный фломастер.Предварительная работа: рассматривание гусеницы.Ход занятия: Гусеницу можно делать из любой бумаги. Вырезать две полоски одного размера и разного цвета. Подклеить с обратной стороны цветную бумагу. Чем длиннее полоса, тем крупнее получится фигура. Узкий конец будет со стороны хвоста. Приступаем к работе. Поочередно цветные полоски загибаем, одну полосу поверх другой, получается гармошка. На мордочку гусеницы приклеиваем глазки, рисуем носик и ротик. К «гармошке», телу гусеницы приклеиваем мордочку. Гусеница готова, поделку обыграть.

«Открытка – кувшинка»Цель: Познакомить детей с новым способом изготовления цветов в технике оригами, закрепить умение пользоваться ножницами и клеем.

Учить составлять композицию из сложенных деталей, соединяя их в определенной последовательности.Материал: полоски белого цвета две штуки, бумага зеленого цвета в форме шестиугольника, ножницы, простой карандаш, клей.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток.Ход занятия: Воспитатель рассказывает о празднике «День матери», читает стихотворение.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное и любимое,

Ни с чем на свете несравнимая – МАМА! Для того чтобы получить цветок – кувшинку. Показывает детям, как нужно свернуть полоски бумаги. Сделать аккуратно надрезы по линиям сгиба. Сплести детали, между собой продевая их между надрезами, свернуть из получившихся сплетений гармошку. Шестиугольник зеленого цвета свернуть пополам. Полученную гармошку положить между листком сложенного пополам шестиугольника зеленого цвета. Приклеить верхнюю и нижнюю части кувшинки к зеленому листочку. При открытии открытки, цветок расправляет свои лепестки. Открытка «кувшинка» готова.

Организация работы кружка «Бумажные мастера», план работы ОКТЯБРЬ № п/п Тема Программное содержание 1 Флажок Учить детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам. Совмещая противоположные углы.

Перспективное планирование по оригами в средней группе Уважаемые коллеги!Более двадцати лет работаю с детьми и очень люблю оригами. Мои воспитанники разделяют со мной это увлечение. Есть мнение,.

Источник